PIC16F628 & PicProg+

    Hello, Sasha!

Втp Апp 13 2004, Sasha Gritsay писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re:
PIC16F628 & PicProg+."
 SG> Обломавшись ждать когда выйдет в свет новая версия софта
 SG> поддерживающая свежий пик решил сваять свой программатор.
Идея хорошая, но не всеми тут принимается. ;)
 SG> Замысел такой: моя прога открывает нужный хекс и отсылает вместе с
 SG> командами по кому в программатор, собранный на 16F628 (хардовый
 SG> USART) и нескольких 24СХХХ
Одной 24с512 вполне хавтит.
 SG> с блоком питания и преобразователе уровней (МАХ232 и т.д.).
Проще все это делать с PC, слишком много тонкостей. Протокол меняется как
правило немножко, но этого вполне достаточно, чтоб всех тонкостей в программе
пика не предусмотреть, впрочем если ты их продавать не будешь - это дело
десятое. От этого кстати большинство коммерческих программаторов на
микроконтроллерах через N лет вымирает.
 SG> Дальше пик смотрит конфигурацию и выбирает нужный протокол
 SG> записи. Затем по команде (кнопулька или по кому) читает данные
 SG> из памяти и кидает в программируемый пик. Так как с английским в
 SG> тесной дружбе не состою после прочтения мануалов осталось несколько
 SG> вопросов:

 SG> 1) Можно ли останавливать работу с памятью? То есть можно ли
 SG> прочитать (записать) несколько байтов и остановив тактовые импульсы
 SG> отвлечся на свои нужды, а затем продолжить с тогоже места?
Да. Она полностью статична. Hо лучше сделать так - прочитать блок нужной длинны
(например 16 байт в твоем случае нормально, соответственно все циклы записи
сделать кусками по 8 слов) и положить его в память 628, после чего дать стоп на
i2c и занматся любыми другими делами. В новом цикле чтения передать новый
адрес, это исключит возможные глюки по шине i2c.
 SG> 2) Можно ли то же проделывать с программируемым пиком?
Да, вообще весь тайминг с PIC в основном (за редкими изключениями) формируется
по принципу "не менее чем"....
 SG> 3) Hа что нужно обращать внимание при закладке возможности
 SG> внутрисхемного программирования?
Hа токи cигналов UPP, UCC. С UPP есть разные засады...
 SG> С уважением, Sasha                           13 апреля 2004 года
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: PIC16F628 & PicProg+
Привет Maxim!

16 апреля 2004 года (а было тогда 22:36)
Maxim Polyanskiy в своем письме к Sasha Gritsay писал:

 MP> Одной 24с512 вполне хавтит.

 а первых порах да, но с оглядкой на будущее будет закладываться поддержка
более одной микрухи памяти, так как уже сейчас есть пики с програмной памятью
65535х16, а плюс команды и режимы, так то одной микрухой я тут не отделаюсь.

> [...]
 MP> как правило немножко, но этого вполне достаточно, чтоб всех тонкостей
 MP> в программе пика не предусмотреть, впрочем если ты их продавать не

Для меня проще как раз на пике. Ибо из языков программирования немного шарю
только в визуал бэйсике. А на нем сделать что то достаточно шустрое (на мой то
целерон 433) несколько проблемматично. А на счет продаж я еще посмотрю. Пока
оно разрабатывается "под себя". Если оно нечайно заработает и решение окажется
достаточно жизнеспособным, то тогда и буду пересматривать вопрос о продажах.

> [...]
 MP> его в память 628, после чего дать стоп на i2c и занматся любыми
 MP> другими делами. В новом цикле чтения передать новый адрес, это

А если учесть что память сейчас переходит на страничный режим то именно так
делать и прийдется.  о так как усарт хардовый а и2ц софтовый, то по получению
сигнала "принял байт" буду все бросать и выгребать усарт.

 MP> Да, вообще весь тайминг с PIC в основном (за редкими изключениями)
 MP> формируется по принципу "не менее чем"....

А вот это меня радует.

 MP> Hа токи cигналов UPP, UCC. С UPP есть разные засады...

 а какие токи (хоть примерно) мне надо настраиваться?

С уважением, Sasha                           20 апреля 2004 года

Site Timeline