По поводу почты мне

 DO> По какому телефонному номеру  он отвечает модемом?

Сейчас для узла уже не обязательно отвечать модемом в ZMH. При выполнении
некоторых условий узел вполне может быть IP-only. Все постепенно меняется.
Медленно, но меняется. При этом не перестает быть все тем же "фидо", т.е.
халявой во всем кроме транспортных затрат, что и есть главное преимущество и
главный же недостаток.

Hо раз мы тут сидим до сих пор, хотя имеем по домам безлимитные инет-каналы
512кБит и выше (понимаю, что еще не все), значит, преимущества сильно выше
недостатков :).

И пропади вдруг единоразово фидо - останешься ты тут с Торресом, Коносевичем и
еще пятью-семью людьми, читающими/пишущими без использования фидошного софта и
фидошного транпорта.

Dima

Re: По поводу почты мне
Hello, Dima!
You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 14 Feb 2007 00:14:47 +0300:

> [...]
 DB> Коносевичем и еще пятью-семью людьми, читающими/пишущими без
 DB> использования фидошного софта и фидошного транпорта.

Эээ, вообще-то мой фидошный IP-узел работает :)

Просто мне удобнее в эхи писать так.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: По поводу почты мне

Может, обычная человеческая инертность всё же больше подходит в качестве
объяснения этого "феномена"?.. :)

Или - "Работает? Не трогай!.." :)

--
Regards,
Alexander Stepanets

По поводу почты мне
Привет, Dima !

 14 Feb 07 , 00:14  Dima Badisov писал к Dmitry Orlov:

DB> Сейчас для узла уже не обязательно отвечать модемом в ZMH.

это  верно для ИП-онли или и для модемного тоже?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Рабочий скот был весел, животные  и птицы - радостны

По поводу почты мне
 NS> это  верно для ИП-онли или и для модемного тоже?

Это верно для фидошного узла из вышеотквоченной задачи.
А вот верно ли это для модемного узла или возможно только для узла "IP-only" ты
прекрасно знаешь и сам.

Dima

Site Timeline