Передача данных через GSM

Hello Rifkat.

11 Apr 05 08:50, you wrote to me:

 RA> И даже из середины посылки. Проверено большой статистикой на коротких
 RA> модбасовских посылках - байт по 16-20. Особенно чувствуется при
 RA> сильной загруженности сот - при звонках из зоны действия одной соты в
 RA> другую.

Я думаю, глюки. Или у оператора, или у телефона/модуля.

Alexey

Re: Передача данных через GSM

AB> Я думаю, глюки. Или у оператора, или у телефона/модуля.

Конечно. Модули от Sony Ericsson GM(GR)47 (29). В обычном режиме
провалов байт нет. Я думаю - отключается контроль CRC и коррекция
ошибок в режиме ATB29. За счет этого и достигается скорость

--
Rifkat < Team /Grave\ >

11 Apr 05 18:36, you wrote to me:

 RA> Конечно. Модули от Sony Ericsson GM(GR)47 (29). В обычном режиме
 RA> провалов байт нет. Я думаю - отключается контроль CRC и коррекция
 RA> ошибок в режиме ATB29.

У сименса я ничего такого не заметил.

 RA> За счет этого и достигается скорость

Так уменьшается только время установки связи. Скорость такая-же.

Alexey

Re: Передача данных через GSM

AB> У сименса я ничего такого не заметил.

AB> Так уменьшается только время установки связи. Скорость такая-же.

Я все-таки думаю, что пропадает возможность повторной посылки пакетов
во внутреннем протоколе сотовой связи.

ISDN  сокр. от Integrated Services Digital Network - видимо, приоритет
по трансляции пакетов ниже, чем у голосовго режима. А вообще хз. Хотя в
отношении сони-эриксонов факт замечен

--
Rifkat < Team /Grave\ >