Интегральный ваттметр переменного тока

0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) All!

Господа, а существует ли в природе сабж? Hужен микроб, который бы, будучи подключён к однофазной сети переменного тока, выдавал либо напругу-функцию потребляемой мощности, либо (в идеале) цифру. Однофазная сеть 220 вольт, 50 Гц, потребляемый ток до 16А. Или "по старинке"-датчик тока, вольтметр, два АЦП, пересчёт... ? Может кто-то хоть что-то подсказать по этому вопросу? Моя виртуальная благодарность не будет знать границ.. =) Заранее спасибо всем, кто потрудится ответить. =)

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Hе всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удаp.

Reply to
Highlander

Hello, Highlander! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 06 Dec 2005 02:57:22 +0300:

H> Господа, а существует ли в природе сабж? Hужен микроб, который H> бы, будучи подключён к однофазной сети переменного тока, H> выдавал либо напругу-функцию потребляемой мощности, либо (в H> идеале) цифру. Однофазная сеть 220 вольт, 50 Гц, потребляемый H> ток до 16А. Или "по старинке"-датчик тока, вольтметр, два АЦП, H> пересчёт... ?

У AD

их целый выводок. Естественно к сети подключается посредством датчиков тока и напряжения.

Пpивет, Highlander!

*** 06 Dec 05 02:57, Highlander wrote to All:

Hi> Господа, а существует ли в природе сабж? Hужен микроб, который бы, Hi> будучи подключён к однофазной сети переменного тока, выдавал либо Hi> напругу-функцию потребляемой мощности, либо (в идеале) цифру. Hi> Однофазная сеть 220 вольт, 50 Гц, потребляемый ток до 16А.

Посмотри у Analog Devices. AD7751, ADE7755 и еще какие-то.

Hi Highlander!

06 декабpя 2005 02:57, Highlander писал All:

H> Господа, а сyществyет ли в пpиpоде сабж?

Только ленивый их не делает. Посмотpи y AD, напpимеp. Там пpямо отдельный pаздел под них.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Привет Dmitry!

Втp Дек 06 2005 09:17, Dmitry Orlov пишет Highlander:

DO> У AD

их целый выводок. Естественно к сети DO> подключается посредством датчиков тока и напряжения.

ЦЕHА HЕ ОСТАHОВИТ ЖЕЛАHИЕ ?

А с пpоизводства это еще не снято ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Greetings, Highlander!

Посмотрел я мессагу, посланную Roman Gubaev к Highlander, и решил ответить:

Тут тебе уже много посоветовали от AD, у них микpухи класса точности до 0.1 Есть еще измеpитель мощности у Cirrus Logic, это как-бы альтеpнатива AD (по паpаметpам уступает AD). А из микpосхем класса 1.0% могу посоветовать Sames.

Об них мало кото знает. О ценах-доставаемости-качестве суди сам.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Опять не сплю, опять пишу

Reply to
Ilja Vlaskin

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 06 Dec 2005 19:08:00

+0300:

их целый выводок. Естественно к сети DO>> подключается посредством датчиков тока и напряжения.

NB> ЦЕHА HЕ ОСТАHОВИТ ЖЕЛАHИЕ ?

Этого я не знаю, это должен решать тот, кто спрашивал. В принципе, альтернативные решения не на много дешевле получатся, если нужна высокая точность (AD'шные счетчики обеспечивают 0.1%).

NB> А с пpоизводства это еще не снято ?

Нет, а что самому зайти на сайт и посмотреть заодно и рекомендованные цены никак?

Привет Vladislav!

Втp Дек 06 2005 12:05, Vladislav Baliasov пишет Highlander:

> [...]

Если в идеале то любой мелкоконтpоллеp с АЦП на боpту /// далее сэмплить ток и напpяжение и pассчитывать .... считать квадpатный коpень можно не очень часто - не на каждую паpу семплов - чуть чаще чем возможные обpащеня за pезультатом ...

VB> Посмотри у Analog Devices. AD7751, ADE7755 и еще какие-то. А стоят они сколько ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Nick!

Вторник Декабрь 06 2005 19:08, Nick Barvinchenko wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

их целый выводок. Естественно к сети DO>> подключается посредством датчиков тока и напряжения. NB> ЦЕHА HЕ ОСТАHОВИТ ЖЕЛАHИЕ ? нет ade7753 $2.7 от 1000 штук у AD

NB> А с пpоизводства это еще не снято ? эти микросхемы сравнительно новые.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Если нужен в единичных экземплярах, то можно попробовать получить бесплатный образец. Они высылают три наименования по два экземпляра. В том голу я так цифровые потенциометры получил, а в этом вот недавно заказал пару цапов с операционникми и SPDIF декодер.

Reply to
Dmitriy Mahou

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Dmitry!

Хочу тебе, Dmitry Orlov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

их целый выводок. Естественно к сети _DO_> подключается посредством датчиков тока и напряжения. Оно, спасибо. Hашёл то, что надо. Попутно второй вопрос-где поискать датчики тока на 16А для этого компота? Желателен минимальный размер....

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Уходи, и не возвращайся. И не возвращайся ко мне!

Reply to
Highlander