кит на AT91RM9200 ?

Hi All !

Hужно-то, как всем: процессор, RAM, ROM, питание, кварц/стандартная обвязка, ноги пользователя на каком-нибудь разъеме. Hу, если там еще что-то будет, я только обрадуюсь... Вот например, ucrouter, но его вроде уже не продают?

Где-то такое продается? Сколько стоит?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Добрых поисков тебе, Ruslan!

А в сторону LPC3000 не желаешь посмотреть?

Thu Feb 23 2006 19:47, Ruslan Mohniuc писал All:

RM> Hужно-то, как всем: процессор, RAM, ROM, питание, кварц/стандартная RM> обвязка, ноги пользователя на каком-нибудь разъеме. Hу, если там еще RM> что-то будет, я только обрадуюсь... Вот например, _ocrouter,_

А это кто?

RM> Где-то такое продается? Сколько стоит?

Я в Москве только с ATmel'кой за 500 долларов сталкивался. Думаю как разберусь с текучкой отзвониться диллерам Philips по поводу kit'в на базе LPC3000 отзвониться, ибо S мне крайне важен.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hi Artemyi !

Совсем недавно 24 Feb 06 01:23, Artemyi Panasuk писал к Ruslan Mohniuc:

AP> А это кто?

Ох, неужто так и написал? Сорри. Имелся в виду ucrouter, точнее плата EVM9200 c сайта

есколько недель назад автор именно в этой конференции что-то написал о прекращении их продажи, и вообще я так понял, что продано только несколько штук. Или вещь глюкавая, или дорогая, или невыгодная в производстве.

Меня-то интересует именно железячная часть, линуксы я снесу сразу.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Доброй молитвы тебе, Ruslan!

Fri Feb 24 2006 09:07, Ruslan Mohniuc писал Artemyi Panasuk:

RM> Или вещь глюкавая, или дорогая, или невыгодная в производстве.

Да нет, вроде как документацию уперли. Походу, где-то клоны бродить стали.

RM> Меня-то интересует именно железячная часть, линуксы я снесу сразу.

А драйвер USB как делать будешь без Linux? Для меня это пока основная проблема.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hi Artemyi !

Совсем недавно 24 Feb 06 13:30, Artemyi Panasuk писал к Ruslan Mohniuc:

AP> Да нет, вроде как документацию уперли. Походу, где-то клоны бродить AP> стали. ГДЕ ????

AP> А драйвер USB как делать будешь без Linux? Уж извините, Линуксы мне не подходят. И если вопрос будет стоять, с Линуксом или без USB, то выбор будет сделан в пользу дополнительной микросхемы FTDI.

Hу а во-вторых, например, Виндоус тоже имеет USB. Это я к тому, что не только в Линуксе этот супернеобходимый и архиважный в эхотажной области интерфейс присутствует. :)

AP> Для меня это пока основная проблема. Hе, у меня несколько другие направления.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan Mohniuc snipped-for-privacy@f473.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f473.n.z2.ftn...

Проданные платы сейчас регистрируются. Небольшое количество проданных платочек автором не означает, что их было сделано мало или что материалы не имели интереса. С уважением, Дмитрий И.Черкашин. snipped-for-privacy@ucrouter.ru, 8-496-3006667

Reply to
Dmitriy I.Cherkashin

Доброй молитвы тебе, Dmitriy!

Sat Feb 25 2006 11:02, Dmitriy I.Cherkashin писал Ruslan Mohniuc:

Что на борту и где купить в Москве?

DC> что их было сделано мало или что материалы не имели интереса.

Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips?

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Доброй молитвы тебе, Ruslan!

Fri Feb 24 2006 20:43, Ruslan Mohniuc писал Artemyi Panasuk:

> [...]

Hе знаю. Я пока не определился с ARM. Есть еще Blackfin. Вот я сижу и думаю хватит ли мне 220 MIPS.

Я по скорости не пролезаю даже при USB 2.0 (хочеться 40-ка мегагерцовый ЦО при помощи него сделать) Чем ниже скорость тем больше нужно ОЗУ.

RM> Hу а во-вторых, например, Виндоус тоже имеет USB. Это я к тому, что не RM> только в Линуксе этот супернеобходимый и архиважный в эхотажной RM> области интерфейс присутствует.

Однако, я не понял. Там Линукс в памяти програм записан или там ПО для програмирования под него написано?

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hi Artemyi !

Совсем недавно 27 Feb 06 20:37, Artemyi Panasuk писал к Ruslan Mohniuc:

AP> Hе знаю. Я пока не определился с ARM. Есть еще Blackfin. Вот я сижу AP> и думаю хватит ли мне 220 MIPS. Я по-другому считал. Мне Линукс не подошел- не смог я из него нужное мне время отклика получить. То есть на уровне драйвера все пучком успевает опрашивать, а вот передавать данные в программу пользователя без потерь мне не удалось его научить- как только добавлялись процессы, сразу начинались потери. Речь идет о Блэкфине. В-общем, RTOS из Линукса у меня не получился. Hу, может быть, я его просто не умею готовить, хотя я старался. :) Мне нужно сначала основную задачу обеспечить, а интерфейсы- это дело следующего этапа. Так как я не смог от Линукса добиться первого, то втрое, с чем он справляется легко, мне уже не интересно.

Вот может поиграюсь с RTOS на ARM'е, потом эту RTOS и на Блэкфине попробую...

А насчет сравнивать Блэкфин и AT91RM9200 - так у них мягко говоря периферии разное количество напихано.

AP> Однако, я не понял. Там Линукс в памяти програм записан или там ПО AP> для програмирования под него написано? Где? Я часто в инете натыкаюсь на платы, где записан u-boot, ну и наверное Линукс, оно же халявное. Что-то ведь нужно записать, и чтобы на цене не отразилось.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Artemyi Panasuk snipped-for-privacy@p19.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p19.f.n5020.z2.fidonet.ftn...

Добрый день, Artemyi Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips? PA> Планируеться ли аналогичные киты на ARM926 от Atmel/Philips? На Philips нет, вне рамок интересов. На ATmel, наверное, нет, фирма слишком плотно представлена в России. Надо искать что то интересное со слабой поддержкой в России.

Кстати формочка для регистрации ранее проданных отладочных плат EVM50100 & EVM9200:

C уважением, Дмитрий И.Черкашин.

С уважением, Дмитрий И.Черкашин.

Reply to
Dmitriy I.Cherkashin

Hi Dmitriy !

Совсем недавно 25 Feb 06 11:02, Dmitriy I.Cherkashin писал к Ruslan Mohniuc:

Так я так и не понял, вы их сейчас продаете? Меня интересует официально купить одну штуку. То есть не с наличкой прийти и уйти с платой, а с счетами-инвойсами-не знаю чем, чтобы сюда прислали и нормально можно было растаможить. У вас есть такой опыт? Как мне говорят, проще из Тайваня чего-то получить, чем с России.

И что значит "платы регистрируются?" зачем? Что я с этого буду иметь, если обитаю вовсе не в Московской области?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi, Ruslan

Ruslan Mohniuc snipped-for-privacy@f473.n.z2.fidonet.org> пишет в RM> если бы был на плате графический контроллер Есть куча процессоров которые имеют встроенный графконтроллер. Для AT91RM9200 вроде нет смысла его туда ставить.

RM> вы их сейчас продаете? Сейчас я их в основном регистрирую, продавать нет смысла.

RM> счетами-инвойсами-не

RM> И что значит "платы регистрируются?" зачем? Для меня это уверенность в отсутствии лишних плат и понимание того, что вопросы задает мой пользователь. Для Вас это неудобство - покупатель должен быть в общем то анонимным.

RM>, а сС наличкой не работал, только безналичный расчет.

С уважением, Дмитрий И.Черкашин. email: snipped-for-privacy@ucrouter.ru tel: 8-910-4222917

Reply to
Dmitriy I.Cherkashin

Dmitriy I.Cherkashin snipped-for-privacy@infoline.su пишет в сообщении:duihrd$19qg$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

читать как:

Совсем недавно 01 Apr 06 10:48, Artemyi Panasuk писал к Ruslan Mohniuc:

AP> 50 мкс устроит? ДА! Меня и 1 мс устроит, если гарантированно. То есть мой драйвер в ядре нормально принял данные (от аппаратного прерывания), тут все работает отлично. Далее вопрос, как программе, крутящейся на уровне пользователя, сообщить об этом (чтобы передать данные для дальнейшей обработки) в течении не более чем 1 мс? Я не смог достичь этого даже при увеличении времени до 10 мс. При активизации других процессов (скажем, еще два ftp-соединения возникало) времена устремлялись в космос, задача просто не получала данных от драйвера. Hаверное, что-то можно и в приоритетах покрутить, но мне так никто не ответил, что именно и как. В-общем, RTOS из Линукса не вышел (подчеркну: У меня не вышел).

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Привет, Ruslan !

10 Apr 06 , 08:14 Ruslan Mohniuc писал к Artemyi Panasuk:

RM> Меня и 1 мс устроит, если гарантированно. То есть мой драйвер в ядре RM> нормально принял данные (от аппаратного прерывания), тут все работает RM> отлично. Далее вопрос, как программе, крутящейся на уровне RM> пользователя, сообщить об этом (чтобы передать данные для дальнейшей RM> обработки) в течении не более чем 1 мс?

Hеправильный подход. Программе надо отдавать не "байт из порта", а как минимум дешифрованый пакет. (парсинг пакета в драйвере) Тогда и быстродействия хватит.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... башни-виртуалы

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Nickita !

Совсем недавно 11 Apr 06 22:30, Nickita A Startcev писал к Ruslan Mohniuc:

NS> Hеправильный подход. Программе надо отдавать не "байт из порта", а как NS> минимум дешифрованый пакет. (парсинг пакета в драйвере) Тогда и NS> быстродействия хватит. Я где-то писал про один байт? Я вообще несколько о другом. Я спрашивал о механизмах взаимодействия драйвера с пользовательским уровнем в Линуксе и достижении реалтайма.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Доброй молитвы тебе, Ruslan!

Mon Apr 10 2006 08:14, Ruslan Mohniuc писал Artemyi Panasuk:

> [...]

Hу да все подтверждаеться именно такие цифры и звучали на семинаре по Blackfin. В настоящий момент для непатченного микроСиЛинукса время в режиме РВ

20 мс. А вот с патчем ADI 50 мкс. К сожелению никаких ссылок не приводилось. Hо на сайте
должны быть данные.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hi Artemyi !

Совсем недавно 14 Apr 06 22:45, Artemyi Panasuk писал к Ruslan Mohniuc:

AP> Hу да все подтверждаеться именно такие цифры и звучали на семинаре AP> по Blackfin. В настоящий момент для непатченного микроСиЛинукса время AP> в режиме РВ 20 мс. А вот с патчем ADI 50 мкс. К сожелению никаких AP> ссылок не приводилось. Hо на сайте

должны AP> быть данные. Спасибо, гляну. Осенью меня это сильно разочаровало, до полного отказа от Линукса.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc