эхолот

Привет Oleg!

Воскресенье Декабрь 28 2003, Oleg Saharuk писал к Aleksandr Butko:

 OS> Тоже интересовался раньше,  вот что нашел на рлоцмане.
 OS> Hо смутила "самопальность" излучателя-приемника. ИМХО изготовленный на
 OS> коленке будет иметь соотв. качество.
 OS> Если кто-то делал практически - поделитесь результатами.

 OS> http://www.kirov.ru/~ra4nalr/main/eho.html
 OS> Там же в факе есть ссылки на производителей керамики.

 OS> http://shems.h1.ru/index.php?04/ribalka09.php
 OS> http://shems.h1.ru/index.php?04/ribalka10.php
Я все это уже "прополз" Ж8-) Дело не в датчике. Качественно сделаный
самодельный ни чем не хуже заводского. Проблема в получении мощного импульса.
Очень хочеться посмотреть на схемы генераторов серийно выпускаемых эхолотов.

   Всего хорошего. Aleksandr  -= Tehinform (2:4651/25.45) =-

Re: эхолот
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday December 28 2003 13:24, Oleg
Saharuk писал Aleksandr Butko:

 OS> Hо смутила "самопальность" излучателя-приемника. ИМХО изготовленный на
 OS> коленке будет иметь соотв. качество.
 OS> Если кто-то делал практически - поделитесь результатами.
Сам не делал, но при сём присутствовал. При мне на авиазаводе изготавливали
датчики для дефектоскопа. Вполне приличные получились, лучше некоторых
заводских. Правда, если мне память не изменяет, отбор потребовался - не все
датчики заработали вообще, и не каждый - хорошо. Всего, кажется, из десятка три
получились.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Site Timeline