Глюки с DS18b20

Пpивет, Vladimir!

*** 22 Sep 03 21:15, Vladimir Solomijchuk wrote to All:

VS> термодатчик. При включении все работает, но по истечении некоторого VS> времени датчик начинает плыть в сторону увеличения температуры. Hагрев VS> элементами платы исключен- проверял на выносном шлейфе. Кто наступал VS> на такие грабли?

Он у тебя запитан все время ? А с какой частотой опрашивается ? И на сколько уползает температура ?

Hello Vladimir!

Monday September 22 2003 22:15, Vladimir Solomijchuk sent a message to All:

VS> Есть такая железяка, в которой на RA4 PIC16F84A висит сабжевый VS> термодатчик. При включении все работает, но по истечении некоторого VS> времени датчик начинает плыть в сторону увеличения температуры. Hагрев VS> элементами платы исключен- проверял на выносном шлейфе. Кто наступал на VS> такие грабли?

Датчик заменить не пpобовали? Мож дохлый экземпляp.

Sergey Kosaretskiy

Пpивет, Vladimir!

*** 24 Sep 03 20:36, Vladimir Solomijchuk wrote to Vladislav Baliasov:

VS> сколько

VS> Запитан постоянно. Опрашивается по таймеру с периодом приблизительно VS> 1сек.

Достаточно часто, чтобы разогреться на доли градуса (у тебя сколько ?) за счет собственного потребления - это если свободно в воздухе болтается.

Приветствую, Владислав!

сколько

Запитан постоянно. Опрашивается по таймеру с периодом приблизительно 1сек.

С уважением, Владимир.

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Приветствую, Сергей!

Пока не пробовал. Я думаю, если бы он дохлый был, то либо вообще не выдавал ничего, либо высылал полную ахинею. Хотя я могу и ошибаться. 8-)

С уважением, Владимир.

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Приветствую, Владислав.

По включению секунд 4-5 показания нормальные, дальше плывет вверх со скоростью около 1град/сек. Иногда останавливается, соврав на 6-8 градусов.

Т.е. при такой частоте опроса мне следует перед опросом включить питание и подтяжку линии данных датчика, затем опросить его и отключить?

С уважением, Владимир

Reply to
Vladimir Solomijchuk

Пpивет, Vladimir!

*** 27 Sep 03 13:09, Vladimir Solomijchuk wrote to Vladislav Baliasov:

VS> По включению секунд 4-5 показания нормальные, дальше плывет вверх со VS> скоростью около 1град/сек. Иногда останавливается, VS> соврав на 6-8 градусов.

Что-то многовато. До градуса я бы ожидал, но это уж слишком. А попробуй привинтить датчик к радиатору, посмотри, что при этом выйдет.

VS> Т.е. при такой частоте опроса мне следует перед опросом включить VS> питание и подтяжку линии данных датчика, затем опросить его и VS> отключить?

Так правильнее. Хотя, если раз в секунду, а преобразование там, вероятно, этак полсекунды длится (не помню), то тоже будет врать, хоть и меньше. Попробуй для начала с радиатором (т.е. уменьшить тепловое сопротивление корпус-окружающая среда).

Привет Vladislav!

Суббота, 27 Сентября 31г. в 19:01, Vladislav Baliasov писал к Vladimir Solomijchuk в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): VS>> По включению секунд 4-5 показания нормальные, дальше плывет вверх VS>> со скоростью около 1град/сек. Иногда останавливается, соврав на VS>> 6-8 градусов. VB> Что-то многовато. До градуса я бы ожидал, но это уж слишком. А VB> попробуй привинтить датчик к радиатору, посмотри, что при этом выйдет. я думаю результат у него будет тот же, только цифирь будет меньше.Так как очень похоже, что датчик "подгорелый", видимо перепутывали полярность подключения или напряжением повышенным подкормили. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:34, Вторник, 30 Сентября 03г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Приветствую тебя, Vladislav!

27 Сен 03 19:01, Vladislav Baliasov пишет к Vladimir Solomijchuk:

VB> Что-то многовато. До градуса я бы ожидал, но это уж слишком. А VB> попробуй привинтить датчик к радиатору, посмотри, что при этом выйдет.

Уже неделю пытаю подобную схему: датчик опрашивается раз в секунду, врет стабильно на полградуса в плюс, т.е. греется, но не до такой же степени...

Кстати, есть у кого-нибудь реализация процедуры опроса ROM-кодов 1-wire устройств на асме PIC16?

VB> Так правильнее. Хотя, если раз в секунду, а преобразование там, VB> вероятно, этак полсекунды длится (не помню), то тоже будет врать, хоть VB> и меньше.

750 мс на одно измерение (с максимальной точностью). Думаю, паузы в 10 сек. будет вполне достаточно.

Счастливо! Дмитрий.

Reply to
Dmitry Akulov