памагите! attiny15l

Привет Shapovalov!

26 Apr 06 08:27, Shapovalov Alexey Ivanovich писал oleg dozhdev:

 SI>   jmp инструкции нет, есть rjmp - в AVRStudio по jmp сразу
 SI> переходит на начало программы,

    Если команды нет, как же она по ней куда-то переходит? :)

Алексей М.
... Аэроволны: ментол и эвкалипт для носа, мед и лимон для рота!

Re: памагите! attiny15l
Здравствуйте

Ну я же в AVRStudio смотрел - а это всё же не точная эмуляция
процессора. А когда сам так лопухнулся - то проц по моему просто зависал
(давно было, точно не помню).

С уважением, Шаповалов Алексей

Re: памагите! attiny15l
Привет Shapovalov!

26 Apr 06 13:53, Shapovalov Alexey Ivanovich писал Alex Mogilnikov:

 SI> Hу я же в AVRStudio смотрел - а это всё же не точная эмуляция
 SI> процессора. А когда сам так лопухнулся - то проц по моему просто
 SI> зависал (давно было, точно не помню).

    Вот мне и любопытно: она, встретив код несуществующей инструкции,
показывает (дизассемблирует) ее как "jmp"? А при попытке выполнить эту
инструкцию в симуляторе вместо сообщения о недопустимом коде инструкции
выполняет переход на адрес 0? Я правильно понял?

Алексей М.
... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Re: памагите! attiny15l
Здравствуйте

Ну примерно. Дело в том что команда jmp в AT90 и Atmegах есть,
компилятор ассемблера для всех семейств один, эмулятор AVRStudio тоже
общий. А вот конкретно у Tyni15 - нет. Поеэтому ни ассемблер не
ругается, ни AVRStudio (последняя хоть не правильно ее исполняет - и то
хорошо). Так, кстати, еще с несколькими командами обстоит - я, например,
как-то накололся на командах умножения - AVRStudio прекрасно их
исполняла, а процессор реально вис :(. Так что по общему описанию команд
семейства лучше не писать, а смотреть конкретную даташиту (о чем
регулярно забываю).

27 Apr 06 08:40, Shapovalov Alexey Ivanovich писал Alex Mogilnikov:

 SI> Hу примерно. Дело в том что команда jmp в AT90 и Atmegах есть,
 SI> компилятор ассемблера для всех семейств один, эмулятор AVRStudio тоже
 SI> общий.

    Ассемблеру это еще можно простить, но симулятору-отладчику - нет. Это еще
один минут Студии. А как с этим обстоят дела у gdb? Может имеет смысл перейти
на него?

Алексей М.
... Если долго думать одни и те же мысли, они становятся грязными.

Site Timeline