Кто хотел аду?

Hello everybody.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey.

18 Jun 05 13:59, you wrote to All:

А она туда влезет? :)

Vladimir PS За ссылку конечно спасибо, но не совсем понимаю зачем пытаться в такую казявку язык высокого уровня всунуть, где в общем-то управление за генерацией кода и форматами данных и не планировалось... Для мелких однокристалок все-же лучше что-то более близкое к маш. коду поискать, IMHO. Че-нить на тему универсального макроасма или что-то где за генерацией кода можно сделать и управлять интерактивно этим как в кадах... Чего-нить на тему вроде IDA только наоборот случайно не существует? :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Vladimir V. Teplouhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey Boyko on Sun, 19 Jun 2005 06:00:46

+0400:

VVT> А она туда влезет? :)

VVT> Vladimir VVT> PS За ссылку конечно спасибо, но не совсем понимаю зачем VVT> пытаться в такую казявку язык высокого уровня всунуть, где в VVT> общем-то управление за генерацией кода и форматами данных и VVT> не планировалось...

Зачем там АДА нужна я и правда не знаю, а С/С++ себя там прекрасно чувствуют.

VVT> Для мелких однокристалок все-же лучше что-то более близкое VVT> к маш. коду поискать, IMHO. Че-нить на тему универсального VVT> макроасма или что-то где за генерацией кода можно сделать и

Называется язык С.

Hello Alexey!

Jun 18 13:59 05, Alexey Boyko wrote to All:

Оно что - за прошедший год стало хоть как-то работоспособно? Или опять "скачайте еще не вышедший релиз gcc, наложите кучу патчей", после чего оно естественно даже не собирается на машине, конфигурация софта на которой отличается от машины автора? Во всяком случае год назад у терпение кончилось раньше чем мне удалось заставить этот проект работать(хотябы что-то скомпилировать). И ведь была плата с Atmega128, на которой можно было поэкспериментировать(с паяльником в нее лезть было нельзя, так хоть с софтом повозиться хотел)...

Если кому удалось заставить это работать - поделитесь впечатлениями!

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar.

20 Jun 05 11:32, you wrote to me:

ZK> Оно что - за прошедший год стало хоть как-то работоспособно? ZK> Или опять "скачайте еще не вышедший релиз gcc, наложите кучу патчей", ZK> после чего оно естественно даже не собирается на машине, конфигурация ZK> софта на которой отличается от машины автора? Во всяком случае год ZK> назад у терпение кончилось раньше чем мне удалось заставить этот ZK> проект работать(хотябы что-то скомпилировать).

Помоги автору дописать.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Zahar.

20 Jun 05 12:32, you wrote to Alexey Boyko: ZK> Jun 18 13:59 05, Alexey Boyko wrote to All:

ZK> Оно что - за прошедший год стало хоть как-то работоспособно? ZK> Или опять "скачайте еще не вышедший релиз gcc, наложите кучу патчей", ZK> после чего оно естественно даже не собирается на машине, конфигурация ZK> софта на которой отличается от машины автора? Во всяком случае год назад у

дак они что, gcc патчили чтоли? Делать им больше не чего...

Проще по-моему поискать перекомпилятор из байткода жабы или C# в код этого avr, а прогу компилить jgnat или mgnat...

Hа худой конец написать перекомпилятор из байткода куда как проще и надежнее чем gcc ломать - после кривых патчей оно потом боюсь что и для писюка криво генерить начнет, не то что для avr ;)

Hу и, думаю что интерпретатор байткодов будет представлять не меньший интерес - по крайней мере тогда уже точно будет без разницы на чем писать, да и байткод меньше места в пзу занимает... (правда это лучше для фон-неймановских архитектур подходит, но любая хоть 51 переделывается в нее без проблем одним лог элементом, не знаю как avr) Hу и жабьи ошметки по интернету грузить можно будет - глядишь и эмбеддеров погонщиками слонов на жабе заменят :)))

Vladimir PS Поищем чтоли? :}

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

DO> Hазывается язык С.

back-end для своего процессорного ядра (для FPGA), заточенного под конкретную задачу, можешь написать ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Dmitry Ponyatov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 21 Jun 2005 20:56:42

+0400:

DP> back-end для своего процессорного ядра (для FPGA), DP> заточенного под конкретную задачу, можешь написать ?

Я и своего ядра не могу написать, но мне как-то готовых ядер и компиляторов хватает.

Hello Vladimir.

21 Jun 05 18:37, you wrote to Zahar Kiselev:

VT> дак они что, gcc патчили чтоли? VT> Делать им больше не чего...

Hаверное.

VT> Проще по-моему поискать перекомпилятор из байткода жабы или C# VT> в код этого avr, а прогу компилить jgnat или mgnat...

Что тебя останавливает?

VT> Hа худой конец написать перекомпилятор из байткода куда как VT> проще и надежнее чем gcc ломать - после кривых патчей оно VT> потом боюсь что и для писюка криво генерить начнет, не то что для avr

А ты не боись.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey!

Jun 21 17:14 05, Alexey Boyko wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexey.

22 Jun 05 15:40, you wrote to me: AB> 21 Jun 05 18:37, you wrote to Zahar Kiselev:

AB> Hаверное.

посмотрел - точно :)

Hо правда там кое-какое вкусное мясо таки есть - там для AVR либы сделали с определением мнемоник всяких регистров как констант, причем для целого выводка разных кристаллов...

AB> Что тебя останавливает?

времени на все не хватает... Или есть желание помоч? :) (раздельчик для сбора ссылок могу сделать...)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Zahar.

23 Jun 05 00:06, you wrote to me:

ZK> Да я не против, но в силу особенностей идеологии gcc, не так-то просто ZK> взгромоздить на одну машину компилятор Си и Ады для х86, а также ZK> компиляторы Си и Ады для AVR, да еще и библиотеки для всего этого, ZK> причем так чтобы оно не подралось. И чтобы дебиановский паакетный ZK> менеждер при это желательно не сломать.

Ты отстал от жизни.

ZK> И кто только придумал такую ZK> взаимозависимую конструкцию gcc, которую и по разным каталогам не ZK> так-то сразу распихаешь....

Отлично все распихивается начиная, наверное, с 3.x.x

ZK> Правда в Дебиане для компилятора Си все же ZK> сделали - один компилятор вызывается просто gcc, а воторой - avr-gcc, ZK> теперь еще придется сделать gnat и avr-gnat,

Это не в дебиане придумали, а в самом gcc.

ZK> причем для него нужна не ZK> такая версия gcc, как используется в Дебиане.

Для gnat? Может быть, не знаю.

А gcc,avr-gcc,arm-elf-gcc отлично уживаются вместе.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Zahar!

23 Jun 05 01:06, Zahar Kiselev писал Alexey Boyko:

ZK> Да я не против, но в силу особенностей идеологии gcc, не так-то просто ZK> взгромоздить на одну машину компилятор Си и Ады для х86, а также ZK> компиляторы Си и Ады для AVR, да еще и библиотеки для всего этого, ZK> причем так чтобы оно не подралось.

Странно. У меня установлены два разных i386-gcc (2.95.4 и 3.3.6), arm-gcc-3.4.1, avr-gcc-3.4.1, минимум по два языка в каждом, библиотеки к ним, естественно. Hикто ни с кем не дерется, все работает...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Alex!

Jun 23 15:19 05, Alex Mogilnikov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexey!

Jun 23 11:54 05, Alexey Boyko wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Zahar!

24 Jun 05 07:47, Zahar Kiselev писал Alex Mogilnikov:

> [...]

Hу, я лишь хотел сказать, что никаких трудностей не встретил.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Закрой свой Ворд!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello Nickita!

Jun 24 09:12 05, Nickita A Startcev wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alex!

Jun 25 15:13 05, Alex Mogilnikov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar.

29 Jun 05 09:52, you wrote to Nickita A Startcev:

> [...]

А ты пробовал?

ZK> Это тебе не в досе в разные ZK> каталоги скопировать разные компиляторы.

Аналогично. Вроде и линуксоид, а уставить программу для тебя - проблема.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey!

Jun 29 15:00 05, Alexey Boyko wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev