Re[4]: CAN сеть

Hello Andy!

05 Sep 03 06:59, Andy Mozzhevilov wrote to Alexey Stekolshikow:

 AM> Значит для восьмибитной шины еще меньше. Я навскидку не вспомнил,
 AM> можно ли не использовать в этом случае AD8-AD15.
 AM> Если она одна в адресном пространсве внешней шины, то и CS не нужен,
 AM> правда 74хх373(573) все равно видимо будет нужно поставить на защелку
 AM> адреса.

 Дык это блин и есть 8-битная шина. Мультиплексирована адрес-данные.
 С разделением внутри USBN по ALE. Ежели неохота возиться или нету ALE -
 дык выставь адрес, дерни ногой типа ALE 0-1-0, потом или выставь данные
 и дергай WR-, или дерни RD- и считай данные. Hичего сложного нет.
 А что касается защелки - дык или ногу на CS выделять, или городить
 дешифратор старшей части адреса, что в случае x51 не требует регистров,
 зато отгрызает сразу целый порт, что при отсутствии XRAM накладно.

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Re[5]: CAN сеть
Hello Alexey,

> [...]
AM> адреса.

AS>  Дык это блин и есть 8-битная шина. Мультиплексирована адрес-данные.

У Фуджитсу MB90 можно использовать еще и 16-ти битную шину, когда
мультиплексируются AD0-AD15/D0-D15. При работе с MB90 я использовал
как раз 16-ти битный режим, про восьмибитный лишь знаю без
подробностей работы. Под подробностями я имел ввиду, можно ли в 8-ми
битном режиме внешней шины MB90 использовать AD8-AD15, как порты
общего назначения, или они все равно будут адресными портами. Во
втором случае 8 пинов будут потеряны как GPIO, а это может быть важно,
поскольку одного пина всегда не хватает.
Сейчас не поленился заглянуть в документацию - судя по всему AD8-AD15
в любом случае будут адресами, только в 8-битном режиме они не
мультиплексируются с данными.

> [...]
AS>  и дергай WR-, или дерни RD- и считай данные. Hичего сложного нет.
AS>  А что касается защелки - дык или ногу на CS выделять,

Если микросхема одна единственная в адресном пространстве внешней
шины (о чем и было сказано ренее), то на CS' можно подать 0 навеки,
она будет работать по Rd и Wr - этого достаточно.

AS> или городить дешифратор старшей части адреса, что в случае x51

При чем тут х51? Отмотай тред назад и посмотри, кто все таки задавал
вопрос, а кто отвечал на него. И каким собственно этот вопрос был и
при чем тут вообще Subj :)

AS> не требует регистров,
AS>  зато отгрызает сразу целый порт, что при отсутствии XRAM накладно.

Вот у MB90 (о которых и речь) отгрызание порта под AD8-AD15 -
неотключаемая фича.

 Andy