мати с 486 -> кульный сопроцессор

Хайлюшки, Ivan!

19 Hоя 03 19:05, Ivan Maximov -> Andrew Smirnoff:

 IM> Количество ненужного траффика зависит от того, как ты это реализуешь,
 IM> а критичность этого-от того, как много ты будешь передавать (т.е.
 IM> насколько плохо распараллелена задача).
 А сам rexec ничего не шлет ?!
 IM> [мечтательно] ...Да, гиперкуб из шестнадцати alph (хотя бы
 IM> каких-нибудь персоналок, типа DEC3000) смотрелся бы неплохо...
 Совсем чуть-чуть... Производительность улетела-бы под небеса...
 ( на самом деле я имел ввиду альфа-версию либы :) )

Это был Andrew

... [Я - лох!] [Злой UUкер]

мати с 486 -> кульный сопроцессор
Hello Andrew.

25 Hоя 03 23:12, you wrote to me:
 AS>  А сам rexec ничего не шлет ?!
Шлёт. Тут дело вот в чём: если канал связи находится в монопольном пользовании
у этой задачи (что и будет в случае, если ты соединишь эти машинки через
отдельный свитч), то будет ли там пиковая загрузка 1 Байт/с или 1 МБ/с-рояля не
играет, главное, чтобы оно к пределу ширины канала не приближалось. Да и не
сэкономишь много на протоколе: UDP, если я правильно ошибаюсь, добавляет к
пакету всего-то 28 байт (20 IP и 8 собственно сам UDP). А сколько придётся
передавать фактически-зависит от уровня распараллеливания задачи: если всем
машинам раздаются задания, после чего они могут считать автономно, то их можно
и по COM-порту повязать, а если вынуждены постоянно обмениваться результатами
вычислений, то гигабит имеет определённые преимущества ;-)

Ivan

Site Timeline