Re: Клава

Tue Sep 09 2003 19:18, Igor Kudrjavcev wrote to Timur Muratshin:

IK> В свое время я просто вытащил плату из старой клавы (она оказалась IK> довольно миниатюрной) и прицепил к ней мембранную "контроллерную" IK> клавиатуру.

Учитывая доступность клав за $3 это еще и самое дешевое решение.

Reply to
Yuriy K

Timur Muratshin пишет: TM> клавиатуру со 101-клавишей, возможно ли вывести TM> только самые необходимые кнопки на мордочку корпуса?

В свое время я просто вытащил плату из старой клавы (она оказалась довольно миниатюрной) и прицепил к ней мембранную "контроллерную" клавиатуру.

Reply to
Igor Kudrjavcev
Reply to
Timur Muratshin

Hi Timur, hope you are having a nice day!

10 Сен 03, Timur Muratshin wrote to "Yuriy K":

> [...]

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

TM> клавишами, посмотрю. Вопрос - а если-таки не использовать плату TM> из самой клавиатуры, что можно сделать?

Подключи джойстик! Или два джойстика. Штук 10 кнопок тебе обеспечены.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Timur.

10 Sep 03 04:28, you wrote to "Yuriy K":

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Den Y. Borisov !

Если ею считать NT, то и win9x тоже ОС.

Причем его можно было на фиг выбросить, самой виндой он не использовался.

9х - могли.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima!

Thursday November 06 2003 09:18, Dima Orlov sent a message to Den Y. Borisov:

DO> Причем его можно было на фиг выбросить, самой виндой он не использовался.

Hу выбpоси в win9x из коpня загpузочного диска файлы io.sys, msdos.sys - после чего попpобуй загpузить эти самые win9x.

DO> 9х - могли.

Hет.

Именно.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergey Kosaretskiy !

Один из них просто текст, второй по сути загрузчик. Выбрось ntldr.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Было дело,Dima Orlov [2:461/43.27]писал в эхе "RU.EMBEDDED"письмо для Sergey Kosaretskiy[2:5020/252.57], тема была "UART буфера"а было это:08-Nov-2003, 10:39:00

[...]

> [...]

DO> Выбрось ntldr. А вот в NT ^^^^^^ это таки действительно не дос а загрузчик. И от его выбрасывания он DOS'ом все равно не станет.

Good Bye, Dima.See you later. ... Фидолук-штука хорошая.А Fidolook SL стал еще лучше:)

Reply to
Power User

Hello Dima!

Saturday November 08 2003 10:39, Dima Orlov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

DO> Один из них просто текст, второй по сути загрузчик. Выбрось ntldr.

Ладно, с загpузчиком убедил. Hо - выкинь msdos.sys, котоpый пpосто текст - и попpобуй загpузить винды. 98 - не гpузятся (падают).

Sergey Kosaretskiy

Здраствуйте Dima,

*06.11.03* *9:18:00* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Den Y. Borisov* о *"UART буфера"*.

DO> Причем его можно было на фиг выбросить, самой виндой он не использовался.

Да, например *можно удалить* DOS-овский диспетчер дополнительной памяти himem.sys или DOS-вский стартер Windows под названием WIN.COM :). И Windows будет работать - зачем ей DOS'овские драйверы ;) . Или еще можно загрузить DOS'овский драйвер телевизора из autoexec.bat, и он спокойно и никого не напрягая будет перенастраивать видюху на телевизионные частоты, работая в ОПЕРАЦИОHHОЙ СИСТЕМЕ Windows, хотя он был написан под DOS и запущен тоже из DOS.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov
Reply to
Den Y. Borisov
Reply to
Den Y. Borisov

Привет!

Fri, 26 Dec 2003 08:05:10 +0300, Den Y. Borisov писал:

Я, к примеру, использую скорость 1,25 Мбод, так что с ненужностью BRGH=1 не соглашусь.

На практике бывает нужна и скорость менее 2,44 кбод, например 1200 бод у HART-модема. Можно, конечно, и программно, но хочется аппаратно.

Смысл же большей входной частоты при 16-разрядном делителе -- возможность получения более близких к идеальным значений скорости обмена при некратных значениях Fosc МК.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov
Reply to