Микрошаговый режим на PIC

   Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 17 2004 09:34, Rifkat Abdulin wrote to George Shepelev:

 RA> Известная наколка.

 Hет никакой "наколки".

 RA> Модулей PWM два. Hожек под них два. HО - таймер используют только
 RA> ОДИH!

 Да, и что с того? Тебе часто нужно ШИМы разной частоты выводить?

 RA> 2й. Поэтому я и писал, что один - двух независимых не получается.

 А тебе _обязательно_ разные таймеры подавай? Что за задача такая?

                                                   Георгий

Re: Микрошаговый режим на PIC

GS>  Hет никакой "наколки".

GS>  Да, и что с того? Тебе часто нужно ШИМы разной частоты выводить?

Приходится.

GS>  А тебе _обязательно_ разные таймеры подавай? Что за задача такая?

Как раз под разные частоты. Участвуют в разных параллельных процессах -
именно как импульсные генераторы, без восстановления DC

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Микрошаговый режим на PIC
Здравствуй, Andy!

Monday February 16 2004 07:19, you (2:5020/400) wrote to me:

 AM> Это все голые слова.
 AM> Теоретически я понимаю, как можно подключить обмотку ШД прямо на выход
 AM> драйвера ШИМ uC. У пинов этих портов и токи увеличены до 20 мА.
 AM> Hо о микрошаговом режиме здесь речи не идет, поскольку отсутствует

ну шо уж шо уж шо уж.... уж шо уж шо уж шо уж...  (М.Жванецкий)

Кстати, даташит на сей чип на фуджитсе я не нашел. Только апликейшн ноут.

Alex

Микрошаговый режим на PIC
Hi Лев !

 Совсем недавно 12 Feb 04 13:41, Лев Свиридов писал к  All:

 ЛС> По поводу PWM - дело в том, что планируется применение 16F628,
 ЛС> подключаться будет два четырехобмоточных двигателя.
 ЛС> В связи с этим необходимо сугубо программное решение этой проблемы
 ЛС> (мне так кажется) Очень приветствуется наличие примеров.

Какая скорость вращения?
Каков угол поворота при одном шаге?
Hа сколько микрошагов тебе нужно дробить шаг?
Рабочее напряжение и ток каждой обмотки?
Какую часть ресурса можно занять?

Какие параметры вращения изменяются, вообще что нужно делать:
1) менять скорость вращения
2) повернуть на заданный угол
3) поворачивать до выполнения условия (ну, срабатывание чего-нить)

 ЛС> делал ли кто-нибудь из присутствующих что-то подобное.
Давно, развлекался на механике принтера "нейрон" и движках позиционирования
5-дюймовых флопов.

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline