LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом

Dear Serebryakov,

26 Jan 04 15:12, Serebryakov wrote to Sergio Minyailov:

 S> LI-Pol аккумуляторы работают при повышенных температурах >20 град Цельсия и
 S> предназначены для использования в жарких странах. В условиях России они
 S> практически неработоспособны

Хорошо, что Li-Pol аккумулятор моего сотового телефона (сделанный в жаркой
Швеции) об этом не знает...

        Sincerely yours,
                         Old Greaser.

Re: LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом
Посмотри статью на http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
Серебряков

">

Re: LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом
Посмотри статью на http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
ниже приведена выдежка из статьи

Серебряков

На рынке вовсю продают Li-polymer аккумуляторы,
изготовители комплектуют ими телефоны и компьютеры, а мы тут говорим, что
для коммерческой эксплуатации они пока не готовы. Все очень просто. В данном
случае речь идет об аккумуляторах не с сухим твердым электролитом. Для того
чтобы повысить электропроводность небольших Li-polymer аккумуляторов, в них
добавляют некоторое количество гелеобразного электролита. И большинство
Li-polymer аккумуляторов, используемых сегодня для мобильных телефонов,
фактически являются гибридами, поскольку содержат гелеобразный электролит.
Правильнее было бы их называть литий-ионными полимерными. Но большинство
изготовителей в рекламных целях маркируют их просто как Li-polymer.

Re: LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом

     Hello, Serebryakov!

Monday 02 February 2004, 07:20, Serebryakov writes to Serge Bryxin:

 S> Посмотри статью на http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
 S> Серебряков

     Я бы очень осторожно использовал статьи на iXBT в качестве аргументов в
дискуссии, иногда там бывают вещи "высосанные из пальца" (я не про конкретно
Li-Pol, а исходя из своего другого опыта, в том числе общения с отдельными
авторами iXBT)...

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом
Привет Alexandr!

Monday February 02 2004 23:19, Alexandr Leptukh wrote to Serebryakov:

 AL>      Я бы очень осторожно использовал статьи на iXBT в качестве аргументов
 AL> в дискуссии, иногда там бывают вещи "высосанные из пальца" (я не про

Да какой нафиг "осторожно"?  Там все статьи или бред полный, или заказуха.

Hечего вобще на их сайт ходить...