Reply to
Maxim Tserkovniy
Alex Mogilnikov

Hello, Maxim Tserkovniy! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Wed, 03 May 2006 13:03:05 +0400:

MT> Тепеpь по поводу датчика обоpотов стандаpтного кулеpа от MT> пpоцессоpа. Какой самый пpостой сигнализатоp остановки pотоpа

Меряй период этого сигнала или его частоту.

Maxim Tserkovniy
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
George Shepelev
Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Thu May 04 2006 08:12, Dimmy Timchenko wrote to All:

DT> Есть ли какие-то библиотеки для меги и драйверы для винды, чтобы получить DT> просто высокоскоростной канал обмена данными через USB, а не устраивать DT> восход солнца вручную?

Выражение "высокоскоростной канал обмена данными через USB" слишком расплывчато. Конкретика в классе и свойствах PnP подключаемого устройства USB. В виндах, насколько мне известно, есть встроенные драйверы только для ограниченного круга устройств USB, например, для флэш-памяти, для мышки, клавиатуры, может еше чего, но крайне мало. Поэтому "скоростной канал" по USB других устройств стараются подстроить под эти устройства, например, фотоаппараты и кинокамеры заставляют косить под флэш-память и обмен данными производят средствами файловой системы виндов. Кто не сумел закосить свое USB устройство под флэш-память, тот пишет свои драйверы самостоятельно и имеет чудовищную головную боль по совместимости с разными ОС. Что касается атмег, то я не знаю прецедента создания "флэш-памяти" по USB. Зато в LPC с большими обьемами флэша такие прецеденты есть- см.демо от Кейла.

Всего Вам Хорошего Ольга

PS. По-моему, изложенное выше стоит денег. И я повторяю свое предложение

-сделать участие в эхе платным на некоммерческой основе.

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Maxim Tserkovniy

Thu May 04 2006 16:44, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

DT> Пусть будет "высокоскоростной UART".

Да, мы используем такой прием. Для этого покупается стандартный кабель-адаптер переходник USB->RS232 ($12) и он уже подключается к UART-у Атмеги. В комплект адаптера входит драйвер, который при установке в винды образует дполнительный COM порт. Скорость такого канала не более 115200, т.е. далеко не USB.

DT> То есть проще будет поставить обычную атмегу и чип от FTDI? К этим DT> чипам, как я понимаю, необходимые драйверы имеются, и со стороны ОС к DT> каналу можно обращаться как к файлу.

Деталей с чипами от FTDI не знаю. Однако, драйверов в составе виндов для них точно нет. Отсюда и вопросы работоспособности этих драйверов, написанных кем-то другим. Hе знаю, может и повезет. Hо мне еще ни разу не повезло, чтобы сразу заработал нестандартный USB драйвер, всегда жуткие проблемы. Да, Вы и сами можете убедиться, если взглянете на форумы, где обсуждается интеграция различной периферии для PC или PocketPC. Там все воют- где взять нормальные драйверы, чтоб работали? Вот, совершенно свежий пример- купила за $15 адаптер USB->IrDA. Китайский, дешевый, фирмы KingSun. Пытаюсь установить драйвер из прилагаемого CD. А мастер установки мне и говорит- "не могу найти такого устройства". Два дня ушло на разбирательства. Оказывается, внутри PnP-area этого адаптера прописан один ID, а в .INF файле совсем другой. Естественно, найти устройство невозможно. Пришлось вручную править .INI файл, но и это не помогло. Драйвер встал, но нифига не видит ни одно IrDA устройство снаружи. Я полезла в форумы смотреть, как у других дела обстоят- то же самое! Все, плюнула и выкинула китайский адаптер в помойку.

DT> Жаль, конечно; хотелось бы обойтись одним чипом...

Это вполне возможно, когда в чип встрен адаптер USB и устройство позиционируется, как стандартное PnP из состава виндов.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to