Работа с Ethernet

Доброго дня. Есть задача - связать два компьютера - встроенный под DOSом и обычный оператора под Виндой. Есть желание связать по эзернету. Кто занимался работой с сетевухами (под дос/виндоус) поделитесь опытом (проблемами), ткните где почитать.

1.Насколько сложно эт обудет поднять? 2.Может предложите другой вариант.

--Vad--

Reply to
Vadim Babko

Hello Vadim!

Tue Sep 13 2005, Vadim Babko -> All: VB> Есть задача - связать два компьютера - встроенный под DOSом и обычный VB> оператора под Виндой. Есть желание связать по эзернету. Кто занимался VB> работой с сетевухами (под дос/виндоус) поделитесь опытом (проблемами), VB> ткните где почитать. 1.Hасколько сложно эт обудет поднять? 2.Может VB> предложите другой вариант.

Hу очень пpосто, вставляешь сетевую каpту, потом ставишь дpайвеp, потом ставишь Microsoft Workgroup Add-On for MS-DOS и имеешь Netbios over TCP/IP. Всё, связали :)

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

VB> Есть задача - связать два компьютера - встроенный под DOSом и

google: Ethernet packet driver

лучший вариант -- научиться создавать и обрабатывать UDP-пакеты, запихивая их в пакеты eth

если лень делать поддержку UDP под DOSом -- придется в софте под win использовать что-то типа библиотеки winpcap (libpcap)

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Vladimir.

Wed Sep 14 2005 06:39, Vladimir V. Teplouhov wrote to Dmitry Ponyatov:

VVT> ÉÌÉ ÓËÁÞÁÔØ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÕ AWS É ÐÏÉÍÅÔØ ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÉÎÅÔÎÙÅ VVT> ÐÒÏÔÏËÏÌÙ, ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÉÓÈÏÄÎÉËÁÍÉ...

þÔÏ ÚÁ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÁ É ÇÄÅ ÌÅÖÉÔ?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Vladimir.

Sat Sep 24 2005 00:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to me:

VVT> на

должна быть ссылка.

А, Ада... дело хорошее, но слишком уж абстрактное для МК.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy.

24 Sep 05 13:56, you wrote to me: DT> Sat Sep 24 2005 00:41, Vladimir V. Teplouhov wrote to me:

должна быть ссылка.

DT> А, Ада... дело хорошее, но слишком уж абстрактное для МК.

дак там в исходниках разобраться на порядок легче чем в Цшных. Hу и потом в байткод перегнать без проблем...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vadim!

13 Sep 05 11:20, Vadim Babko wrote to All:

VB> Есть задача - связать два компьютера - встроенный под DOSом и обычный VB> оператора под Виндой. Есть желание связать по эзернету. Кто занимался VB> работой с сетевухами (под дос/виндоус) поделитесь опытом (проблемами), VB> ткните где почитать. 1.Hасколько сложно эт обудет поднять? 2.Может VB> предложите другой вариант.

Если нет обязательного требования наличия TCP/IP и устроит протокол NetBEUI, тогда выдери из Win 3.11 ДОСовского клиента сети, и вперед. Я когда-то проделал эту процедуру, получился архивчик 360К, разворачиваешь его под ДОСом, подправляешь autoexec.bat и config.sys, если надо, правишь адрес I/O и вектор сетевухи NE-2000, и радуешься жизни. Если хочешь, могу прислать, давай е-мыло. Да, у этого дела есть недостаток: это _чистый_ клиент, серверной компоненты у него нет, соответственно, из-под ДОСа видны диски всех машин, где есть NetBEUI и шаринг, свои диски в сеть не раздашь. Если требуется отдать в сеть ДОСовский диск, можно попробовать Caldera DR-DOS (он, кстати, бесплатный, должен быть в и-нете), у него свои сетевые средства, в том числе есть серверная компонента, но протокол только IPX.

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky