PIC16F84+Computer - Page 6

Re: PIC16F84+COMPUTER
для
устройство
этого

Привет, Александр...
Ну, чего уж проще...
MAX232 и т. п. к пику + софтверный обмен (я не занимаюсь пиками, и не знаю,
есть ли у него аппаратный UART)... Отладить обмен можно, например, с
софтинкой на www.zlogic.boom.ru...

Bye...

PIC16F84+COMPUTER
Hello Alexander!

25 Oct 31 11:23, Alexander Formanyuk wrote to All:

 AF> Господа давайте по существу. Я вот читаю ваши дискусси но ничего
 AF> полезного для моей проблемы не узнаю. Все- таки как оптимально их
 AF> связать. Все устройство нужно на следующей неделе, поэтому мне это
 AF> очень критично. Hужно передавать в комп число примерно 1 раз/сек, и
 AF> возможно (если без этого обойтись то ничего страшного) получать
 AF> подтверждение. Прошу вас какие-нибудь конкретные примеры шоб их можно
 AF> было реализовать в течение недели.

Беpешь любую ногу, ну, к пpимеpу PORTC.0, соединяешь ее с RXD компа.

Пишешь пpогpаммку:

DELAY:
      MOVLW некая_константа
      MOVWF COUNTER
LOOP:
      DECFSZ COUNTER,F
      GOTO LOOP
      RETURN

SENDBYTE:
      MOVWF DATA
      BSF PORTC,0 ; Стаpтовый бит
      CALL DELAY
      MOVLW 8
      MOVWF BITCOUNT
DATALOOP:
      BTFSS DATA,0   ;data
      BCF   PORTC,0
      BTFSC DATA,0
      BSF   PORTC,0
      CALL  DELAY
      RRF   DATA,F
      DECFSZ BITCOUNT,F
      GOTO DATALOOP
      BCF  PORTC,0  ; Stop bit
      CALL DELAY
      CALL DELAY
      RETURN

PROGGIE:
      MOVLW 3 ; Заголовок
      CALL SENDBYTE
      MOVF CHISLO1,W
      MOVWF CKSUM
      CALL SENDBYTE
      MOVF CHISLO2,W
      ADDWF CKSUM,F
      CALL SENDBYTE
      MOVF CKSUM,W
      CALL SENDBYTE
      GOTO PROGGIE

Как пpоинитить pегистpы и что делать со вложенностью пpоцедуp больше 2 - это
уже твои пpоблемы, как и подбоp константы задеpжки. Я пpименяю 16F874 и у меня
есть аппаpатный UART и 8 уpовней стека.

И что делать, чтобы цифpы шли не в двоичном виде, а в ASCII - тоже.

Anatoly

Re: PIC16F84+Computer
                           Пpивет, Artem!

*** 28 Oct 03 19:57, Artem Kamburov wrote to Sergey Kadenkin:

 AK> Hасколько я видел, часто там имеется выбор - LPT/СОМ (кстати, смотри
 AK> схемы на PonyProg). Кроме того, программатор на СОМ более автономен -
 AK> может сам запитать процессор

Потенциальный источник проблем.

 AK>  (и при этом не иметь проблем разных
 AK> сетевых фаз) и может обеспечить большую скорость связи (у LPT
 AK> выходные емкости как хотят так и ставят :().

Hу прямо уж ? Hи фига подобного - даже в китайском подвале вряд ли поставят
больше максимально допустимой (скорее вообще не поставят), и уж по крайней мере
500К обращений к порту в секунду при сохранении уровней гарантировано (на самом
деле существенно больше). А типичный драйвер COM расчитан на вчетверо меньшую
скорость - 120кбит, так что и здесь поиметь проблемы можно запросто.

                                      с уважением Владислав

Re: PIC16F84+Computer
Всем привет.

А в чем проблемы-то?

мере
самом

Не могу утверждать точно о номиналах, но проблем  с внутрисхемным
программированием на LPT я поимел достаточно. Причем почти каждый раз при
переходе на другую машину (или замене мультикарты). Поэтому приходилось
принудительно снижать скорость. Сейчас использую СОМ и вчетверо выше скорость (у
автономки скорость все равно еще выше :( ). Больше чем за полтора года проблем
не было :).

                 АртемКАД

Site Timeline