Пpецизионные SMD pезистоpы

Hi Grigoriy !

11 Dec 03 22:10, Alexander Golov wrote to Grigoriy Rassadin:

 AG> Вот так чтобы в Москве/Питере найти... вряд ли. Мы покупали 0603 0,1%
 AG> в Mouser (есть Vishay, KOA). Digi-Key тоже есть (Susumu) только там
 AG> номиналов не очень много. А вот резисторы поточнее купить в малых
 AG> количествах сложно.

Угу. Иногда дешевле (во всех смыслах) заложить программную коррекцию
(например, по входам). И сделать стенд для прошивки коэффициентов. По крайней,
мере, этот путь выгоднее, если находиться в Кишиневе :)
Все равно в измерителе длжен быть механизм пересчета той величины, которую
выдает датчик, в ту, которую он должен выдавать по ТУ. Hу а применить уже
имеющийся механизм еще раз- не большая проблема.

PS Hу просто для меня вопрос прецизионных SMD резисторов тоже вставал при
разработки УСО.

PPS это конечно не ответ на вопрос "где купить", скорее рекомендация на тему "а
вдруг у вас можно обойтись без прецизионных резисторов"

         WBRgrds
                   Ruslan

Пpецизионные SMD pезистоpы
Привет Ruslan!

Friday December 12 2003 12:22, Ruslan Mohniuc wrote to Grigoriy Rassadin:

 RM> Угу. Иногда дешевле (во всех смыслах) заложить программную коррекцию
 RM> (например, по входам). И сделать стенд для прошивки коэффициентов.

Способ хороший и широко используется. Hо у него есть недостаток - у
непрецезионных резисторов как правило и температурная стабильность хуже. Если
изделие преджназначено для работы в широком диапазоне температур - "уход"
параметра может быть больше, чем можно.

Re: Пpецизионные SMD pезистоpы
Если

Но все же ТКС тоже нормируется, и не обязательно привязан к точности. Может
оказаться легче найти резисторы с нормальным ТКС, но 1%. Просто те кто
торгует резисторами, обычно про ТКС забывают. И еще можно скомпенсировать
ТКС как програмно так и аппаратно. Все зависит от конкретного случая.А
вообще у современных резисторов ТКС очень даже привлекательные, 25 ppm на
градус вообще не проблемма, а это при -40 + 80 - +-0,15 %  на краях
температурного диапозона.

        С ув. Дмитрий

Re: Пpецизионные SMD pезистоpы
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

11 Дек 03, Alexander Golov wrote to Grigoriy Rassadin:

> [...]
 AG> в Mouser (есть Vishay, KOA). Digi-Key тоже есть (Susumu) только там
 AG> номиналов не очень много. А вот резисторы поточнее купить в малых

Кстати, не приходилось использовать продукцию resistor.ru, или resistor-nn.ru?
Мы закупили некоторое кол-во 0805 0,1%,
но пока ничего толком сказать про них не могу.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Пpецизионные SMD pезистоpы
Hello Alexey,

> [...]

resistor-nn.ru?

AVB> Мы закупили некоторое кол-во 0805 0,1%,
AVB> но пока ничего толком сказать про них не могу.

Я тоже смотрел на этот сайт. Если появятся какие-нибудь результаты по
соответствию параметров этих резисторов заявленным, кинь информацию в
эху или мне на мыло, плз.

 Andy

Re: Пpецизионные SMD pезистоpы
  Привет!

Fri, 12 Dec 2003 12:41:22 +0000 (UTC), Andy Mozzhevilov писал:

resistor-nn.ru?

Да лучше в эху, думаю всем будет интересно.

Александр Голов, Москва, Alex.Nippel@mtu-net.ru

Пpецизионные SMD pезистоpы
Hi Ruslan, hope you are having a nice day!

12 Дек 03, Ruslan Mohniuc wrote to Grigoriy Rassadin:

 RM> PPS это конечно не ответ на вопрос "где купить", скорее рекомендация
 RM> на тему "а вдруг у вас можно обойтись без прецизионных резисторов"

Прецизионные резисторы не заменяют средств коррекции результатов. У обычных
резисторов слишком низкая
термостабильность, чтобы их можно было использовать в измерительных цепях,
поэтому калибровка не спасет.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Пpецизионные SMD pезистоpы
Hi Alexey !

 Совсем недавно 12 Dec 03 15:26, Alexey V Bugrov писал к  Ruslan Mohniuc:

 AB> Прецизионные резисторы не заменяют средств коррекции результатов. У
 AB> обычных резисторов слишком низкая термостабильность, чтобы их можно
 AB> было использовать в измерительных цепях, поэтому калибровка не спасет.
Hу зачем так категорично. Ведь типы разные бывают.
Опять же- задачи есть разные, где-то не подойдет, остальным покатит.

Хорошо, скажем по другому: Если у Вас нет нужного номинала, а очень хочется, то
иногда можно применить то, что есть плюс программную коррекцию результата.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Пpецизионные SMD pезистоpы
  Привет!

Fri, 12 Dec 2003 12:22:14 +0300, Ruslan Mohniuc писал:

Мы использовали эти самые 0603 0,1% во вращающемся тензоизмерителе,
где было необходимо сделать в минимальном объёме 30 мостовых схем с
входными усилителями постоянного тока. Так вот, для сохранения
динамического диапазона усилителей в приемлимых рамках, пришлось
прибегнуть к балансировке мостов прецизионными резисторами. С
собственно калибровкой измерителя они имели мало связи.

Александр Голов, Москва, Alex.Nippel@mtu-net.ru

Site Timeline