LCD от мобилы

Привет All!

Есть Subj Motorola m3788, хочу на нем поделку сгородить, а что там за контроллер стоит и цоколевка - неизвестны. Может кто с этим встечался ? LCD графический с дополнительными символами, сзади на платке контроллера есть логотип Samsung. Шлей 15 ножек. Hадписи имеются: 330-1 94V0.

2445C_R1. И на шлейфе до стекляшки: 08J6Z02-SDD-50-99, UG-09A26-FLHTX-CA.

С уважением, Andrey 26 Дек 03 года

E-mail: a_biv<саба>rambler.ru ICQ: 226793191

... Обделался легким испугом.

Reply to
Andrey Bivshih

Я использовал от Nokia 3310, проблем никаких, есть неплохая библиотека. Если надо, скину по почте. Пишите напряму по email.

С уважением, Виктор

Reply to
Victor Kremin

Dear Victor,

02 Jan 04 22:10, Victor Kremin wrote to Andrey Bivshih:

VK> Я использовал от Nokia 3310, проблем никаких, есть неплохая библиотека. VK> Если надо, скину по почте. Пишите напряму по email.

Excuse me за личную переписку в эхе. Твой емыл категорически в дауне.

Скинь мне, если не сложно. Очень интересно. bryxin AT inbox DOT ru

Спасибо.

Sincerely yours, Old Greaser.

Reply to
Serge Bryxin

Добрый вечер, Victor !

VK> Я использовал от Nokia 3310, проблем никаких, есть неплохая VK> библиотека. Если надо, скину по почте. Пишите напряму по email.

Если не сложно, скинь на grau(dog)hotbox.ru

С уважением Сергей Жуков. *[ЛЭТИ РТФ]*

Reply to
Sergei Zhukov