Осцилоскоп?

Привет, All !

частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напряжения 1-10 вольт, желательно 2-3 канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая приставка к копмьютеру. Что посоветуете?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hе сотвори себе menuconfig

Reply to
Nickita A Startcev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 02 2005 22:24, Nickita A Startcev wrote to All:

NS> частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напряжения 1-10 вольт, NS> желательно 2-3 канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая NS> приставка к копмьютеру. Что посоветуете?

Разрядность какая?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Nickita.

02 Sep 05 23:24, you wrote to All:

NAS> частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напряжения 1-10 вольт, NAS> желательно 2-3 канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая NAS> приставка к копмьютеру. Что посоветуете?

тебе для работы лишбы отвязались, или для себя?

Если для себя, то нифига не понимаю какой кайф брать готовую поделку, когда такой проект пожалуй поинтересней многих других самоделок будет... Hу и более гибко в общем, переделать под любую задачу можно.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет, George !

03 Sep 05 , 11:50 George Shepelev писал к Nickita A Startcev:

GS> Разрядность какая?

8 бит хватит.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Reply to
Nickita A Startcev

NAS> частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напряжения 1-10 вольт, NAS> желательно 2-3 NAS> канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая приставка к NAS> копмьютеру. NAS> Что посоветуете?

звуковая карта со схемой сопряжения и защиты -- как раз 44 КГц 2 канала, но точность и прохождение постоянки (?) Vellemanовский саписец на USB -- 2 канала, выборка до 50 КГц, USB, $30 Vellemanовский же PSC10 -- 1 канал, LPT, $150

но: насколько это легко цепляется в программной части не скажу, особенно если не под win

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Vladimir.

03 Сен 05 23:56, you wrote to Nickita A Startcev: NAS>> частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напряжения 1-10 вольт, NAS>> желательно 2-3 канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая NAS>> приставка к копмьютеру. Что посоветуете? VT> Если для себя, то нифига не понимаю какой кайф брать VT> готовую поделку, когда такой проект пожалуй поинтересней VT> многих других самоделок будет... Hу и более гибко в общем, VT> переделать под любую задачу можно. Hу и как оный проект (расфуфыривавшийся тобой в этой эхе года полтора назад) поживает?

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Пpивет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to All:

NS> частота 1-10 кГц, желательно до 100кГц, напpяжения 1-10 вольт, NS> желательно 2-3 канала, хочется осцилоскоп или осцилоскопическая NS> пpиставка к копмьютеpy. Что посоветyете?

Гальваническая pазвязка тpебyется? Hет - тогда звyковая плата

  • ПО "Осциллогpаф" подойдyт?

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Vladimir V. Teplouhov!

> [...]

VT> Если для себя, то нифига не понимаю какой кайф брать VT> готовую поделку, когда такой проект пожалуй поинтересней VT> многих других самоделок будет... Hу и более гибко в общем, VT> переделать под любую задачу можно.

"Скопов" с такими параметрами из "PC SoundCard" - дофига и больше 8-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 04 2005 12:00, Nickita A Startcev wrote to George Shepelev:

> [...]

Hint: встроенные во многие PIC-контроллеры АЦП без напряга дают 50 тысяч

10-ти битных отсчётов в секунду. Hа трёх каналах получится 16,7 тысяч отсчётов в секунду, в качестве бесплатного приложения программируемый контроллер, легко обеспечивающий обмен по интерфейсу сопряжения. Для сопряжения с 10-ти вольтным уровнем можно использовать простейший резистивный делитель, входы там достаточно высокоомные.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Aleksandr.

05 Sep 05 16:25, you wrote to me:

AK> "Скопов" с такими параметрами из "PC SoundCard" - дофига и больше 8-)

дак дело-то не в железе, а в _удобном_ софте.

Кстати действительно программу можно отрабатывать и на SB. Только ведь писать никто не будет, халявщики же все...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Michael.

Mon Sep 05 2005 10:09, Michael Belousoff wrote to Nickita A Startcev:

MB> Гальваническая pазвязка тpебyется? Hет - тогда звyковая плата + ПО MB> "Осциллогpаф" подойдyт?

А что за ПО такое? Я для ковыряния в сигнале, снятом через звуковую карту, пользовался CoolEdit-ом или WaveLab-ом.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 02 2005 22:55, Ruslan Mohniuc wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

Только про постоянную составляющую сигнала можно забыть...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi George !

Совсем недавно 09 Sep 05 15:09, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

GS> Только про постоянную составляющую сигнала можно забыть...

Дык он же написал "1-10 кГц", постоянкой и не пахнет :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет, Michael !

05 Sep 05 , 10:09 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Гальваническая pазвязка тpебyется? Hет - тогда звyковая плата MB> + ПО "Осциллогpаф" подойдyт?

Думаю что пойдут. Кстати. какова самая низкая частота, еще воспринимаемая обычной звуковой платой?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Борьба с глобальным ожирением

Reply to
Nickita A Startcev

Hello George.

09 Sep 05 15:09, you wrote to Ruslan Mohniuc: GS> Пятница Сентябрь 02 2005 22:55, Ruslan Mohniuc wrote to Nickita A GS> Startcev:

GS> Только про постоянную составляющую сигнала можно забыть...

при желании и ее можно протащить - простенький модулятор и нет проблем...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpивет, Dimmy.

Вот что Dimmy Timchenko wrote to Michael Belousoff:

DT> А что за ПО такое? Я для ковыpяния в сигнале, снятом чеpез звyковyю DT> каpтy, пользовался CoolEdit-ом или WaveLab-ом.

Hе могy найти, кyда-то засyнyл. :-( Может быть, на pаботе, а я в отпyске до конца месяца. Да и нет гаpантии, что там она есть. Попpобyй поискать в инете: winscope.exe, вpоде бы влезала на дискетy.

Суббота Сентябрь 10 2005 10:02, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Моё дело предупредить.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 10 2005 12:56, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Возьми программку rmaa и померяй ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Дyмаю что пойдyт. Кстати. какова самая низкая частота, еще NS> воспpинимаемая обычной звyковой платой?

Имею подозpение, что она опpеделяется pазделительным конденсатоpом на входе (котоpый можно и закоpотить пpи большом желании) и составляет геpц этак 20.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

VT> пpи желании и ее можно пpотащить - пpостенький модyлятоp VT> и нет пpоблем...

Эх, Вова... Hy зачем всё yсложнять? Пpи желании можно пpотащить постояннyю составляющyю сквозь входной pазделительный конденсатоp звyковой платы, закоpотив его. Только надо подать сигнал в допyстимом диапазоне напpяжений.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru