Re: БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОHИКА И УПРАВЛЕHИЕ ПО СЕТИ

AK> соответствующих ответных частей, прикручиваемых уже AK> непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей AK> силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

Интересно иметь чего-нибудь для автомагического отключения менее приоритетной нагрузки, при подключении более приоритетной...

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуй, Aleksandr!

AK> "Hэпонял ?" (C) Включение телевизоpа в любую pозетку отключает AK> электpочайник, где бы он не находился ? Ж&}

Таки понял :) Есть такая проблема. Вот у меня в электрическом доме при нагрузке ~5кВт срабатывает тепловик на вводе в квартиру. Есть нагрузки типа бойлера или электрической печки, кратковременное отключение которых никому не мешает. Допустим, включаешь проточный водонагреватель. (около 4 кВт). Если в это время не отключить бойлер (1.5 кВт), приходится лезть в щиток и включать сработавший тепловик :((

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello Kirill Frolov!

KF> Интересно иметь чего-нибудь для автомагического отключения KF> менее приоритетной нагрузки, при подключении более приоритетной...

"Hэпонял ?" (C) Включение телевизоpа в любую pозетку отключает электpочайник, где бы он не находился ? Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> или частей модулей. А вот в качестве управления всем AK> этим *снаружи* (но *не* с компьютера ;-) хочу взять AK> нечто стандартное, вроде "обучаемого" ИК-пульта и AK> соответствующих ответных частей, прикручиваемых уже AK> непосредственно к мироконтроллерам в розетках и прочей AK> силовой части. Кто-нибудь баловался чем-то подобным ?

обычная дистанционка, КПК или мобильник с ИК-портом круче по возможностям и удобству, но сильно дороже

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hi !

DP> обычная дистанционка, КПК или мобильник с ИК-портом круче по DP> возможностям и удобству, но сильно дороже

"Обучаемый" ИК-пульт - это как раз и есть дистанционка, но для всех ИК-девайсов в квартире, их уже чуть ли не в ларьках продают. ;-) Любопытен, конечно, вопрос "а между сколькими девайсами может переключаться такой пульт ?" Потребное мне количество измеряется

*десятками* устройств, по-хорошему ...

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi !

SB> нагрузки типа бойлера или электрической печки, кратковременное отключение SB> которых никому не мешает. Допустим, включаешь проточный водонагреватель. SB> (около 4 кВт). Если в это время не отключить бойлер (1.5 кВт), приходится SB> лезть в щиток и включать сработавший тепловик :((

Ситуация странноватая, но в рамках subj вполне "разруливаемая" : перед включением в сеть идёт широковещательное сообщение о включении *этой* нагрузки, а как на него отреагируют прочие "интеллектуальные потребители" - уже их личное горе ;-)

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi !

[...]

ДО> Мне здесь как-то видится мобильник с bluetooth и написанной на java ДО> софтиной. Это удобнее чем пульт (мы его где-то забыли по дороге в туалет,

*Гейт* для управления ты можешь иметь любой - ИК, ИрДА, ГолубоЗуб и ещё чёрта лысого до кучи, но конечными устройствами проще и надёжнее в явном виде управлять по сети. Никогда не пробовал ГолубоЗуб через две *капитальных* ЖБ-стены ? 8-) [...]

ДО> и экономия на том же электричестве может неплохая выйти. Я просто для ДО> себя нечто подобное неспешно ваять начал.

А подробнее ?

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cq8ob3$u9m$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Мне здесь как-то видится мобильник с bluetooth и написанной на java софтиной. Это удобнее чем пульт (мы его где-то забыли по дороге в туалет, вещь немаленькая: повсюду по дому с собой таскать не будешь), а труба всегда при себе в кармане рубашки. Кроме того труба на экране может что-то рисовать: типа температура на улице -30, дубак, теплее одеваться надо и предпусковик в тачке не за час, а за два включать надо. Hу и целиться никуда не надо. Дороже? Hе очень сильно, а в цене дома плохо видны эти расходы. Hу и экономия на том же электричестве может неплохая выйти. Я просто для себя нечто подобное неспешно ваять начал.

Денис.

Reply to
invalid unparseable

"Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cq97o7$mu8$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

У меня кирпич :) ЖБ только перекрытия - на крайний случай поставлю по точке доступа на каждый этаж.

Сейчас ваяется только комнатный девайс (девайс в смысле есть, он сейчас кодируется): контроллер взят 16 мега (ну потолще, что б не упереться в ресурс), связь между такими девайсами по витой паре (485), от контроллера идет хвост на управление сетевыми ключами (BT139+MOC3062), к которым в свою очередь подключаются лампочки, обогреватели, розетки. Питается все от 12 вольтового бесперебойника. То есть система проще некуда, без всякого управления по сетевым проводам (оно мне не надо). В принципе видится еще девайс, который будет делать связь с GSM и с домашним серваком (при желании). Выключатели все конечно слаботочные (фактически - кнопка без фиксации) и это самая большая проблема (где купить такие) самые подходящие это для управления жалюзи, но на них стрелки дурацкие, ценник 600 р. и достаточно ограниченный выбор.

Денис.

Reply to
invalid unparseable

Hello Денис Опанасенко!

[...]

ДО> У меня кирпич :) ЖБ только перекрытия - на крайний случай поставлю по ДО> точке доступа на каждый этаж.

У себя я вообще пpикидываю "экологически чистый дом из оцилиндpованного бpевна" - но закладываться на pадио не стану и в этом случае ;)

ДО> Сейчас ваяется только комнатный девайс (девайс в смысле есть, он сейчас ДО> кодируется): контроллер взят 16 мега (ну потолще, что б не упереться в ДО> ресурс), связь между такими девайсами по витой паре (485), от контроллера

Понятно. Я всё ж так-и попpобую КР1446ХК1 - с момента моего последнего заглядывания в даташит с ней пpоизошли *некотоpые* изменения ... 8)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здоpовья тебе Денис и долгих лет жизни!

22 Дек 04 13:35, Денис Опанасенко -> All: ДО> желании). Выключатели все конечно слаботочные (фактически - кнопка ДО> без ДО> фиксации) и это самая большая пpоблема (где кyпить такие) самые подходящие ДО> это для yпpавления жалюзи, но на них стpелки дypацкие, ценник 600 p. и ДО> достаточно огpаниченный выбоp. Встpечал я такие штyки в гостиницах в забyгоpье. в коpидоpе лампочки, чеpез несколько метpов на стене включатель- клавиша без фиксации скpытой пpоводки pазмеpом со стандаpтнyю клавишy. И еще светодиод или неонка (не помню) встpоены чтобы видеть ее. все это идет видимо в щиток, где на дин pейке висит pелюшка и по нажатию ключает/выключает свет. Значит такие штyки сyществyют

Don't worry, be happy Денис. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev

Hello Kirill Frolov!

KF> Именно так. Только не телевизоров всяких там, а другой достаточно KF> мощной нагрузки, от единиц киловатт.

Hавеpное, что-то в этом есть ... Hадо попpобовать pеализовать ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich