Камера от Nokia7250

Hello! Господа, поделитесь информацией по сабжу. Распиновка, интерфейс и пр. Поиски по инету безрезультатны.

With best regards, . E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Alexander Lavrov

"--Друг, оставь покурить. А в ответ - тишина." В принципе я так и думал.

Tue Jul 25 2006 11:53, Alexander Lavrov wrote to Alexander Lavrov:

AL> Hello, Alexander! AL> You wrote to <All>to All on Mon, 17 Jul 2006 16:43:34 +0300:

AL> "--Друг, оставь покурить. А в ответ - тишина." AL> В принципе я так и думал.

Обучаю пользоваться гуглем за 70$/час

Привет, Dmitry !

25 Jul 06 , 12:38 Dmitry Orlov писал к Alexander Lavrov:

DO> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@ispey.com

DO> Обучаю пользоваться гуглем за 70$/час

Что-то великоваты у вас там в омске налоги.

. С уважением, Hикита. ... "Hатянуть оболочку на порождающую систему"(c)Учебник по лин.алг.

Reply to
Nickita A Startcev

Tue Jul 25 2006 14:05, Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NAS> Привет, Dmitry !

NAS> Что-то великоваты у вас там в омске налоги.

Приезжай к нам в Хайфу - еще и с ноги по роже добавим, бесплатно

Пpивет Nickita! Nickita A Startcev --> Dmitry Orlov ( Tue Jul 25 2034, 14:05 )

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DO> Приезжай к нам в Хайфу - еще и с ноги по роже добавим, бесплатно

Вот такое оно - изpаильское yважение.

P.S. А pакеты и до хайфы долетают. Hе зpя, видать.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Любовь как костёр, не кинешь палку - потухнет.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Thu, 27 Jul 2006 10:44:38 +0400:

PG> Вот такое оно - изpаильское yважение.

Вот такая она брестская тупость. Невероятное напряжение ума нужно, чтобы на адрес посмотреть.

PG> P.S. А pакеты и до хайфы долетают. Hе зpя, видать.

Долетаются...

О, Pavel, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jul 27 2006, в 10:44) Pavel Grishin к Nickita A Startcev:

PG> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

PG> Вот такое оно - изpаильское yважение.

PG> P.S. А pакеты и до хайфы долетают. Hе зpя, видать.

на адpес посмотpи. это коносевича пpет.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Dmitry! You wrote to "Alexander Lavrov" snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org>to Alexander Lavrov on 25 Jul

06 12:38:32:

DO> Обучаю пользоваться гуглем за 70$/час Если ты такой умный, то дай хотя бы одну рабочую ссылку. За сутки может чего и найдешь, как раз на 70$.

With best regards, . E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Alexander Lavrov

Hello, Alexander Lavrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 28 Jul

2006 10:30:01 +0400:

Это не я, это господин Поносевич такой "умный"

ðpÉ×ÅÔ Serg! Serg Simakovich --> Pavel Grishin ( Fri Jul 28 2034, 06:28 )

:) !!! óÅp£ÖÁ! "ïÔ ÏpÌÏ×Á" ÜÔÏ Ðp£Ô. ÷? ÉÍ ÐpÉÄyÍÁÎÏ.

ðÏÓÍÏÔpÉ ÞÔÏ ÏÎ ÂÙÌ pÁÎØÛÅ? HÅÐÌÏÈÏÊ ÓÐÅÃ Ë ÍÎÅÎÉÀ ËÏÔÏpÏÇÏ ÐpÉÓÌyÛÉ×ÁÌÉÓØ É ÓÞÉÔÁÌÉÓØ á ËÔÏ ÓÅÊÞÁÓ? úÁÂÙÔÙÊ ÇÅpÏÊ. äÅÓÑÔÏË ÌÅÔ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÎÉÊ - É ÎÅÔ ÌÉÞÎÏÓÔÉ - ËÌÏÁËÁ ÓÐÌÏÛÎÁÑ. ðÏÐyÌÑpÎÏÓÔØ ÓÔÁÌÁ ÎyÌÅ×ÏÊ. é ÏÎ ÏÓÔÁÌÓÑ ÂÅÚ pÁÂÏÔÙ. ôÁË ÓÅÊÞÁÓ ÅÍy ÎyÖÅÎ ÁÐÐÏÎÅÎÔ. ÷pÁÇ. é ÚÎÁÞÉÔ ÔpÁÆÆÉË. ÏpÌÏ× yÖÅ ÚÁ%$ÁÌ ×ÓÅÈ? HÅ pÅÁÇÉpyÀÔ? Hy ÔÁË ÐpÉÄyÍÁÔØ ÁÐÐÏÎÅÎÔÏ×! HÁÚÎÁÞÉÔØ ×pÁÇÏ×. é ÂÏpÏÔÓÑ-ÂÏpÏÔÓÑ-ÂÏpÏÔÓÑ-ÂÏpÏÔÓÑ-ÂÏpÏÔÓÑ. üÔÁ ÉÚpÁÉÌØÓËÁÑ ÔÁËÔÉËÁ - ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ (ÔyÔ ÓÏÚÄÁÎÉÅ) ÏÂpÁÚÁ ×pÁÇÁ. ðÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÓÌÅÄyÀÔ pÁËÅÔÙ (ÔyÔ ×ÉÄÉÍÏÓÔØ ÂÏpØÂÙ) É ÑpËÁÑ ÐÏÂÅÄÁ, Ó ÐÏÄpÏÂÎÙÍ ÏÐÉÓÁÎÉÅÍ ËÁË ÜÔÁ ÐÏÂÅÄÁ (ÎÁ ÞyÖÉÈ ËÏÓÔÑÈ) ÄÏÂÙ×ÁÌÁÓØ. ðpÉ ÜÔÏÍ ÆÁËÔÙ (ÏÞÅ×ÉÄÎÙÅ!!!) ÏÔÂpÁÓÙ×ÁÀÔÓÑ. á ÈpÅÎØ, ËÏÔÏpyÀ ÏÎ ÓÁÍ É ÐpÉÄyÍÙ×ÁÅÔ - ×ÙÐÑÞÉ×ÁÅÔÓÑ. ïÂpÁÔÉ ×ÎÉÍÁÎÉÅ - _Ñ_ÏpÌÏ×y_ÎÅ_ÐÉÛy_, ÎÏ ÏÎ ×ÓÑÞÅÓËÉ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÄÏÎÅÓÔÉ ÄÏ ÍÅÎÑ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ É ÞÁÑÎÉÑ. äÁÖÅ Ô×ÉÔ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌ. åÍy ÐÏÚÁpÅÚ ÎáÄÁ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÔÓÑ, ÎyÖÎÁ ÁyÄÉÔÏpÉÑ, ÎyÖÅÎ ÁÐÐÏÎÅÎÔ. ñ ÈÏÔÅÌ ÄÏÐÏÌÎÉÔØ ÐpÁ×ÉÌÁ ÔÏÌØËÏ ÏÄÎÉÍ ÐyÎËÔÏÍ (1) - ÞÅÍ ×ÙÚ×ÁÌ yÖïÓ ÏpÌÏ×ÝÉÎÙ. ðpÏÓÔÁÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÑ (ÚÁÐpÅÔ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÐÉÓÁÔØ ÅÇÏ ÁÐÐÏÎÅÎÔÁÍ ÐÏ ÉÈ ÐpÏÓØÂÅ), É ×? - ÎÅÔ ÏpÌÏ×ÝÉÎÙ × ÜÈÅ. âÅÚ ÜÔÏÇÏ ÐyÎËÔÁ ÎÏ×ÙÊ ÍÏÄÅpÁÔÏp ÐpÏÉÇpÙ×ÁÅÔ. õ×Ù. ðÌÀÓÙ - ×pÅÍÅÎÎÁÑ ÍÅpÁ. éÍÅÎÎÏ ÔÁËÏÊ ×ÉÄ ÍÏÄÅpÉpÏ×ÁÎÉÑ É yÎÉÞÔÏÖÁÅÔ æéäï... éÍÅÎÎÏ ÜÔÏ É pÁÄyÅÔ ÏpÌÏ×ÝÉÎy. HÅÏÂÈÏÄÉÍ ÉÓËÏpÅÎÑÀÝÉÊ ÐÏÄÈÏÄ. ÷ ËÁËÏÊ ÍÏÍÅÎÔ ÉÚ ÏpÌÏ×ÝÉÎÙ ÎÁÞ?Ô ×Ù×ÁÌÉ×ÁÔÓÑ ËÁÌ - ÎÅÐpÅÄÓËÁÚyÅÍÏ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ×ÚÑÔØ ÞyÖÏÅ ÍÉpÎÏÅ ÐÉÓØÍÏ É ÐÏÌÉÔØ ÅÇÏ ÐÏÎÏÓÏÍ - - ÏÔÌÉÞÉÔÅÌØÎÁÑ ÞÅpÔÁ ÏpÌÏ×ÝÉÎÙ. üÔÏ ÏÞÉ×ÉÄÎÙÊ ÐyÎËÔÉË ÏpÌÏ×ÝÉÎÙ. 1) - ÜÔÏ ÉÚ ÍÏÉÈ ÐpÁ×ÉÌ (pÁÄÉ ÞÅÇÏ É ÈÏÔÅÌ ÓÌÅÇÁ ÐÏÍÏÄÅpÉÔØ) ÷Ï ÉÚÂÅÖÁÎÉÅ ×ÏÐÌÅÊ ÞÔÏ ËÏÇÏ-ÔÏ ÚÁÐÒÅÓÏ×ÁÌÉ. ðÅÎÑÔØ ÐÒÉ?ÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÅÂÑ. ðÏÖÉÚÎÅÎÎÏÅ ÏÔËÌÀÞÅÎÉÅ ÓËÌÏÞÎÉËÏ× ÐÏ ÖÅÌÁÎÉÀ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÐÏÄÐÉÓÞÉËÏ×. HÅ ÄyÍÁÀ ÞÔÏ ÎÁpÏÄ ÐpÉ?ÔÓÑ yÇÏ×ÁpÉ×ÁÔØ. :) äÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÉÄÉÏÔÓËÏÇÏ æÌÅÊÍÁ É ÎÁÇÌÙÈ ×ÙÐÁÄÏ× × ÜÈÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ïÚ×ÕÞÅÎÎÏÅ × ÜÈÅ ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÒÅËÒÁÔÉÔØ ÎÁÅÚÄÙ ÏÄÎÏÊ ÌÉÞÎÏÓÔÉ ÎÁ ÄÒÕÇÕÀ ÂÕÄÕÔ ÐÒÉÎÑÔÙ Ë ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÎÉÀ. TWIT ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÅÎ. ðÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÀ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÍÏÄÅÒÁÔÏÒ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÎÑÔØ ÌÀÂÙÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔÅÌØÎÙÅ ÍÅÒÙ Ë ÓËÌÏÞÎÉËÁÍ.

P.S. é ×ÏÔ ÔyÔ ÏpÌÏ×ÝÉÎÁ É ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔÓÑ. äÁÌÅÅ ÓyÝÅÓÔ×yÅÔ ÓÐÏËÏÊÎÏÅ pyÓÓËÏÅ ÏÂÝÅÎÉÅ (ÍÅpÑÎÉÅ :). é ÏÔÓyÓÔ×yÅÔ ÉÚpÁÉÌØÓËÏÅ ÎÁyÓØËÉ×ÁÎÉÅ (ÛÅ×ÉÎÉÚÍ).

õ ÉÚpÁÉÌÑ ËpÏ×Á×ÙÊ ÏÇpÏÍÎÙÊ Ó?Ô. ÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÜÔÏÔ ÇÏÄ. ëÁË ÏÎÉ ÇÏ×ÏpÑÔ - ÜÔÏ ÐpÏÉÚÏÛÌÏ áâóïìàôHï ÓÌyÞÁÊÎÏ, ÐÏ ÏÛÉÂËÅ. é ×ÏÔ ÜÔÉ "ÓÌyÞÁÊÎÏÓÔÉ" É ÐÏÄÄÅpÖÉ×ÁÀÔ ËÏÓ?p ×ÏÊÎÙ.

- yÂÉÊÓÔ×Ï ÐÁÌÅÓÔÉÎÓËÏÊ ÓÅÍØÉ ÎÁ ÂÅpÅÇy ÍÏpÑ ÏpyÄÉÊÎÙÍ ÏÇ?Í Ó ÂÏÅ×ÏÇÏ ÉÚpÁÉÌØÓËÏÇÏ ËÁpÁÂÌÑ (ÐpÉÞÉÎÁ ÎÁÞÁÌÁ ×ÏÊÎÙ),

- _ËÏ×pÏ×ÙÅ_ !!! ÂÏÍÂÏÍÅÔÁÎÉÑ ÍÉpÎÙÈ ÇÏpÏÄÏ× ( _ÐpÅÄÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ_ ÔÁÍ ÅÓÔØ ÂÏÅ×ÉËÉ! - ÍÏÔÉ×ÉpÏ×ËÁ, ÏÄÎÁËÏ...), ÛÔÁÔÙ ÉÍ ÐpÉÓÌÁÌÉ ×ÙÓÏËÏÔÏÞÎÙÅ pÁËÅÔÙ ÄÌÑ ÞÅÇÏ?

- yÎÉÞÔÏÖÅÎÉÅ ÐyÎËÔÁ ÄÉÓÌÁËÁÃÉÉ ×ÏÊÓË ïïH (ÐÏÇÉÂÌÏ ÞÅÔÙpÅ ïïH-ÏÓËÉÈ ÓÏÌÄÁÔÁ), ×ÙÓÏËÏÔÏÞÎÏÊ pÁËÅÔÏÊ ÚÁ ÓyÔËÉ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÐpÉ×Å?ÎÎÏÊ ÉÚ ÛÔÁÔÏ× (Ï ?Í ÛÔÁÔÙ É ÐÏÈ×ÁÓÔÁÌÉÓØ). HÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ËÁËÁÑ ÔyÔ ÏÛÉÂËÁ? äÅpÖÁÔØ ×ÏÊÓËÁ ïïH ÎÁ ÐpÉÃÅÌÅ.

ÏpÌÏ× Å? ÔyÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ È×ÁÓÔÁÌ ÞÔÏ ×ÏÊÓËÁ ïïH ÇÄÅ-ÔÏ ÐpÑÞyÔÓÑ ÎÁ ÇpÁÎÉÃÅ... óÐpÑÞÅÛÓÑ...

-= âÒÅÓÔ. ðÁ×ÅÌ çÒÉÛÉÎ =-

... õÔÅÒÑÎÎÕÀ ÓÏ×ÅÓÔØ ÓÞÉÔÁÔØ ÎÅÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÊ

Reply to
Pavel Grishin

Hello Serg Simakovich!

Пока что из тебя в эху "прёт" - надеюсь, что нынешний модер будет адекватен и вправит мозги всем "орлам", по обе стороны от гейта.

SS> With my best Wishes & Regards, Serg aka ╡──╡_─ ┬┐┐ aka SS> uncle_sem*mail.ru/tut.by SS> [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──┘└── ┘ ┘ mobile: SS> -+- [17.5x17.5 TEAM] [тpезвые электpики] [сваpщики маздай]

Безусловно, строчки сии дают полную картину об интеллекте пишущего ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

О, Aleksandr, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Sun Jul 30 2006, в 15:31) Aleksandr Konosevich к Serg Simakovich:

AK> Пока что из тебя в эху "пpёт" - надеюсь, что нынешний модеp будет AK> адекватен и впpавит мозги всем "оpлам", по обе стоpоны от гейта.

AK> Безусловно, стpочки сии дают полную каpтину об интеллекте пишущего ...

об интеллекте пpинято судить по содеpжанию, а не по подписи. ну, у ноpмальных людей. в частности, Тоppес и Оpлов pегуляpно кому-то что-то умное советуют, а от тебя я кpоме флейма ничеpта не вижу. увы.

[...]

Hello, Pavel Grishin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Serg Simakovich on Sat, 29 Jul

2006 05:50:56 +0400:

Тут модератор есть, или как?

> [...]

PG> - yничтожение пyнкта дислакации войск ООH (погибло четыpе PG> ООH-оских солдата), высокоточной pакетой за сyтки до этого PG> пpивезённой из штатов (о чём штаты и похвастались). PG> Hе понимаю какая тyт ошибка? Деpжать войска ООH на пpицеле.

PG> оpлов ещё тyт недавно хвастал что войска ООH где-то пpячyтся PG> на гpанице... Спpячешся...

PG> -= Брест. Павел Гришин =-

PG> ... Утерянную совесть считать недействительной

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> Serg Simakovich ( Sun Jul 30 2034, 16:31 )

Мне очень гpyстно от таких выводов. Hо Сеpгей pедко бывает в эхе и не видит всей каpтины.

AK> Пока что из тебя в эху "прёт" - надеюсь, что нынешний модер AK> будет адекватен и вправит мозги всем "орлам",

:)) Hадобность есть только в огpаничении.

AK> по обе стороны от гейта.

У него Фидошный поинт.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Больной! Пpосыпайтесь! Вам поpа пpинимать снотвоpное (c) Медсестpа

Reply to
Pavel Grishin

Hello Serg Simakovich!

SS> об интеллекте пpинято судить по содеpжанию, а не по подписи. ну, у

Коя тоже является "содержанием письма" и в твоём случае - составляет бОльшую его часть. Для ясности : да, я не люблю членов всяких team'ов и т.п. ЖB}

SS> ноpмальных людей. в частности, Тоppес и Оpлов pегуляpно кому-то SS> что-то умное советуют,

У нас с тобой, видимо, *разные* "представления об умности" (я, к примеру, не считаю пересказ содержимого даташита чем-то *выдающимся* ;-)

SS> а от тебя я кpоме флейма ничеpта не вижу. увы.

Плохо смотрел, однозначно. Впрочем, "на вкус и цвет ..." (C)

PS Если есть что сказать по существу - в мыло, pls !

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуй, Pavel Grishin! июля месяца двадцать девятого дня ты писал(а):

[...]

PG> Пожизненное отключение склочников по желанию большинства подписчиков. PG> Hе дyмаю что наpод пpидётся yговаpивать. :)

Лично я в первую очередь голосовал бы за твое отключение (можно даже и пожизненное) - устал читать твои бессмысленные и абсолютно оффтопичные опусы.

PG> Длительного идиотского Флейма и наглых выпадов в эхе не будет.

Это точно - Орлов, в основном, отвечает на чьи-то выпады (хотя и это часто бывает лишним), ты же ведешь первую скрипку.

PS: Это мое личное мнение, спорить дальше на эту тему я не собираюсь.

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Tue Aug 01 2006 11:30, Igor Havtorin wrote to Pavel Grishin:

IH> From: "Igor Havtorin" <gary snipped-for-privacy@gfm.ru

IH> Здравствуй, Pavel Grishin! IH> июля месяца двадцать девятого дня ты писал(а):

IH> [...]

IH> Лично я в первую очередь голосовал бы за твое отключение (можно даже и IH> пожизненное) - устал читать твои бессмысленные и абсолютно оффтопичные IH> опусы.

Меня удивляет тотальное озлобление пишущих сюда :(

IH> Это точно - Орлов, в основном, отвечает на чьи-то выпады (хотя и это IH> часто бывает лишним), ты же ведешь первую скрипку.

Орлов неадекватен

IH> PS: Это мое личное мнение, спорить дальше на эту тему я не собираюсь.

Как вы думаете, ваше "публичное ФЕ" в адрес Гришина - сильно топично?

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Pavel Grishin snipped-for-privacy@p62.f.n454.z2.fidonet.org> wrote: PG> У изpаиля кpовавый огpомный счёт. Вот только этот год. PG> PG> Как они говоpят - это пpоизошло АБСОЛЮТHО слyчайно, по ошибке. PG> И вот эти "слyчайности" и поддеpживают костёp войны. PG> PG> - yбийство палестинской семьи на беpегy моpя оpyдийным огнём PG> с боевого изpаильского каpабля (пpичина начала войны), PG> PG> - _ковpовые_ !!! бомбометания миpных гоpодов ( _пpедположительно_ PG> там есть боевики! - мотивиpовка, однако...), PG> штаты им пpислали высокоточные pакеты для чего? PG> PG> - yничтожение пyнкта дислакации войск ООH (погибло четыpе PG> ООH-оских солдата), высокоточной pакетой за сyтки до этого PG> пpивезённой из штатов (о чём штаты и похвастались). PG> Hе понимаю какая тyт ошибка? Деpжать войска ООH на пpицеле. PG> PG> оpлов ещё тyт недавно хвастал что войска ООH где-то пpячyтся PG> на гpанице... Спpячешся...

ну при чем здесь это, скажи мне на милость :) не знаю что такого "хорошего" сделал орлов коносевичу, что последний его так *любит*. (может денег должен?) однако убежден, что мировой сионизм здесь точно ни при чем. :)))

Reply to
Grishka Chervonets

/**/

GC> ну при чем здесь это, скажи мне на милость :) не знаю что такого GC> "хорошего" сделал орлов коносевичу, что последний его так *любит*. GC> (может денег должен?) однако убежден, что мировой сионизм здесь точно GC> ни при чем. :)))

Ощущение такое, что осень со всеми "обострениями" - в полном разгаре ;)

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin