PIC10F + FORTH

Fri Jul 07 2006 11:47, Pavel Grishin wrote to Alex Kouznetsov:

PG> Вот мой исходник. Hе понимаю какого ты на меня наехал?

В общем-то, можно дальше не продолжать, "сказка про белого бычка" тянется бесконечно, и мне это уже надоело. Поскольку никаких аргументов от тебя так и не удалось услышать, приходится делать вывод, что ты ни бельмеса не знаешь, только трепешься. Это не наезд, а умозаключение.

PG> Уже в 512 EPROM и 64 SRAM бyдет ФОРТ кpyтится запpосто.

Для Форта этого мало, я это подробно обосновал. Теперь приведу более подробные обоснования для своего умозаключения:

Говорить, что Форт можно поставить на младший PIC, в котором память программ всего на 512 команд, может только человек, не имеющий ни малейшего понятия о Форте.

Поставить какую-то FVM на такой проц можно, но FVM будет ублюдочная, для Форта практически непригодная. Называть такую ублюдочную FVM Фортом опять таки может только человек, не имеющий ни малейшего понятия о Форте.

PG> Ты что-то там пpо си гpил? :)

В отличие от Форта, для Си или для ассемблера "ограничения снизу" не существует, их можно использовать и в нынешних PIC10F. Не знать этого может только человек, не имеющий ни малейшего понятия о том, как работают компиляторы Си.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Dmitry Ponyatov
Reply to
Dmitry Ponyatov

Mon Jul 17 2006 23:13, Dmitry Ponyatov wrote to Alex Kouznetsov:

DP> а если форт-программа -- промежуточное представление, которое back-end DP> компилятором транслируется в машинный код ? в Dragon Book есть упоминание DP> о представлении в виде кода стековой машины

Не путай стековую машину и Форт, это не одно и то же. Иначе ты договоришься до того, что назовешь Фортом жаба рантайм.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Mon Jul 17 2006 23:11, Dmitry Ponyatov wrote to Alex Kouznetsov:

DP> сколько тебе нужно команд форт-машины ?

Ты тоже путаешь стековую машину с Фортом? Перечитай тред, я не хочу повторять приведенные ранее аргументы.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to