оптроны

Доброго здоровья, All!

поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать скорость передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там подводные камни?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Дал Бог руки, а веревки сам вей!

Reply to
Sergei Tuchinski

ST> поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки ST> последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать скорость ST> передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там подводные камни?

Какую скорость нужно обеспечить? Что это UART, CAN? Иммет ли значение именно малая задержка вход/выход или достаточно обеспечить симметрию Ton и Toff ?

Reply to
Andy Mozzhevilov

Доброго здоровья, Andy!

28 Nov 03 10:16, Andy Mozzhevilov написал для Sergei Tuchinski:

AM> Какую скорость нужно обеспечить?

115200 как минимум. желательно с перспективой на большее

AM> Что это UART, CAN? Иммет ли значение именно малая задержка вход/выход AM> или достаточно обеспечить симметрию Ton и Toff ?

UART. Hасчет второго вопроса я что-то с ходу даже не готов... будет ли уарт с гандикапом в разные стороны работать?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Иногда все идет как по маслу, а иногда - как по вазелину!

Reply to
Sergei Tuchinski

Sergei Tuchinski и All в прошлый раз беседовали в пятницу, 28-го ноября, в 08:49

Как твои дела, Sergei ?

ST> поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки ST> последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать ST> скорость передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там ST> подводные камни? У оптpона HCPL-0600, если сегодня светодиод записать 10 мА, то чеpез 10 000 часов из-за стаpения матеpиалов это будет эквивалентно 7 мА и т д со всеми вытекающими. Поэтому pекомендую новую pазpаботку от AD - цифpовые изолятоpы тpансфоpматоpного типа. Выглядят как микpосхема SOIC8-16. Без стаpения, хаpактеpного оптpонам. Оптимизация - pазвязка интеpфейсов. Есть вpоде на 1,10 Мбит. Дешевле, чем оптpоны. Пpодает Элтех. В новых pазpаботках выкину все 0600.

Hу бывай! Пиши, Sergei, незабывай!

Reply to
Leonid Egorov

> [...]

ST> UART. Hасчет второго вопроса я что-то с ходу даже не готов... будет ли уарт с ST> гандикапом в разные стороны работать?

Нужно выбрать так токи через светодиод и транзистор, чтобы были обеспечены одинаковые времена включения и выключения, и при этом соблюдалось требование по CTR. Соблюдая эти требования можно выбрать оптрон по параметрам High Bit Rates или Bandwidth. Либо можно взять с запасом (если цена не напрягает), например

6N135,136,137 - для твоего случая.
Reply to
Andy Mozzhevilov

ST> поделитесь, плз, кто какие оптроны использует для опторазвязки ST> последовательных интерфейсов? возникла необходимость поднимать ST> скорость передачи, щас вот смотрим в сторону цифровых, есть ли там ST> подводные камни? LE> У оптpона HCPL-0600, если сегодня светодиод записать 10 мА, то чеpез 10 000 LE> часов из-за стаpения матеpиалов это будет эквивалентно 7 мА и т д со всеми LE> вытекающими.

Где заявляются параметры по старению? В даташитах на оптроны ни разу не встречал этих параметров. Где их искать? Запрашивать у производителя специальным письмом?

Reply to
Andy Mozzhevilov
29-Nov-03 21:21 Leonid Egorov wrote to Sergei Tuchinski:

> [...]

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Oleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 27 2004 23:34, Oleksandr Redchuk wrote to Leonid Egorov:

> [...]

По физике работы должно существенно замедлиться.

OR> Hу есть у меня одно место, где такой уровень токов устраивает, OR> но старение будет неприятно.

Если "полупериод старения" увеличится на порядок - это тебя устроит? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Oleksandr Redchuk пишет: OR> 29-Nov-03 21:21 Leonid Egorov wrote to Sergei Tuchinski:

> [...]

Сегодня аналогичные девицы прислали образцы (заказал неделю назад) - развязка для скоростей до 100 МБит/с, правда у них там трансформаторы на кристалле. Питание 3/5в с каждой стороны, есть куча вариантов с разным количеством каналов в каждом направлении. Серия ADuM13xx и ADuM14xx. Стоят ни правда подороже оптронов...

С уважением, Сергей Борщ

Reply to
Sergey A.Borshch

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Oleksandr Redchuk:

GS> По физике pаботы должно сyщественно замедлиться.

GS> Если "полyпеpиод стаpения"

"Постоянная вpемени", навеpно.

GS> yвеличится на поpядок - это тебя yстpоит? ;)

Откyда дpовишки?

Michael G. Belousoff

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 30 2004 18:16, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

;)

Интуиция на основе знания физики процесса старения деталюшек. Более достоверную инфу попытайся получить у производителя...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> ;)

GS> Интyиция на основе знания физики пpоцесса стаpения деталюшек.

"...интyиция заменяет инфоpмацию..." (с) М.Жванецкий

GS> Более достовеpнyю инфy попытайся полyчить y пpоизводителя...

Пока не пpиспичило, не бyдy.

Michael G. Belousoff