Бpызгозащитpый pазьем USB-A

         Hi *Alexander*!

А началось все 01-Apr-05 в 03:53:46, когда Alexander Golov
 pазговаpивал с Grigoriy Rassadin насчет Бpызгозащитpый pазъем USB-A

 AG> Я как-то искал, ничего не нашёл. Использую IP'шные
 AG> циллиндpические, плюс кабели-пеpеходники для USB.

  А какие конкpетно, если не секpет? По pазмеpу они не слишком большие?

               Grigoriy

Бpызгозащитpый pазьем USB-A
  Привет!

Tue Apr 05 2005 08:56, Grigoriy Rassadin wrote to Alexander Golov:

 GR>   А какие конкpетно, если не секpет? По pазмеpу они не слишком большие?

В данный момент у меня ещё стоят Amphenol'овские DIN'ы (панельные вилки
изнутри заливали эпоксидкой, под разъём делали фрезеровку на корпусе, свои
прокладки), но я уже опробовал и переползаю на Switchcraft
(www.switchcraft.com) серия EN3, достаточно компактные, пластиковые с
байонетным соединением. Заливать ничего не нужно, стенка корпуса до 4 мм,
панельные части сами по себе обеспечивают IP16 (проникновения влаги в корпус
нет, но контакты, понятно, доступны для прикосновения), ставятся изнутри,
снаружи накидная гайка, никаких доп. прокладок не требуется. Для защиты
пенельных частей от пыли и прикосновения есть нетеряемые крышечки (IP66).

Продаются в Digi-Key, Mouser.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mail.ru

Site Timeline