BOD in ATmega

Hello Oleksandr.

04 Feb 04 00:48, you wrote to "Dmitry Gromov":

 OR>  "так отож"

Когда они уже успокоятся. Все переделывают и переделывают.
Я подумываю, как бы завязать с AVR. Погладываю на msp430. Там как бы
постабильнее ситуация.

Пока что 3-х вольтовость останавливает.

Еще погладываю на Philips LPC210x

Alexey

Re: BOD in ATmega
4-Feb-04 15:07 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> Когда они уже успокоятся. Все переделывают и переделывают.
 Ну меня переход 4433-mega8 не напряг абсолютно. Тем более
8515-mega8515 :-)

AB> Я подумываю, как бы завязать с AVR. Погладываю на msp430. Там как бы
AB> постабильнее ситуация.
 И те хороши, и те неплохи. mega88 да при 24 мегагерцах вполне неплохо
будет выглядеть. Если ещё и по цене от меги8 не будет отличаться
(мега8 в какой-то момент была даже дешевле 4433), то вообще милый
кристалл будет.

wbr,

BOD in ATmega
Wed, 04 Feb 2004 15:07:26 +0300 Alexey Boyko wrote to Oleksandr Redchuk:

[...]

AB> Когда они уже успокоятся. Все переделывают и переделывают.

    А что, совместимость разве не остается?

AB> Я подумываю, как бы завязать с AVR. Погладываю на msp430. Там как бы
AB> постабильнее ситуация.

    Попалась недавно где-то на форуме инфа, что ТИ планирует в этом году сделать
редизайн семейству MSP430x1xx с целью исправить все известные баги и ввести
туда BOD.

AB> Пока что 3-х вольтовость останавливает.

    А что у тебя там кардинально пятивольтовое?

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: BOD in ATmega
Hi!

сделать
ввести

У TI на сайте есть достаточно интересная инфа про семейство 470, но где
скачать PDF на это все удовольствие - я так и не нашел :(

---
       Eug

Re[2]: BOD in ATmega
Hello Eugene,

EK> У TI на сайте есть достаточно интересная инфа про семейство 470, но где
EK> скачать PDF на это все удовольствие - я так и не нашел :(

А нету :)
Читаем мелкий текст внизу таблицы
New TMS470R1x derivatives are in design.
Please contact your local TI automotive sales
representative for the most up to date information on the TMS470R1x family.

 Andy

Re: BOD in ATmega
Hello Harry.

05 Feb 04 08:57, you wrote to me:

 HZ>     А что, совместимость разве не остается?

Остается конечно, но нужно новую периферию изучать. Вон в таймерах все битики
попереименовывали. ;(

 HZ>     А что у тебя там кардинально пятивольтовое?

ЖКИ ;) Вообще-то он и от 3-х работает, но на контрастность нужно
уже отрицательное напряжение подавать.

Alexey

Re: BOD in ATmega

   Harry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Февраль 05 2004 08:57, Harry Zhurov wrote to Alexey Boyko:

 HZ>     Попалась недавно где-то на форуме инфа, что ТИ планирует в этом
 HZ> году сделать редизайн семейству MSP430x1xx с целью исправить все
 HZ> известные баги и ввести туда BOD.

 Молодцы, однако. Есть шанс здорово потеснить 8-ми битки для многих
применений...

                                                   Георгий

BOD in ATmega
Hello, George Shepelev !

 >  HZ>     Попалась недавно где-то на форуме инфа, что ТИ планирует в этом
 >  HZ> году сделать редизайн семейству MSP430x1xx с целью исправить все
 >  HZ> известные баги и ввести туда BOD.

 >  Молодцы, однако. Есть шанс здорово потеснить 8-ми битки для
 > многих применений...

Только на этом рынке (мелких контроллеров) Ti весьма скромное место занимает.