Hет слов, одни выражения остались.... =((((

0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) All!

Млять. Я опять насчёт 16f873a... Опять поимел проблемы с программированием кристалла. IcProg поначалу его начал шить, и всё было классно, но вот вчера вечером перестал. Теперь с точностью до наоборот: первые два байта в блоке пишутся нулями, дальше до конца блока-правильная прошивка. Потом опять-два нуля и прошивка, и так далее до конца программной памяти. с 3х ночи до 11 утра пытался понять в чём дело-безрезультатно. PonyProg ведёт себя, как и раньше-корректно пишет только первые два байта программы. те самые, которые IcProg забивает нулями. Точно так же что через поню, что через icprog прекрасно шьются остальные имеющиеся у меня сейчас в ящике стола пики. Все кроме 16f873a, все три штуки-никак и одинаково. Сходил в инет, погуглил, почитал форумы, после десятого письма типа "вчера работало-сёдня нет" понял, что я не первый наступил на связку icProg+16f873a, однако рецепта борьбы так и не нашёл... Проэкт уже неделю как сдать надо было, причинное место уже поджимают, а я всё по граблям хожу.....

ЗЫ:менялся комп, винда, железо-jdm&ponyprog, кабель, кристаллы (их три). Результат один... Сабж.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Hочь зa ночью, день зa днем - один, сaм себе слугa и господин...

Reply to
Highlander

Привет Highlander!

Friday April 15 2005 23:47, Highlander wrote to All:

H> Млять. Я опять насчёт 16f873a...

А что с ним не так? У меня ни с 873 ни с 876 никаких проблем небыло.

H> Опять поимел проблемы с программированием кристалла. IcProg поначалу H> его начал шить, и всё было классно, но вот вчера вечером перестал.

Так выбрость IcProg.

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

а я всё

три).

Какая винда? Может, надо галочками в настройках icprog поиграть? Типа там 2к или direct IO, или, еще лучше, зайди на сайт ic-prog - посмотри, что тебе нужно - может, dll скачать какую или sys. Там даже вроде faq есть. Кстати - само железо (программатор) корректно работает? Посмотри скопом на соответствие даташитам в части программинга

Reply to
Rifkat Abdulin

Hi Highlander, hope you are having a nice day!

16 Апр 05, Highlander wrote to All:

H> ЗЫ:менялся комп, винда, железо-jdm&ponyprog, кабель, кристаллы (их H> три). Результат один... Сабж.

Может быть звучит жестоко, но менять надо программатор. Hа нормальный фирменный. Hеужели тебе свои нервы менее дороги, чем немного американских денег? тем более, что ты все-таки выполняешь коммерческие проекты (по крайней мере мне так показалось).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexander!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Alexander Torres, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Время зaстыло, лунa и солнце стaли в ряд...

Reply to
Highlander
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexey!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Alexey V Bugrov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Боль, только боль, до концa честнa со мной...

Reply to
Highlander

Привет Highlander!

Sunday April 17 2005 13:37, Highlander wrote to Alexander Torres:

H> Дык, я более чем уверен, что с кристаллом-то всё в порядке... H>

H> Дык я-то не против, ну а "яка розумная цьому альтернатива" (с)?

Hу я не знаю что у тебя там доступно, у нас есть шикарный и дешевый программатор ICP-01, но тебе он врядли доступен. Если для чего-то серьезного - попробуй ProMate.

, ftp://altor.sytes.net

Если твое железо типа "PriPic 2 Programmer" - могу помочь самодельной утилитой.

Reply to
Sergey Efanov
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Sergey!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Sergey Efanov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_SE_> Если твое железо типа "PriPic 2 Programmer" - могу помочь самодельной _SE_> утилитой. Было бы неплохо... Если можно, то с описанием назначения пинов ЛПТ-порта. Или пиновка ПроПиковская?

315u4448[zver]ukrpost.net

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Слушай! Ты вольным считал сам себя, только во всём походил на раба..

Reply to
Highlander
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexander!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Alexander Torres, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_AT_>>> Так выбрость IcProg. H>> Дык я-то не против, ну а "яка розумная цьому альтернатива" (с)? _AT_> Hу я не знаю что у тебя там доступно, у нас есть шикарный и дешевый _AT_> программатор ICP-01, но тебе он врядли доступен. _AT_> Если для чего-то серьезного - попробуй ProMate. URL?

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Лаская ночь, коснись меня, имя тебе-искушенье..

Reply to
Highlander
0000 OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Rifkat!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Rifkat Abdulin, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_RA_> Какая винда? Может, надо галочками в настройках icprog поиграть? Типа

98 _RA_> там 2к или direct IO, или, еще лучше, зайди на сайт ic-prog - _RA_> посмотри, что тебе нужно - может, dll скачать какую или sys. Там даже _RA_> вроде faq есть. Кстати - само железо (программатор) корректно _RA_> работает? Посмотри скопом на соответствие даташитам в части _RA_> программинга Плюс-минус соответствует.. Я уже спаял последовательную часть схемы от WillemProg-заработало, правда коряво, но пока разбираться нету времени..

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Там все живы, кто любил меня, там рассвет как праздник бесконечной жизни..

Reply to
Highlander