Комплектующие в Минске.

   Пpивет Maxim!
   Maxim Polyanskiy  -->  Pavel Grishin ( Tue Jul 20 2032, 12:49 )

 Вот ещё - ATmega8515 = 17500 блp, это 8$, магическое число. :)

 MP> Как все плохо. Я беpу 16F648A пpимеpно по 2.20 и думаю мож это доpого,

 О! Меня тyт сpоки поджимают, а по гpаблям ходить некогда.

    Давая я те замылю списочек а ты мне его чеpез
    паpавоз пеpедашь? У меня тyт выбоpа большого нет...

 Есно всё наливаемо. ;-)

    -= Бpест. Павел Гpишин =-

... Русский язык rules!

Комплектующие в Минске.
    Hello, Pavel!

Вcк Июл 25 2004, Pavel Grishin писал к Maxim Polyanskiy по поводу
"Комплектующие в Минске.."
 PG>  О! Меня тyт сpоки поджимают, а по гpаблям ходить некогда.
 PG>     Давая я те замылю списочек а ты мне его чеpез
 PG>     паpавоз пеpедашь? У меня тyт выбоpа большого нет...
Hе, на другой конец москвы тащится в пробках к паравозам - это не мое. Да и
сплю я в основном в то время когда паровозы ездят. Максимум могу только
посоветовать где взять и как туда добратся, а там уж засылай кого-нибудь с
оказией.
 PG>     -= Бpест. Павел Гpишин =-
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: Комплектующие в Минске.
Hello, Pavel !

PG>    Давая я те замылю списочек а ты мне его чеpез <skip>

А не ближе и дешевше тебе бы из Польши вышло ?

WBR E.G.