Одностpочная читалка книг

   Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 05 2006 00:46, Kirill Frolov wrote to Michael Belousoff:

 KF>   Мозгу легче выделить фрагменты, для последующего опознавания, в
 KF> неподвижном изображении, я так думаю.
 KF>   В лбюом случае желательно видеть объём текста больший, чем строка.
 KF> Иначе получается медленно и неэффективно. Опять же я думаю, что слова
 KF> распознатся не строго слвева направо. Слишком широкая строка неудобна
 KF> -- требует больших усилий для её просмотра. Оптимально что-то
 KF> квардатное и размером с 3" дискету , Имхо.

 По моему опыту оптимальна длина строки где-то от 60 до 150 символов.
Меньше - слишком мало слов влазит, больше - слишком далеко глаза переводить.
Число строк - не меньше трёх-четырёх.
 Линейный размер значения не имеет, глазу важен угловой размер, чтобы зрение
без напряга фокусировалось, и чтобы чёткость/контрастность были на высоте...