Электронная книга - спецификация - Page 4

Re: Электpонная книга - спецификация
   О, Alexander, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Tue Aug 05 2003, в 01:01) Alexander Torres к Serg
Simakovich:

 AT> Я по некоторым причинам (см.стр.1), "немножко в курсе" что печатается в
 AT> "РадиоХобби" :-)

    да я в курсе... :)

 AT> Сообщений о тех или иных технологиях изготовления "электронной бумаги"
 AT> было предостаточно, серийного выпуска - пока нет.

    а жаль.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Re: Электpонная книга - спецификация
Как поживаете, Ilia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 31 2003 01:08, Ilia
Tarasov писал Wadim Kuzmin:

 IT> А почему бы не совместить освоение элементной базы (ведь фактически
 IT> именно об этом речь)
Опять же исходное сообщение - не моё. Если эту элементную базу потребуется
освоить для работы, я это сделаю на работе. У меня несколько другие цели.
 IT>  с изготовлением чего-то более существенного и
 IT> полезного в хозяйстве, нежели букридер?
Предмет хобби не должен быть существенным и очень полезным. Иначе это будет уже
не хобби. :) А если серьёзно, читалка для меня была бы полезна и существенна.
Кроме того, её просто интересно сделать. Для себя и под свои нужды. А что
касается цены - если взять матрицу от старенького ноутбука (тем более -
неисправного), изготовление одного экземпляра для себя может обойтись дешевле
любого наладонника. (Как, повезёт, конечно)

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Электpонная книга - спецификация

     Hi, Dima!

30 Jul 03, Dima Orlov writes to Wadim Kuzmin:

 DO> Я скажу иначе - эта конструкция на мой взгляд не имеет коммерческого
 DO> будущего.

если даже и имеет - вряд ли она может быть реализована частно-наколенным
методом.

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)