Re^2: датчик частоты вращения ДЧВ-2500

   Привет, Rifkat!

21 сен 06 11:28, Rifkat Abdulin -> Ruslan Mohniuc:

> [...]
 RA> усилитель и
 RA> компаратор. Хитрость была в коэффициенте пересчета. Так вот, реальный
 RA> коэффициент не совпадал с тем, что был указан в документации. Или пара
 RA> зубьев
 RA> сломалась, или вообще не ту шестеренку поставили. Hу и с учетом редуктора
 RA> он
 RA> вообще дробным был. :)
 RA> Спасибо - это все есть. Мы сами разрабатываем все остальное, кроме
 RA> датчиков. Я готовлю сейчас руководство по эксплуатации, но ничего,
 RA> кроме марки датчиков, привести не могу :-( В инете ничего не нашел.

Плиз!!! Hастрой квотинг - читать очень неудобно!

А если у Вас нет данных на сам датчик - то как вы делаете под него сопряжение?
Или это чистА сАвковое пАделие??

    До свидания, Oleg.

датчик частоты вращения ДЧВ-2500

OP> Плиз!!! Hастрой квотинг - читать очень неудобно!

Хм. У меня все ровно кажет

OP> А если у Вас нет данных на сам датчик - то как вы делаете под него
сопряжение?
OP> Или это чистА сАвковое пАделие??

Элементарно делаем. Остался еще известный метод оценки теории -
эксперимент называется ;-)

Что значит сАвковое? Очень приличный датчик - простой, как динамо-
машина, и надежный, как молоток. Магнит и витки провода на нем.
Мысль, что в совесткие времена все делали плохо - мысль очень вредная

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Hello Rifkat!

25 Sep 06 09:27, Rifkat Abdulin wrote to Oleg Primakov:

 RA> Хм. У меня все ровно кажет

А у нас - нет. Укороти строки до ~60 символов.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

У вас? При всем желании не могу ;-)

--
Rifkat < Team /Grave\ >

датчик частоты вращения ДЧВ-2500
сообщении:efabo3$vje$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

У себя. Прежде чем нажать кнопочку "отправить" отредактируй
отквоченный текст, вылезающий за 72 символа в строке за счет
добавления символов квотинга (>> XX>).
Если нет возможности делать это автоматически, как, например, и у
меня в аутлюке (он по настройке максимальной длины строки тупо
переносит слова, вылезшие за этот лимит, не добавляя символы
квотинга), это делается ручками, ничего сложного.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Привет Rifkat!

26 Сен 06 года (а было тогда 09:32)
Rifkat Abdulin в своем письме к Alexander Zabairatsky писал:

 RA> У вас? При всем желании не могу ;-)

Hу, конференция все таки фидошная, кроме того:

=== Hачало Rules.txt ===

========= кут =============

========= кут =============

 > Moderator: Alexey V Bugrov 2:5029/32 или avb<at>dialup<.>etr<.>ru
 >
 > WBR,
 >     AVB
 >
 > --- avb dialup . etr . ru
 >  * Origin: Punks not DEAD! (2:5029/32)

=== Конец Rules.txt ===

С уважением, Andrey     26 Сен 06 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

> [...]

AB>  >
AB>  > --- avb dialup . etr . ru
AB>  >    * Origin: Punks not DEAD! (2:5029/32)

Ну не могу я регулировать длину строки - у меня она в окне явно меньше
60ти символов ;-). Вы предлагаете мне уйти из конференции? Другой
возможности, как с инета сюда писать, у меня нет. Что ж. Очень жаль.
Если разговоры по тематике подменяются обсуждением правил написания -
видимо, из штанишков окончательно вырос.
Вообще функции модератора не следоват подменять ;-)

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500

Hello, Rifkat Abdulin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Wed, 27 Sep
2006 07:01:52 +0000 (UTC):

 RA> Ну не могу я регулировать длину строки - у меня она в окне явно
 RA> меньше  60ти символов ;-). Вы предлагаете мне уйти из конференции?
 RA> Другой  возможности, как с инета сюда писать, у меня нет. Что ж.

Что мешает писать через ньюз или мейл-сервер каким-нибудь клиентом, OE
например?

 RA> Очень жаль.
 RA> Если разговоры по тематике подменяются обсуждением правил написания

Дело не в правилах, а в том, что цитированные тобой письма дико корежатся и
тяжело понимать что написано.

 RA> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru

И чем это лучше ньюзов?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Я вообще не подозревал о проблемы длинных строк цитат до вчерашнего дня.
Я заводить специальные каналы связи с фидо - мне проще вообще перестать
цитировать, чем разруливать проблемы софта 20го века. Что и буду теперь
делать ;-)

--

27 Sep 06 10:01, Rifkat Abdulin wrote to Andrey Bivshih:

 RA> Hу не могу я регулировать длину строки - у меня она в окне явно меньше
 RA>  60ти символов ;-).

Того, что ты набрал. А вот отквоченное явно длиннее. Или, может, не длиннее, но
каждая исходная длинная строка разбита на две части, причем символ квоты
присутствует только в первой из них, а нужно в каждой.

 RA> Вы предлагаете мне уйти из конференции?

Hет, конечно.

 RA> Другой возможности, как с инета сюда писать, у меня нет.

Просто из нета здесь пишут довольно многие, а такой кривой квотинг наблюдается
только у тебя, почему и возникло желание помочь тебе разобраться и починить это
дело.

 RA> Что ж. Очень жаль. Если разговоры по тематике подменяются обсуждением
 RA> правил написания - видимо, из штанишков окончательно вырос.
 RA> Вообще функции модератора не следоват подменять ;-)

Упаси Господь, здесь на тебя не наезжают, и не делают замечаний (я, по крайней
мере), а пытаются помочь решить проблему. В общем, поразглядывай, как оно
квотится, и что с этим можно сделать...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: датчик частоты вращения ДЧВ-2500
Hello Mikhail.

Wed Sep 27 2006 20:52, Mikhail Samoilenko wrote to Rifkat Abdulin:

 MS> Если нет возможности делать это автоматически, как, например, и у
 MS> меня в аутлюке...

Вроде ж есть какой-то fidolook.  Гугль сразу выдал:

http://www.fidolook.org /

Fidolook is freeware extension for Microsoft Outlook Express what shipped with
Microsoft Internet Explorer. This program dramatically enhance Outlook Express.
Has comprehensive approach for message headers, templates and quoting
customization as well as mask support in message templates. Extend services for
local news and mail folders. Allow import and export messages to files and
more.

Dimmy.

Site Timeline