ëÁË ÕÄÌÉÎÉÔØRS-485 ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÎÙÍ ÐÁÒÁÍ ÎÁ 8 ËÍ ?

ëÁË ÐÏÖÉ×ÁÅÔÅ, Ivan ? íÏÉ ÂÏÒÔÏ×ÙÅ ÓÉÓÔÅÍÙ ÚÁÐÅÌÅÎÇÏ×ÁÌÉ, ÞÔÏ × óÒÅÄÁ éÀÎØ 25 2003 10:26, Ivan Maximov ÐÉÓÁÌ Sergey:

IM> á ÓËÏÒÏÓÔØ ÂÏÌØÛÁÑ? åÓÌÉ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 33600, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÉÔØ IM> ËÏÎ×ÅÒÔÏÒ Ó ËÏÍÐÁ ÎÁ ÜÔÏ ÓÁÍÏÅ ÍÉËÒÏËÏÎÔÒÏÌÌÅÒÎÏÅ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Ï É ÚÁÀÚÁÔØ IM> Ä×Á ËÕÒØÅÒÁ × ÒÅÖÉÍÅ ×ÙÄÅÌÅÎËÉ Ó ÏÔËÌÀÞÅÎÎÙÍÉ áô-ËÏÍÁÎÄÁÍÉ É ÒÅÁËÃÉÅÊ IM> ÎÁ DTR/RTS. "óÎÀÈÉ×ÁÀÔÓÑ" Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐÒÉ ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÐÉÔÁÎÉÑ, ÐÏÓÌÅ IM> ÞÅÇÏ ÉÚÏÂÒÁÖÁÀÔ ÉÚ ÓÅÂÑ Ô?ÈÐÒÏ×ÏÄÎÏÊ ÎÕÌØ-ÍÏÄÅÍÎÙÊ ËÁÂÅÌØ.

ÅÓÔØ ÏÄÉÎ ÍÏÍÅÎÔ - × ÎÏ×ÙÈ ÍÏÄÅÍÁÈ ×ÍÅÓÔÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÏ× ÓÔÁ×ÑÔ ÏÐÔÏÒÁÚ×ÑÚËÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ×ÉÄÉÍÏ ÏÔ ÌÉÎÉÉ É ÐÉÔÁÅÔÓÑ, É ÅÓÌÉ ÌÉÎÉÑ ×ÙÄÅÌÅÎÎÁÑ, ÂÅÚ ÐÉÔÁÎÉÑ - ÍÏÄÅÍÙ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÀÔ, ÎÁÄÏ ÎÁ ËÁÖÄÙÊ ÍÏÄÅÍ ÐÏ 10 Íá ÔÏËÁ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ... Õ ÎÁÓ ÎÁ ÔÁËÏÅ ÎÁÓÔÕÐÉÌÉ )

C Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, Korzh Andrey.

Reply to
Korzh Andrey

Hello Korzh.

28 Июн 03 19:56, you wrote to me: IM>> заюзать два курьера в режиме выделенки с отключенными IM>> АТ-командами и реакцией на DTR/RTS. "Снюхиваются" автоматически IM>> при включении питания, после чего изображают из себя IM>> трёхпроводной нуль-модемный кабель. KA> есть один момент - в новых модемах вместо трансформаторов ставят KA> опторазвязку, которая видимо от линии и питается, и если линия Она не опто, она хрен знает что такое. Впрочем, это тема не для этой эхи... KA> выделенная, без питания - модемы не работают, надо на каждый модем по KA> 10 мА тока обеспечить... у нас на такое наступили ) Курьер (даже новый, на силабсе) по выделенке работает. Для этого там линия подпитывается. (Hе)Hадёжность силабса-это уже другой вопрос и, опять же, тема для другой эхи. Модемы других фирм (кроме ещё Zyxel U-xxxx) не умеют "прикидываться шлангом", потому для соединения устройств, не знающих про АТ-команды, непригодны.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov