Радиосвязь. К кому обратиться?

                              Hi George !

Четверг, Ноябрь 04 2004 в 09:34, George Shepelev писал к Alexander Panasovsky:

 GS>  И в чём проблема? Поставить соответствующий элемент (в данном случае,
 GS> "виток").

     ^^^^^^^^ - что за виток

 GS>  В смысле? Ты сам выбираешь частоту.

Из этого диапазона -- да.

 GS>  Лови одну, ту, которую ты излучаешь и которая меньше поглощается.

Передаваемая энергия распреределяется между возникающими волнами, и если
эффективно отдетектировать только одну словишь только часть малую передаваемой
энергии. Это не рационально.

 GS>  Тяжёлый случай! Ты смотрел диаграммки э-м поля для разных видов
 GS> колебаний в круглом волноводе?

 Та да я бы тоже сказал что тяжелый. А диаграмки я видел. А ты?

 GS>  Открой любую серьёзную книжку по СВЧ технике и почитай раздел,
 GS> касающийся волноводам. Много нового узнаешь ;)

Любую это какую?

Ты мне еще про волну ТЕ01 расскажи. За семестр изучения электродинамики - ни
разу не встречал. Есть волна типа Т. Она в микрополоской и каоксиальной линии
обычно. Есть волны типа Е и Н. А где ты вычитал про ТЕ01? Что означают индексы
01?

 ▌║▐║│▌║│║║│                        Среда, Ноябрь 17 2004 21:26
 2║461▌32║23                        Всего хорошего. Alexander.

Радиосвязь. К кому обратиться?

   Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Hоябрь 17 2004 21:58, Alexander Panasovsky wrote to George Shepelev:

 AP>      ^^^^^^^^ - что за виток

 Самый обыкновенный виток. Элемент связи такой.

 AP> Из этого диапазона -- да.

 Так в чём проблема? ;)

 AP> Передаваемая энергия распреределяется между возникающими волнами, и
 AP> если эффективно отдетектировать только одну словишь только часть малую
 AP> передаваемой энергии. Это не рационально.

 Тебя не смущает, что в радиоприёмниках частенько используют антенны,
которые ловят только электрическую (или только магнитную) компоненту
принимаемого сигнала? "Hерационально" ведь ;)

 AP>  Та да я бы тоже сказал что тяжелый. А диаграмки я видел.

 Мало "видеть". Внимательно в них разберись! Тогда будешь знать, что
распределение э-м поля в волноводе может быть самым разным.

 AP> А ты?

 Задолго до того, как ты в первый раз об их существовании узнал ;)

 AP> Любую это какую?

 Любую _серьёзную_. Или ты думаешь, что я обязан наизусть помнить
полные названия и авторов книжек, которые читал четверть века назад?
Цифры брал из таблички в брошюрке, из которой ты существо дела не поймёшь...

 AP> Ты мне еще про волну ТЕ01 расскажи. За семестр изучения
 AP> электродинамики - ни разу не встречал.

 И ты этим гордишься? ;)

 AP> Есть волна типа Т. Она в микрополоской и каоксиальной линии обычно.

 Она же - волна TEM. Характерна для линий передачи с двумя проводниками,
расстояние между которыми меньше половины длины волны. В рассматривавшемся
волноводе (трубе) существовать не может (surprise, surprise!)

 AP> Есть волны типа Е и H. А где ты вычитал про ТЕ01?

 В серьёзных книжках по СВЧ технике. TM и TE, соответственно (с поперечным
магнитным или электрическим полем). Последние обозначения нагляднее (во
всяком случае для меня).

 AP> Что означают индексы 01?

 Тип волны (число полуволновых изменений напряжённости поперечного
поля по двум координатам, перпендикулярным линии передачи). Говорю же,
возьми серьёзную книжку и внимательно почитай, я больше не собираюсь
пересказывать тебе содержание десятка страниц учебника, тем более,
тема явно не эхотажная...