изготовление PCB

Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 24 2003 14:09, Andrey
Tischenko писал Wadim Kuzmin:

 AT> задача реализована успешно!
 AT> изведено: 3 пленки для лазерника,
Э-э, не понял - почему плёнки? Как потом плёнку отодрать после прогрева утюгом?
Я это с бумагой делал, потом бумагу в воде размачивал.
 AT>  2 кусочка текстолита :))
 AT> травили в первый раз для опыта, во второй - начистовую.

 AT> итого вышло: ~0.3 с шагом 0.5,
Hаверное, многое ещё от качества лазерника зависит - у нас он весьма изношенный
был.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

изготовление PCB
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 17:59, Andrey
Tischenko писал Wadim Kuzmin:

 AT> :)  я последний раз описание этого процесса читал года 2-3 назад, там
 AT> точно упоминалась пленка. вот я ее и взял. а чтоб не прилипала, греем
 AT> через лист бумаги и через бумажную подложку пленки. недолго, секунд
 AT> 20. под нажимом.
А предварительно заготовку прогреваете?

 AT> в некоторой мере зависит, если он щербатую дорожку нарисует, то шансов
 AT> мало.
Щербатую - это прерывающуюся, или просто разной толщины/наполненности порошком?
 AT> а вообще я вижу что определенный интерес у масс все же возник
 AT> (нетмейлом писали) - обещаю выложить фотки и описание для обозрения на
 AT> http://hdr.narod.ru/elx/pcb/ ближе к концу следующей недели.
Интересно.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Site Timeline