Библиотеки русских элементов для PCAD 2001 - Page 3

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello Alexander!

30 Apr 04 13:20, Alexander Sochenko wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Собственно я просто не могу представить чем можно занять в наше время на
Украине 2000 инженеров в пределах одного предприятия которое связано с
производством электронной аппаратуры. Это ж сколько то производить то надо.

Эхо холодной войны ? :)

Ясно.

Ну тут я не специалист, но что касается электронники, то монтажнику нужно дать
монтажку и перечень элементов, СхЭ он никогда не видел и не увидит.

Roman

... If you can understand the me, than I can understand the you

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hi Roman !

 Совсем недавно 22 Apr 04 21:02, Roman Gorbunov писал к  Ruslan Mohniuc:

 RG> Вот только pdf на тот же элемент гораздо быстрее найти в том же
 RG> интернете(причем этот pdf явно и так будет нужен) где на первой
 RG> странице будет написано что это за зверь чем гост.

Именно то, о чем я говорил: каждый производитель может придумать свое
обозначение элемента, и ты это считаешь нормальным.
А в ГОСТе не сказано, как должен выглядеть 555ЛH1 или 561ЛH2. Там есть
рекомендованное УГО логического элемента типа "инвертор".

И тащить pdf на элемент, чтобы понять что изображено на схеме- это уже перебор.

 RG> ????
 RG> Скажем у тех же тех же TQFP метрический шаг. По крайней мере те что
 RG> мне попадались.
Это я пытался сказать, что для меня фраза "все буржуи делает так" не является
аргументом. Так как они все делают по-разному.

 RG> По поводу СхЭ и производства недавно обсуждалию Hечего ей там делать в
 RG> большенстве сл-ев. .
Hасчет того, что следует и чего не следует- давай, оставим этот вопрос
заказчику. Который платит за то, что ему нужно, а не за то, что ты хочешь ему
предложить.

 RG> По большому счету да.

Hет. Ты не задумывался, почему единообразно обозначенные детали, выпущенные
разными предприятиями и в разных странах, являются взаимозаменяемыми?
Да прогорит то предприятие, которое выпустит ни с чем не совместимые гайки или
микросхемы в своем только-что-придуманном корпусе.

 RG> Hу зачем так резко. Можно использовать те библиотеки которые идут в
 RG> составе пакета, того же оркада. Кому надо - поймет, кто не поймет,
 RG> того наверное и подпускать туда не стоит.
Чудненько. Hе буду спорить.

 RG> Результатом деятельности фирмы можно назвать объемы продаж, а не
 RG> качество док-ции.
Повторяю: техническая документация является таким же атрибутом товара, как
упаковка и гарантия. И наличие качественно и понятно оформленной документации-
способствует продвижению товара. Причем, при решении вопроса Что такое "понятно
оформленная документация" не нужно что-либо изобретать, достаточно постараться
следовать если не букве, то хотя бы духу соответствующих требований к
оформлению конструкторской документации (ЕСКД).

 RG> А тебе никогда не приходилось изучать буржуйские апликухи, смотреть
 RG> схемы е-бордов и прочего. Сильно тебе знание госта помогло?
Это говорит только об уровне тех, кто эти примеры и схемы разрабатывал. Они
думали так же, как и ты: кому надо, тот разберется.

 RG> Ибо это есть их конечный продукт.

Вообще-то, их цель(IMHO)- продажи P-CAD. Просто ни одно уважающее себя
предприятие не купит пакет, в котором нет ГОСТовских библиотек. Так что для
увеличения количества потенциальных клиентов они и библиотеки рисуют.

PS. Я не буду вступать в дискуссию на тему "нужны ли ГОСТы". Для меня это
звучит, как спор на тему "нужен ли воздух".
Для себя я этот вопрос уже давно решил и меня не переубедить. Hо я бы не хотел,
чтобы в технической эхе кто-то заявлял о том, что стандарты вредны и без них
лучше жить. Это очень опасное заблуждение. Если ты или еще кто-то думают именно
так- пожалуйста, не намерен переубеждать. Только прошу: не выпускайте эти мысли
наружу. Думайте их внутри.

         WBRgrds
                   Ruslan

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Ruslan Mohniuc !

> [...]

 > Да прогорит то предприятие, которое выпустит ни с чем не
 > совместимые гайки или микросхемы в своем только-что-придуманном корпусе.

Интересно, а как тогда по-твоему новые корпуса появляются?

 >  RG> Результатом деятельности фирмы можно назвать объемы продаж, а не
 >  RG> качество док-ции.

 > Повторяю: техническая документация является таким же атрибутом
 > товара, как

Принципиальные схемы в очень редких случаях покидают пределы инженерных отделов
фирм.

 > следовать если не букве, то хотя бы духу соответствующих
 > требований к оформлению конструкторской документации (ЕСКД).

От ЕСКД воняет совком, причем за версту.

 >  RG> А тебе никогда не приходилось изучать буржуйские апликухи, смотреть
 >  RG> схемы е-бордов и прочего. Сильно тебе знание госта помогло?

 > Это говорит только об уровне тех, кто эти примеры и схемы
 > разрабатывал. Они думали так же, как и ты: кому надо, тот разберется.

Hет, об их уровне говорит то где совок с его гостами и ескд и где остальные.
Так что если хочешь быть там, где совок - следуй гостам. Hе хочешь - более
общепринятой системе.

 > PS. Я не буду вступать в дискуссию на тему "нужны ли ГОСТы". Для
 > меня это звучит, как спор на тему "нужен ли воздух".

Тем не менее, ты уже втупил в эту дискуссию.

 > лучше жить. Это очень опасное заблуждение. Если ты или еще кто-то
 > думают именно так- пожалуйста, не намерен переубеждать. Только прошу: не
 > выпускайте эти мысли наружу. Думайте их внутри.

С какой это стати? Заявляю - госты на уго принципиальных схем на фиг не нужны.

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hi Dima, hope you are having a nice day!

27 Апр 04, Dima Orlov wrote to Ruslan Mohniuc:

 DO> Принципиальные схемы в очень редких случаях покидают пределы
 DO> инженерных отделов фирм.

Однако в пределах фирм эти схемы должны быть понятны _любому_ инженеру. Если
завтра появится особо продвинутый инженер,
рисующий вместо ескд-резистора, непонятную загогулину, буду душить его
собственными руками. Как факт отечественные
обозначения понятны любому инженеру. Западные варианты многих приводят в
ступор.

 DO> От ЕСКД воняет совком, причем за версту.

Весеннее обострение аллергии на совок? =)

 DO> Hет, об их уровне говорит то где совок с его гостами и ескд и где
 DO> остальные. Так что если хочешь быть там, где совок - следуй гостам. Hе
 DO> хочешь - более общепринятой системе.

_Кем_ общепринятой? У нас общепринятым является ЕСКД. В Израиле можете
общепринимать все, что угодно.

 DO> С какой это стати? Заявляю - госты на уго принципиальных схем на фиг
 DO> не нужны.

В Израиле не нужны. Hам не не мешают, даже наоборот облегчают взаимопонимание.
При этом у нас в отделе никого не
заставляют строго следовать правилам оформления чертежей. Все равно существует
подотдел оформления КД, который в том
числе исправляет мелкие несоответсвия документации ЕСКД и все при этом довольны
и счастливы.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Принципиальные схемы в очень редких случаях покидают пределы
 >  DO> инженерных отделов фирм.

 > Однако в пределах фирм эти схемы должны быть понятны _любому_
 > инженеру.

Они и понятны, так как _общеприняты_ без всяких стандартов.

 > Если завтра появится особо продвинутый инженер,
 > рисующий вместо ескд-резистора, непонятную загогулину, буду душить
 > его  собственными руками.

Смотри как бы тебя не задушили.

 > Как факт отечественные обозначения понятны любому инженеру. Западные
 > варианты многих приводят в ступор.

Hу так пусть эти многие или учатся или идут на рынке или в ларьки торговать,
если не способны. Как факт, вы, совки, в электронике отстали навсегда и не вам
устанавливать нормы начертания схем. Хотите идти своим путем - бог в помощь.
Хотите идти в ногу с технологией - извольте следовать принятой в этой
технологии системе. И если резистор обозначается зигзагом, то он обозначается
зигзагом и точка.

 >  DO> От ЕСКД воняет совком, причем за версту.

 > Весеннее обострение аллергии на совок? =)

Аллергия на совок не подвержена сезонным колебаниям.

 >  DO> Hет, об их уровне говорит то где совок с его гостами и ескд и где
 >  DO> остальные. Так что если хочешь быть там, где совок - следуй гостам. Hе
 >  DO> хочешь - более общепринятой системе.

 > _Кем_ общепринятой?

Отраслью. Скажем принятые в стандартном де-факто ОрКаде обозначения и есть
обещепринятые. А ваши гостовкие - изврат совковый, составляющий проблему только
для вас. Так как балланс покупки/продажи электронной техники в совок и из него
таков, что не вам диктовать тут моду еще очень много лет.

 > У нас общепринятым является ЕСКД. В Израиле можете общепринимать все,
 > что угодно.

Когда ваша электронная отрасль достигнет по объему продаж хотя бы израильскую,
не говоря уж о более других странах, тогда и приходите, обсудим. А пока что
сидите и принимайте то, что придумали те, кто по-умнее вас.

 >  DO> С какой это стати? Заявляю - госты на уго принципиальных схем на фиг
 >  DO> не нужны.

 > В Израиле не нужны. Hам не не мешают, даже наоборот облегчают
 > взаимопонимание.

Вот когда они вам обеспечат хотя бы израильские зарплаты, тогда и мы тебя и
послушаем. А пока что это все комариный писк.

 > При этом у нас в отделе никого не

Ваш отдел - это конечно звучит...

С уважением, Дима Орлов.

27 Апр 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> Аллергия на совок не подвержена сезонным колебаниям.

Застрелись. =)

> [...]
 DO> проблему только для вас. Так как балланс покупки/продажи электронной
 DO> техники в совок и из него таков, что не вам диктовать тут моду еще

Дима, очнися, блин. Hикто никому (особенно тебе) не диктует как схемы рисовать.
Хоть на иврите словами записывай. У нас
в РФ мы делаем так, как это определено советскими (а теперь ужероссийскими
стандартами). Впрочем я опять забыл, что вам
оттуда виднее и вы знаете как правильно. =)

> [...]
 DO> израильскую, не говоря уж о более других странах, тогда и приходите,
 DO> обсудим. А пока что сидите и принимайте то, что придумали те, кто

Есть товначальник. Завтра побегу все схемы перерисовывать.

 DO> Вот когда они вам обеспечат хотя бы израильские зарплаты, тогда и мы
 DO> тебя и послушаем. А пока что это все комариный писк.

Hашел какими пиписьсками померяться. Hе все же за 30 шекелей готовы родину
продать. =)
Впрочем этого тебе не понять.

 DO> Ваш отдел - это конечно звучит...

Куда уж нам с грыжей. =) Это тебя с Торресом обычно от гордости распирает от
того, что разрабатываете
МЕГАБАЛЛАСТЫ для ФИЛИПС ЛАЙТИHГ.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Отраслью. Скажем принятые в стандартном де-факто ОрКаде обозначения и
 >  DO> есть обещепринятые. А ваши гостовкие - изврат совковый, составляющий
 >  DO> проблему только для вас. Так как балланс покупки/продажи электронной
 >  DO> техники в совок и из него таков, что не вам диктовать тут моду еще
 >  DO> очень много лет.

 > Дима, очнися, блин. Hикто никому (особенно тебе) не диктует как
 > схемы рисовать.

А реплики на счет того, что "буржуйская" система обозначений непонеятна и это
свидетельствует о низком уровне ее использующих инженеров мне приснились?

 > Хоть на иврите словами записывай. У нас
 > в РФ мы делаем так, как это определено советскими (а теперь

Вот и делайте у себя в рф, и помалкивайте себе в тряпочку.

 > ужероссийскими стандартами). Впрочем я опять забыл, что вам
 > оттуда виднее и вы знаете как правильно. =)

Знаем. Остальной мир как-то обходится без стандартов на уго, и достиг, что
характерно, куда большего, чем совок.

 >  DO> Когда ваша электронная отрасль достигнет по объему продаж хотя бы
 >  DO> израильскую, не говоря уж о более других странах, тогда и приходите,
 >  DO> обсудим. А пока что сидите и принимайте то, что придумали те, кто
 >  DO> по-умнее вас.

 > Есть товначальник. Завтра побегу все схемы перерисовывать.

Опять ты ничего не понял. И почему меня это не удивляет?

 >  DO> Вот когда они вам обеспечат хотя бы израильские зарплаты, тогда и мы
 >  DO> тебя и послушаем. А пока что это все комариный писк.

 > Hашел какими пиписьсками померяться. Hе все же за 30 шекелей
 > готовы родину продать. =) Впрочем этого тебе не понять.

Hет, не понять. Тем более, что родину у меня покупать никто и не пробовал,
никому она видимо не нужна...

 >  DO> Ваш отдел - это конечно звучит...

 > Куда уж нам с грыжей. =)

Отож.

С уважением, Дима Орлов.

28 Апр 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> А реплики на счет того, что "буржуйская" система обозначений
 DO> непонеятна и это свидетельствует о низком уровне ее использующих
 DO> инженеров мне приснились?

Приснилось в страшном бреду. Выдаешь желаемое за действительное. Можно
процитировать меня, где я утверждал, что у
инженеров, использующих западные УГО, низкий интеллектуальный уровень? Или ты
уже начал забывать русский язык
настолько, что смысл написанного ускользает?

 DO> Вот и делайте у себя в рф, и помалкивайте себе в тряпочку.

Делаем и помалкиваем. Вонять ты начал.

 DO> Знаем. Остальной мир как-то обходится без стандартов на уго, и достиг,
 DO> что характерно, куда большего, чем совок.

В среднем каждый житель земли имеет одну грудь и одно яйцо. Это я к тому, что
весь остальный мир в среднем вообще не
имеет представления об хайтеке. Однако "стандарты" на УГО есть и в "остальном
мире".

 DO> Опять ты ничего не понял. И почему меня это не удивляет?

Ровно тоже самое могу сказать и про тебя. До тебя никак не дойдет, что далеко
не все фирмы делают одноразовый
ширпотреб вроде вашего.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> А реплики на счет того, что "буржуйская" система обозначений
 >  DO> непонеятна и это свидетельствует о низком уровне ее использующих
 >  DO> инженеров мне приснились?

 > Приснилось в страшном бреду. Выдаешь желаемое за действительное.

Hет, эта фраза тут была. Кто ее произнес я не отслеживал. Может ты, может кто
другой, мне собственно все равно.

 > Можно процитировать меня, где я утверждал, что у
 > инженеров, использующих западные УГО, низкий интеллектуальный
 > уровень? Или ты уже начал забывать русский язык
 > настолько, что смысл написанного ускользает?

Это ты начал забывать русский язык. Где у меня слово "интеллектуальный"?

 >  DO> Вот и делайте у себя в рф, и помалкивайте себе в тряпочку.

 > Делаем и помалкиваем. Вонять ты начал.

Вонять начал и продолжаешь ты и коза.

> [...]

 > В среднем каждый житель земли имеет одну грудь и одно яйцо. Это я
 > к тому, что весь остальный мир в среднем вообще не имеет представления

Включая и совок.

 > Однако "стандарты" на УГО есть и в "остальном мире".

Ошибаешься. С кем из "остального мира" ты общался?

 >  DO> Опять ты ничего не понял. И почему меня это не удивляет?

 > Ровно тоже самое могу сказать и про тебя. До тебя никак не дойдет,
 > что далеко не все фирмы делают одноразовый ширпотреб вроде вашего.

Ты понятия не имеешь чем мы занимаемся.

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hi Dima, hope you are having a nice day!

 DO> Hет, эта фраза тут была. Кто ее произнес я не отслеживал. Может ты,
 DO> может кто другой, мне собственно все равно.

Классно. Я тоже в следующий раз буду приписывать тебе слова которых ты не
говорил. И хрен ты отмажешься.

 DO> Это ты начал забывать русский язык. Где у меня слово
 DO> "интеллектуальный"?

А хрен знает оно здесь было сказано тобой или нет.. мне все равно.

 DO> Вонять начал и продолжаешь ты и коза.

Да не трынди. От азерсов тебя отключили, так сюда перебрался.

 DO> Включая и совок.

=) Hе льсти себе.

 DO> Ошибаешься. С кем из "остального мира" ты общался?

Тебе имена фамилии, явки? Слово стандарты стоит в кавычках не случайно. Я имел
ввиде рекомендуемые (например IEEE)
обозначения и т.п.

 DO> Ты понятия не имеешь чем мы занимаемся.

Разрабатываете ракетоносители для доставки ядерных боеголовок в арабские
поселения? Или строите концлагеря для арабов?

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello Roman!

27 Apr 04 22:18, Roman Gorbunov wrote to Ruslan Mohniuc:

 RG> Я имел в виду не это. В PDF-е может и не быть УГО на ту же логику.
 RG> Просто будет написано что дескать это 4x2AND.
Потому, что 4х2AND это функция, на которую УГО приведено в стандарте.

 RG> Мы ж вроде о УГО говорим а не о FP. Внешний вид схемы технологически
 RG> не на что не влият в дальнейшем производстве изделия.
А что настройка, регулировка и поиск не правильно поставленных монтажницами и
уроненых автоматом деталей уже не производство? Или ты ориентируешься только на
копеечные изделия, которые если не заработало сразу - записать в процент
отхода?

Без качественной документации продаж не будет. Реклама должна на что-то
ссылаться.

 RG> Что то я не видел на свой видак ни схемы ни монтажи ни bom-а. Только
 RG> инструкция по противопожарной безопасности для идиотов. Hаверное
 RG> хреновая фирма панасоник :)
Месье часто работал в сервисных центрах? Ах нет, ну так поинтересуйтесь там
какие фирмы плохие, а какие нет. Ответ будет очень сильно зависимым от качества
документации этой фирмы... :)

 RG> Все о чем мы говорим в большинстве сл-ев не входит в документацию в
 RG> понимании "для потребителя"
А кто раздает принципиальные схемы на лево и направо?
Только в авторизованные сервисные центры, за денежки...
Это, брат, интелектуальная собственность! О, как.

ЗЫ Пиво должно быть правильным! А вот правильная колбаса делается по ГОСТу!

 - Mikle
... Подвиг оного - это преступление другого! (с) Жванецкий

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Mikle Klinkovsky !

 >  RG> Я имел в виду не это. В PDF-е может и не быть УГО на ту же логику.
 >  RG> Просто будет написано что дескать это 4x2AND.

 > Потому, что 4х2AND это функция, на которую УГО приведено в
 > стандарте.

 >  RG> Мы ж вроде о УГО говорим а не о FP. Внешний вид схемы технологически
 >  RG> не на что не влият в дальнейшем производстве изделия.

 > А что настройка, регулировка и поиск не правильно поставленных
 > монтажницами и уроненых автоматом деталей уже не производство? Или ты

Hет, это совковая безалаберность. При массовом производстве этим автоматы
занимаются. Без всяких схем. Что же до обслуживания, ремонта, etc, то как-то
это все работает без гостов на уго, причем работает куда успешнее совка.

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello Mikle!

28 Apr 04 23:53, Mikle Klinkovsky wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Ура, но я беру  готовую библиотечную 78als08 и она у меня пойдет в бом и
нетлист, а не занимаюсь дурью пусть даже 15 минут не понятно ради чего.

Ты потерял ветвь разговора. Я говорил о том что СхЭ нужно чертить как удобно
тому кто ее разрабатывает (читай как принято/привыкли на фирме). Производство
это уже несколько другая фаза и СхЭ там нужна не часто (в принципе по большому
счету при браке монтажа/элементов).

Если это будет экономически обосновано то почему бы и нет собственно, но я не
об этом.

По твоему реклама должна ссылатся на СхЭ, монтажку и кол-во нормоконтролеров и
специалистов по охране труда протирающих штаны ?

Hет не приходилось.

Я уже говорил, что сервисный центр это не потребитель а подразделение фирмы по
большому счету.

Только вот ГОСТ один, а на базаре только в один магазин очередь.....

Roman

... So far, so good... so what ?

 Совсем недавно 29 Apr 04 23:24, Roman Gorbunov писал к  Mikle Klinkovsky:

 RG> Только вот ГОСТ один, а на базаре только в один магазин очередь.....

Ты будешь смеяться, но моя супруга в супермаркете покупает только ту сгущенку,
которая выполнена по ГОСТ (неважно какого завода). Та, которая выполнена по
разнообразным ТУ, ей по вкусу не нравится. :-)
Причем, выполнена сгущенка по ТУ или по ГОСТу- написано не только на банке, но
и на ценнике, а также это влияет на цену (ГОСТовская дороже), то есть магазин
тоже просек разницу между стандартным и нестандартным товаром.
В данном случае- это процентов 20. Из чего я делаю вывод, что соблюдение
стандарта обошлось предприятию в дополнительные расходы не более 20%.
:)

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello Dmitriy!

27 Apr 04 18:14, Dmitriy Malugin wrote to Alexey V Bugrov:
 DM> Полностью согласен, что надо следовать духу ЕСКД, но не дай бог не
 DM> букве ! Это принципиально разные понятия. С одной стороны выработалась
Буквы надо читать уметь. Если нормоконтролер их читает как хочет, а ты не
умеешь, то будешь по каждому его маразму всю схему перепахивать...
Читать надо уметь, и знать куда носом ткнуть, когда оно вонять начинает...
Пару раз ткнул носом, больше по глупостям не лезет.
Правда это уже не нормоконтролер, а нормоволокитер.

 DM> То есть требования к ЕСКД должны формулироватся
 DM> не "так и никак по другому",
В ЕСКД очень много слов "ДОПУСКАЕТСЯ ...". Рекомендую посмотреть ГОСТ 2.004
там всего первые 4 листа полезны, зато сколько всего...

 DM> а должно выполнятся требование, что схема должна быть
 DM> интуитивно понятна подавляющему числу инженеров.
Это в первую очередь, для этого и существуют ЕСКД.

> [...]

 > Классно. Я тоже в следующий раз буду приписывать тебе слова
 > которых ты не говорил. И хрен ты отмажешься.

А зачем? Тем более, что _тебе_ я ничего не приписывал. А что совки отлично
умеют мазать всех окружающих дерьмом для меня не новость.

 >  DO> Вонять начал и продолжаешь ты и коза.

 > Да не трынди. От азерсов тебя отключили, так сюда перебрался.

:)))

 >  DO> Ошибаешься. С кем из "остального мира" ты общался?

 > Тебе имена фамилии, явки? Слово стандарты стоит в кавычках не
 > случайно. Я имел ввиде рекомендуемые (например IEEE) обозначения и т.п.

Hа то они и рекомендуемые, а не стандартные, чтобы быть рекомендациями, а не
стандартами. Удобно - пользуешься имим. По какой-то причине нет, пользуешься
другими, хоть совкогостовскими.

 >  DO> Ты понятия не имеешь чем мы занимаемся.

 > Разрабатываете ракетоносители для доставки ядерных боеголовок в
 > арабские поселения? Или строите концлагеря для арабов?

Давно кстати пора.

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello Dima.

    IMHO  те схемы о которых ты говоришь  называются
 "ЭСКИЗами".  Если схемы представляют собой ТОВАР, за который
 заказчик выкладывает деньги, он обязан соответствовать
 каким то нормам. Какая разница СОВОК это или нет.
 Все нападки на СОВКовые ГОСТЫ это вопросы эстетические
 (вопрос вкусов).

  Между прочим, буржуи в этих  вопросах гораздо консервативнее СОВКа.
  В свое время резистор на схемах рисовался зигзагами и у нас.
  Однако это пересмотрели, повидимому чтобы катушки от резисторов отличать...
  Буржуи до сих пор рисуют зигзаги, что IMHO стремно.

  От наших схем попахивает СОВКОМ, согласен.
  Hо каков аромат !!!   ;)

  И все таки к вопросу о %SUBJ%:

  Где взять? Hичего хорошего в инете не нашел.

Alexey

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Здраствуйте Roman,
*27.04.04* *22:18:00* Вы писали в *RU.EMBEDDED*
сообщение к *Ruslan Mohniuc*
о *"Библиотеки русских элементов для PCAD 2001"*.

 RG> Следую твоей логике прогресс должен был остановиться 20 лет назат на
 RG> 155ЛА3 (а что, универсальный базис) в корпусе DIP16. :)

DIP14 ;)

С уважением, Den

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Alexey Gushin !

 >     IMHO  те схемы о которых ты говоришь  называются
 >  "ЭСКИЗами".  Если схемы представляют собой ТОВАР, за который

Hет, это никакие не эскизы, это схемы и других нет и не будет.

 >  заказчик выкладывает деньги, он обязан соответствовать
 >  каким то нормам.

Бывали у нас и такие разработки, никаких особых норм не было, никаких
дополнительных требований никто не выставлял, при том, что заказчик (Филипс)
пользуется обычно другими УГО. Скажем компаратор они рисуют просто квадратиком,
резистор тоже часто прямоугольником, также, прямоугольником они часто рисуют и
обмотку. Мы резистор рисуем зигзагом, катушку набором дуг, компаратор -
треугольником. Есть еще отличия в изображении Зеннеров, транзорберов, Шоттки,
межплатных соединений, газаррестеров и прочей требухи. Отличается форма диодов
(у них более вытянутая, у нас более сплюснутая) и многое другое. Потому что они
другими КАДами пользуются и они понмают, что КАДы стоят денег и не малых, и что
перерисовывать библиотеки - занятие малоосмысленное. А тут народ этого понять
не хочет и не может.

 > Какая разница СОВОК это или нет.

Большая.

 >  Все нападки на СОВКовые ГОСТЫ это вопросы эстетические (вопрос вкусов).

Hет, это вопрос подхода.

> [...]
 >   В свое время резистор на схемах рисовался зигзагами и у нас.
 >   Однако это пересмотрели, повидимому чтобы катушки от резисторов

Мне столько не выпить, чтобы не отличить 180градусную дугу от двух отрезков.

 >   Буржуи до сих пор рисуют зигзаги, что IMHO стремно.

Кто как. Можешь рисовать прямоугольниками.

 >   От наших схем попахивает СОВКОМ, согласен.
 >   Hо каков аромат !!!   ;)

 >   И все таки к вопросу о %SUBJ%:

 >   Где взять? Hичего хорошего в инете не нашел.

Господи, да нарисовать, если это так надо. Hе знаю как в pcad'е, а в orcad'е
это элементарно.

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello Alexey!

Для сер. центра вне фирмы можно и перерисовать, все равно сопроводилвку делать,
внутри фирмы нет надобности

Забудь, через десять лет обратно будешь перечерчивать :)

Roman

... Nice story... Tell it to Reader's Digest!!!

Site Timeline