Re^2: UART буфера - Page 2

UART буфера
 [Answering from] [FOR.SYSOP]

What do you think about sharp blades, Konstantin?

[Answer on] [Konstantin Konstantinov wrote to Lev Serebryakov at [10 Nov 03
17:43]]:

 KK> Hе подскажешь, где их можно взять в электронном виде. Очень интересно
 KK> ознакомиться.
 Hе подскажу, и не уверен, что оно есть в электронке. У меня все на бумаге.

    Remember, pain is part of pleasure, Konstantin.
... И пес одиночества рвал его горло тупыми клыками хмельной тоски...

Re: UART буфера
 [Answering from] [FOR.SYSOP]

What do you think about sharp blades, Andy?

[Answer on] [Andy Mozzhevilov wrote to Lev Serebryakov at [13 Nov 03 07:07]]:

 AM> Тогда причем тут RU.EMBEDDED ? :)
  А почему вообще в RU.EMBEDDED обусжедают -- OS W'9x или нет?
  Я-то участвовал в конкретном топике :)

    Remember, pain is part of pleasure, Andy.
... И пес одиночества рвал его горло тупыми клыками хмельной тоски...

Re: UART буфера
Hello Lev,

LS>  LS>>   Embedded -- там ты и не ставишь программы из инета и не
LS>  LS>> запускаешь аттачей из писем.  А мы все-таки говорим сейчас об OS
LS>  LS>> общего назначения.
LS>  AM> Тогда причем тут RU.EMBEDDED ? :)

LS>   А почему вообще в RU.EMBEDDED обусжедают -- OS W'9x или нет?
LS>   Я-то участвовал в конкретном топике :)

А потому что, ее сразу начинают обсуждать топик, а постепенно
сваливаются в офф-топик. При дальнейшем развитии офф-топика я закрою
тему.

 Andy

UART буфера

   Dima, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Hоябрь 10 2003 08:32, Dima Orlov wrote to Power User:

 DO> От того что загрузчик умеет еще и ДОСом работать, он не перестает быть
 DO> загрузчиком. Уже загруженная ОС им не пользуется.

 Пользуется (если и не сама ОС, то софт под неё). При инсталляции некоторых
программ они перезагружаются для запуска в "ДОС-режиме", а потом снова
перегружаются в винды. При этом в чистом виде работает упомянутый "загрузчик".
Из примеров навскидку, кажется Partition Magic 7 этим страдал. Понятия не имею,
нужно ли это "идеологически", но факт есть факт...

 Только это всё оффтопик, который пора сворачивать...

                                                   Георгий

Re: UART буфера
Hello Dima!

Saturday November 08 2003 10:39, Dima Orlov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

 DO> Один из них просто текст, второй по сути загрузчик. Выбрось ntldr.

Ладно, с загpузчиком убедил. Hо - выкинь msdos.sys, котоpый пpосто текст - и
попpобуй загpузить винды. 98 - не гpузятся (падают).

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

UART буфера
Было дело,Dima Orlov [2:461/43.27]писал в эхе "RU.EMBEDDED"письмо для Sergey
Kosaretskiy[2:5020/252.57], тема была "UART буфера"а было это:08-Nov-2003,
10:39:00

DO> Один из них просто текст,
Да.

DO>  второй по сути загрузчик.
Нет.Это - MSDOS V7.x (Win'9x) или MSDOS V8.x (Win'ME).А хотя бы и
умеющий "дополнительно" по сравнению с DOS V6.x и более ранними
запускать винду автоматически при некоторых условиях.Для старта
Win'9x\ME как и для Win 3.x все еще нужен MS-DOS.Более того,в '9x
этот DOS можно еще и выйти обратно из винды :-) правда, в 'ME фичу
эту официально снесли.Если хочется поспорить-пожалуйста,но тогда
уж предметно:приведи пример загрузчика запускающего '9x-based
винду который при этом не является досом и опиши как он это делает.
Еще кстати этот "загрузчик" в паре с command.com (неподалеку болтается,
тоже входит в комплект Win'9x) таки ведет себя подозрительно похоже
на DOS - запускает досовые драйвера\программы и т.п.как настоящий DOS :)
Так что IO.SYS - это MS-DOS и есть.Назвать MS-DOS загрузчиком
для Windows - имхо не совсем корректно.Таки это MSDOS входящий в
поставку Windows '9x\ME ;-))

DO>  Выбрось ntldr.
А вот в NT   ^^^^^^ это таки действительно не дос а загрузчик.
И от его выбрасывания он DOS'ом все равно не станет.

Good Bye, Dima.See you later.
... Фидолук-штука хорошая.А Fidolook SL стал еще лучше:)

Re: UART буфера
Было дело,Dima Orlov [2:461/43.27]писал в эхе "RU.EMBEDDED"письмо для Power
User, тема была "UART буфера"а было это:10-Nov-2003, 08:32:00

DO> От того что загрузчик умеет еще и ДОСом работать,
Даже так?Это оказывается загрузчик умеет досом работать? Ж8-)).
А я то думал что таки это ДОС V 7.x и V8.x умеет "побочно" работать
загрузчиком винды.Благо,он работает _досом_ без всякой винды вообще.
А то и для связки Win3.1+DOS можно сказать что DOS - это по сути
только загрузчик для Win3.1.Однако DOS - прежде всего DOS а уже
потом загрузчик для виндов.Вот нтевому NTLDR это не грозит,т.к.
он - сугубо загрузчик а не DOS.Разница думаю понятна.

Кстати вот такая строка есть в IO.SYS от '95 и '98 (в 'ME он сжат
и заниматься распаковкой влом,но в command.com от 'ME тоже есть
такая строка про DOS Version 8).Сам микрософт называет это так:
            === [" clipboard " starts here] ===
DOS Version 7 (C)Copyright 1981-1995 Microsoft Corp Licensed Material
            === [" clipboard "  ends  here] ===
Замечу что слово загрузчик не фигурирует а вот DOS - вполне.

DO>  он не перестает быть загрузчиком.
Дык DOS как бы тоже загружает юзерские программы - получается
что дос - загрузчик?Ок,но вот не любой загрузчик - дос :-Р

DO>  Уже загруженная ОС им не пользуется.
М-да?А что насчет например,работы '9x через досовые драйвера\резиденты
и т.п. загруженные из доса до запуска Win'9x?Там что - дос (и досовые
драйвера) тоже не юзается чтоли?А как оно тогда работает? Ж8-))
Не пользуется услугами DOS только Win NT.Поскольку при запуске ядра NT
и драйверов доса там просто нет...

Good Bye, Dima.See you later.
... Фидолук-штука хорошая.А Fidolook SL стал еще лучше:)

Re: UART буфера
Hello, Power User !

 > Даже так?Это оказывается загрузчик умеет досом работать? Ж8-)).
 > А я то думал что таки это ДОС V 7.x и V8.x умеет "побочно" работать
 > загрузчиком винды.

Да какая разница-то?

 > Кстати вот такая строка есть в IO.SYS от '95 и '98 (в 'ME он сжат
 > и заниматься распаковкой влом,но в command.com от 'ME тоже есть
 > такая строка про DOS Version 8).Сам микрософт называет это так:

Кстати скажи, что у тебя shell'ом win.com и можешь command.com выкинуть.

 > Дык DOS как бы тоже загружает юзерские программы - получается
 > что дос - загрузчик?Ок,но вот не любой загрузчик - дос :-Р

Дос не только загружает программу, он еще и сервис предоставляет. А виндовс
кроме сервиса, еще и управление ресурсами (память, процессор, etc).

С уважением, Дима Орлов.

Re: UART буфера
Здраствуйте Dima,
*06.11.03* *9:18:00* Вы писали в *RU.EMBEDDED*
сообщение к *Den Y. Borisov*
о *"UART буфера"*.

 DO> Причем его можно было на фиг выбросить, самой виндой он не использовался.

Да, например *можно удалить* DOS-овский диспетчер дополнительной памяти
himem.sys или DOS-вский стартер Windows под названием WIN.COM :).
И Windows будет работать - зачем ей DOS'овские драйверы ;) .
Или еще можно загрузить DOS'овский драйвер телевизора из autoexec.bat,
и он спокойно и никого не напрягая будет перенастраивать видюху на
телевизионные частоты, работая в ОПЕРАЦИОHHОЙ СИСТЕМЕ Windows,
хотя он был написан под DOS и запущен тоже из DOS.

С уважением, Den

Site Timeline