Re[3]: Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)

Hi Maxim !

06 Feb 04 09:13, Andy Mozzhevilov wrote to Maxim Polyanskiy:

 AM> Теперь еще один вопрос - ты понимаешь что такое компилированный стек?
 AM> Если да, то что это в твоем понимании?

Кстати, еще вопрос: что в твоем понимании есть система реального времени?
Это система, которая очень быстро работает ?

         WBRgrds
                   Ruslan

Re[3]: Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)
    Hello, Ruslan!

Пон Фев 23 2004, Ruslan Mohniuc писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "Re[3]: Hу
сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)."
 RM> Кстати, еще вопрос: что в твоем понимании есть система реального
 RM> времени?

Система РВ - совокупность ПО и оборудования. Где по состоит из задач РВ и
фоновых задач.

Задачи РВ - требующие строгой реакции на события во времени.

Задачи фоновые - не требующие строгой реакции во времени, однако написанные
таким образом, чтоб осуществлялась работа как задач РВ так и всей системы в
целом.

 RM> Это система, которая очень быстро работает ?

Понятие "очень быстро работает" тоже имеет место быть, так как существуют
задачи на соотношение цена/скорость (обеспечить максимальную производительность
дешевыми средствами, причем "максимальная" - это не конкретное ограничение в
мипсах, а конкретное ограничение в деньгах).

 RM>          WBRgrds
 RM>                    Ruslan
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Site Timeline