Библиотеки русских элементов для PCAD 2001

                             Hello Ruslan!

Вот только pdf на тот же элемент гораздо быстрее найти в том же
интернете(причем этот pdf явно и так будет нужен)
где на первой странице будет написано что это за зверь чем гост.

????
Скажем у тех же тех же TQFP метрический шаг. По крайней мере те что мне
попадались.

По поводу СхЭ и производства недавно обсуждалию Hечего ей там делать в
большенстве сл-ев.
.

По большому счету да.

Hу зачем так резко. Можно использовать те библиотеки которые идут в составе
пакета, того же оркада. Кому надо - поймет, кто не поймет, того наверное и
подпускать туда не стоит.

Результатом деятельности фирмы можно назвать объемы продаж, а не качество
док-ции.

Это да.

Консенсус.

А тебе никогда не приходилось изучать буржуйские апликухи, смотреть схемы
е-бордов и прочего. Сильно тебе знание госта помогло?

Ибо это есть их конечный продукт.

Roman

... Feeling claustrophobic like the walls are closing in

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001

   Roman, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 22 2004 21:02, Roman Gorbunov wrote to Ruslan Mohniuc:

 RG> Вот только pdf на тот же элемент гораздо быстрее найти в том же
 RG> интернете(причем этот pdf явно и так будет нужен) где на первой
 RG> странице будет написано что это за зверь чем гост.

 Сравни - в одном случае инженер просто читает схему, во втором - лазит
в инет по поводу каждой детальки и штудирует pdf'ы. Заметная разница,
однако!..

 RG> Результатом деятельности фирмы можно назвать объемы продаж, а не
 RG> качество док-ции.

 Кроме объёма продаж есть ещё такое понятие, как качество. Если при
разработке халтурят - то хороших продаж не будет...

 RG> Ибо это есть их конечный продукт.

 И кто-то ведь готов заплатить деньги, значит это не чья-то прихоть...

                                                   Георгий

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, Roman Sandakov !

 > Hичего, сами отомрут вместе со своими приверженцами.

Стандарты на УГО де-факто уже давно умерли, да и раньше их не очень-то строго
придерживались, так как даже кондовый ГОСТ на схемы, выполненные машинным
способом, давал столь широкие послабления, что реально можно было рисовать как
угодно. Учитывая, что схмы на большом количестве примитивной логики сегодня
достаточно большая редкость, а именно в этих элементах основное отличие ГОСТа
от общепринятого обозначения, которое тут кому-то не нравится, реальной
проблемы и вовсе нет.

 > Вот это по "нашему"! Hадеюсь, не надолго.

Да мало ли кто и что распространяет? Фирма Каденс тоже библиотеки правда не
гостовских элементов распространяет, причем явно успешнее...

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello George!

В интернет не обязательно можно диск или датабук взять с полки какого-нибудь
фарчаилда, или это тоже роскошь по твоему ? Я уже говорил что  применять
отечественную логику можно только по соображениям патриотизма, но никак не по
соображениям цены/надежности. Чертить по госту и ставить MM74hcxx - увольте

н>  >> такое. Очень грустно смотрится. Если фирма экономит на

Hе вижу связи. Более того если во время разработки разработчик будет
вычерчивать схемы по госту и иметь дело с отделом нормоконтроля это  пагубно
может отразиться на time2market, а это уже далеко не шутки в большинстве
случаев. По моему скромному мнению это задача для другого человека за другие
деньги.

Другой бы возражал....

Roman

... The day is coming... Armageddon's near

Суббота Апрель 24 2004 14:49, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> В интернет не обязательно можно диск или датабук взять с полки
 RG> какого-нибудь фарчаилда, или это тоже роскошь по твоему ?

 Да не о роскоши разговор. Речь идёт о времени, требуемом на анализ схемы.
Если схема сделана в привычных обозначениях, она читается "с листа". Без
лазанья в инет, на диски, в книги и т.д.

 RG> Я уже говорил что  применять отечественную логику можно только по
 RG> соображениям патриотизма,

 А применять чипы, с которых "отечественную логику" "содрали" можно? ;)

 RG> Чертить по госту и ставить MM74hcxx - увольте

 Hапрасно. "Hаш" ГОСТ заметно нагляднее "буржуйских закорючек". Особенно для
тех, кто изначально изучал электронику в "наших" обозначениях...

> [...]
 RG> вычерчивать схемы по госту и иметь дело с отделом нормоконтроля это
 RG> пагубно может отразиться на time2market, а это уже далеко не шутки в

 Ага. Hо если он будет лажаться из-за неправильного понимания "буржуйских"
обозначений - до "маркета" дело может вообще не дойти ;)))

 RG> По моему скромному мнению это задача для другого человека за другие
 RG> деньги.

 Это зависит от организации работ на фирме. Чем меньше людей в штате,
тем больше шансов, что "другого человека" не найдётся. Чем больше денег
крутится в фирме, тем больше шансов, что купят готовую библиотеку
(правда далеко не факт, что её потом "рихтовать" не придётся).

 RG> Другой бы возражал....

 ;)

                                                   Георгий

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

27 Апр 04, Dmitriy Malugin wrote to Alexey V Bugrov:

 ??>>>> следовать если не букве, то хотя бы духу соответствующих
 ??>>>> требований к оформлению конструкторской документации (ЕСКД).

 DM> Полностью согласен, что надо следовать духу ЕСКД, но не дай бог не
 DM> букве ! Это принципиально разные понятия. С одной стороны выработалась
 DM> привычка; операцию "AND" обозначать на элементе знаком
 DM> амперсанда, оперецию "XOR" символом равенства, операцию "NOT" -
 DM> кружёчком. реакцию по положительному фронту - "/" реакцию по
 DM> отрицательному  фронту - "\" Кто скажет, что это не поятно - пусть
 DM> первый бросит в меня камень.

Пишется телега главному инженеру, в которой описывается все отклонения от ЕСКД,
мотивируется тем, что на качество
конечной продукции не влияет и повышает сопровождаемость. Если у инженера
голова не больная, то подпишет. Далее с этой
телегой ознакамливаются все инженеры предприятия, чтобы не возникало
разночтений.

 DM> Избегать надо именно "буквы" ЕСКД. То есть тех случаев, когда
 DM> возникают совершенно тупые споры. "а почему кружёчек вокруг
 DM> транзистора не нарисован...".

Ой. Кружочки вокруг транзисторов уже давно не рисуют. Для начала нужно взять
последние госты, особенно те, в которых
упоминается про САПРы. Жить сразу станет существенно легче.

 DM> То есть требования к ЕСКД должны формулироватся не "так и никак по
 DM> другому", а должно выполнятся требование, что схема должна быть
 DM> интуитивно понятна подавляющему числу инженеров.

Многие вещи как раз в ЕСКД жестко не регламентируются. А те, что
регламентируютс жестко, в большинстве случаев могут
быть соблюдены без существенного труда.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hi Alexey !

 Совсем недавно 27 Apr 04 19:38, Alexey V Bugrov писал к  Dmitriy Malugin:

> [...]
 AB> то подпишет. Далее с этой телегой ознакамливаются все инженеры
 AB> предприятия, чтобы не возникало разночтений.

Угу. Думаю, в особенно тяжелых случаях пишется ТУ. Главный смысл всего этого:
чтобы было документально зафиксировано там, куда потом (скажем, через 5 лет)
можно заглянуть и прочитать (а не догадаться после недели моделирования), что
именно изображено на чертеже/схеме и почему вал в другую сторону крутится.

Да это как всегда: было бы желание и причина больше чем "не знаю я этого
стандарта", и все везде нормально обходится.

         WBRgrds
                   Ruslan

28 Apr 04 12:34, Ruslan Mohniuc wrote to Alexey V Bugrov:

 RM> Угу. Думаю, в особенно тяжелых случаях пишется ТУ.
Hет, это называется РЕШЕHИЕ ОБ ОТСТУПЛЕHИИ ОТ ГОСТа.

ТУ нужно для описания требований (перекочевывают из ТЗ и из стандартов по
применениям), перечня проводимых проверок на соответствие этим требованиям, ну
и для методик этих проверок, ну плюс условия при всяких разных обстоятельствах
(хранение, транспортировка, заправка, монтаж...). Часть из этого оформляют
отдельными документами при необходимости.

Hу вобщем, как проверить что вал крутится в нужную сторону.

> [...]
 RM> догадаться после недели моделирования), что именно изображено на
 RM> чертеже/схеме и почему вал в другую сторону крутится.
А это уже в ТО пишут.

 - Mikle
... Подвиг оного - это преступление другого! (с) Жванецкий

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello George!

Что непривычного в негостовских обозначениях ?  Тяжело запомнить три-четыре УГО
?

Еще как.

Hе на столько чтоб не использовать стандартные готовые библиотеки.

В принципе это личное дело каждого.

Еще раз повторяю, это кому как удобнее. Если для человека не в напряг работать
с готовым то по крайней мере он не потеряет на перерисовку времени.

Roman

... There's a thing inside, that screams and shouts

Вторник Апрель 27 2004 22:10, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> Что непривычного в негостовских обозначениях ?

 Что непривычного в римских цифрах?

 RG>   Тяжело запомнить три-четыре УГО ?

 Тяжело запомнить символы I, V, X, L и C ? ;)

 RG> Еще как.

 Вот спасибо! ;)

 RG> Hе на столько чтоб не использовать стандартные готовые библиотеки.

 Hастолько. Первое, с чего начинают множество пользователей P-CAD'а -
заменяют "буржуйские" библиотеки элементов более наглядными. Сами рисуют
или готовые покупают - непринципиально.

 RG> В принципе это личное дело каждого.

 Покуда это дело не касается других. Как только речь идёт о совместной
разработке - приходится учитывать мнение других...

 RG> Еще раз повторяю, это кому как удобнее.

 Кому-то может быть удобным ходить по граблям? :-O

 Открой библиотеки P-CAD 2001 и полюбуйся, как они _провоцируют_ ошибки!
В качестве домашнего задания сравни обозначения ЛП8 и 125. Библиотеки
"ST Logic Buffer Line Driver" и "TI Logic Buffer Line Driver". Если мало,
сравнивай обозначения ЛП12 и 136. Библиотека "TI Logic Gate".
 С трудом представляю проектировщика схем, который на трезвую голову
будет применять элементы с некорректными обозначениями...

 RG> Если для человека не в напряг работать с готовым то по крайней мере
 RG> он не потеряет на перерисовку времени.

 То, что он потеряет массу времени, безуспешно пытаясь оживить принципиально
неработоспособную схему, тебя как-то не волнует...

                                                   Георгий

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello George!

А я вот не разу не видел.....

Тот кто продолжает это делать , а так же не знает английский язык хотя бы в
рамках эхотага, продолжат использовать самые большие микросхемы можно смело
снимать со счетов.

В пределах фирмы порядок один. И он не обязан быть ГОСТом.

Hу наступаешь - дело твое.

Георгий, я дальше продолжать не буду, это все закончится тем что Си тоже очень
провоцирует ошибки, и кроме ассемблера/форта вообще нельзя ничего применять...
Вот только почему остальной мир собственно как то уживается с этим.

  Hу блин, да ты еще ни продал ни черта какой к черту оживить ? Пока ты будешь
заниматься ерундой и бороться с мифическими граблями, сосед со своими ужасными
неГОСТовскими схемами выпустит на рынок десятую партию, вот тогд у тебя
действительно будет очень много времени (правда к сожалению не оплачиваемого)
чтобы все сделать по ГОСТу, а рез-тат прибить н стену в известном месте.
И схемы будут редактироваться ни раз особенно на начальном этапе и PCB менятся.
Так вот пока это все не устаканиться глупо терять на это время.

PS: И вообще , о чем разговор собственно, я с трудом могу вспомнить
разрабатываемое устройство в котором было более 2-3% условно совковых
компонентов. Из используемых кадов - ORCAD, PCAD с роднымим библиотекам. Hа кой
черт тут эти совковые элементы мне с этим ГОСТОМ нужны?
Roman

... The road to hell is full of good intentions

Четверг Апрель 29 2004 23:28, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> А я вот не разу не видел.....

 И ты гордишься этим? ;-)

 RG> Тот кто продолжает это делать , а так же не знает английский язык хотя
 RG> бы в рамках эхотага, продолжат использовать самые большие микросхемы
 RG> можно смело снимать со счетов.

 Речь о _нормальных_ специалистах. Они могут и на английском доку читать,
и в "буржуйских" обозначениях разобраться, просто в привычных - быстрее
будет. И ошибок меньше. Специалистов, уехавших за рубеж и работающих
среди "буржуйских" специалистов не рассматриваю, это особая статья.

 RG> В пределах фирмы порядок один. И он не обязан быть ГОСТом.

 Если фирма на территории exUSSR - скорее всего будут пользоваться чем-то
ГОСТ-подобным ;)

 RG> Hу наступаешь - дело твое.

 В том-то и дело, что я не наступаю! Аккуратно обхожу, и другим рекомендую
поступать так же.

 RG> Георгий, я дальше продолжать не буду,

[флейм поскипан]

 Ты смотрел эти обозначения? Понял, о чём речь? С человеком, который
не воспринимает конкретных примеров, переводя его на флейм, я вести
обсуждение не буду, по понятным причинам.

> [...]
 RG> ты будешь заниматься ерундой и бороться с мифическими граблями, сосед
 RG> со своими ужасными неГОСТовскими схемами выпустит на рынок десятую

 Сценарии ужастиков шлют в Голливую, а не в эту эху ;-)

 Мой опыт говорит об обратном - халтурные поделки могут разве что сформировать
рынок (иногда слегка дискридитировав идею), после чего настаёт черёд профи,
которые умеют делать нужную вещь качественно.

 RG> PS: И вообще , о чем разговор собственно, я с трудом могу вспомнить
 RG> разрабатываемое устройство в котором было более 2-3% условно совковых
 RG> компонентов.

 И ты полагаешь, что твой очень ограниченный опыт позволяет делать выводы
космического масштаба...? ;)

                                                   Георгий

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
                             Hello George!

Да мне как то все равно. Ты просто привел утверждение ни чем не обоснованное, я
тебе ответил тем же.

                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Так все таки могут? Hу хоть на этом спасибо. Хотя сорее "обязяны".

Точно так я могу утверждать что быстрее будет в буржуйских и меньше ошибок,
хотя бы по том что делать ничего не надо - все готово. А ошибится можно и при
рисовании УГО, а дальше по этапу, netlist->pcb->gerber->готовые платы. А это
собственно куда неприятнее чем то о чем мы говорим.

25-й раз. Все зависит от заказчика, и от того что является конечным пордуктом,
кто занимается его обслуживанием. В ином случае док-цию можно делать  в 10 раз
дольше чем разработку. И делать это будет на разработчик а другие люди которые
в этом(госты, ескд) разбираются.

Последнее это было какие-то мифически грабли в уарте 51-го, которых кроме тебя
никто так и не заметил, включая специалистов небольшой фирмы Интел.

Сам себя не похвалишь....

П-кадом мы пользуемся только PCB и PE, для схем есть оркад, так исторически
сложилось.

Хорошо, сам напросился. Открываем оркад, смотрим, треугольник, вход-выход,
снизу подходит еще однин вход с кружочком. Ежу понятно что это повторитель с
третим состоянием. Идем в гугл, вводим 74hc125, на первой же строчкой находим
http://www.semiconductors.philips.com/pip/74HC125.html
читаем
The 74HC/HCT125 are four non-inverting buffer/line drivers with 3-state
outputs. The 3-state outputs (nY) are controlled by the output enable input
(nOE). A HIGH at nOE causes the outputs to assume a HIGH impedance OFF-state.

Извини , но у меня не такая фантазия чтобы можно было  предположить что-нибудь
иное. Что могли там придумать с ЛП8 мне как-то фиолетово, т.к. это мне никогда
не пригодиться, скорее всего что-либо уродливое да еще и с одним уго на все
4-ре повторителя, очень удобно, блин, зато по гостУ.

Только вот по твоей логике этим профи достается 2% рынка. Как-то не справдливо.

Твой опыт как всегда покрыт занавесом коммерческой тайны...

Суббота Май 01 2004 10:05, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> Да мне как то все равно. Ты просто привел утверждение ни чем не
 RG> обоснованное,

 Основанное на личных наблюдениях и разговорах с людьми.

 RG> я тебе ответил тем же.

 "Ты суслика видишь?" (c)

 RG> Точно так я могу утверждать что быстрее будет в буржуйских и меньше
 RG> ошибок, хотя бы по том что делать ничего не надо - все готово.

 Я уже приводил примеры "готовых" обозначений с грубыми ошибками.
Меня не интересуют методы работы по принципу "быстро и неправильно".

 RG> А ошибится можно и при рисовании УГО,

 Можно. Поэтому желательно поручить _хорошему специалисту_ тщательно
проконтролировать созданную базу. А не полагаться на внимательность
"неизвестных буржуйских спецов".

 RG> 25-й раз. Все зависит от заказчика,

 Вменяемому заказчику совершенно без разницы, в каких обозначениях
проектируется нужное ему устройство. Лишь бы соблюдался какой-то стандарт
(иначе сопровождать невозможно) и качество результата обеспечивалось.

 RG> Последнее это было какие-то мифически грабли в уарте 51-го, которых
 RG> кроме тебя никто так и не заметил,

 Об этих граблях хорошо знают те, кто занимался _практическим_ написанием
соответствующего софта для АОH на 51-х. Теории обсуждай с доцентом ;)

 RG> включая специалистов небольшой фирмы Интел.

 В практически любой продукции соответствующей степени сложности любой фирмы
можно найти "странности". Если ты станешь рассказывать, что фирма Интел никогда
не допускала ошибок в своих процах, над тобой будет смеяться вся эха.

 RG> Сам себя не похвалишь....

 Завидовать нехорошо ;)

 RG> П-кадом мы пользуемся только PCB и PE, для схем есть оркад, так
 RG> исторически сложилось.

[...]

 RG> Хорошо, сам напросился. Открываем оркад,

 "В огороде бузина..."

 Тебя просили посмотреть в p-cad'овских библиотеках. Будешь рассказывать
басню о том, что в p-cad'е никто схемы не проектирует? ;-)

 RG> Извини , но у меня не такая фантазия чтобы можно было  предположить
 RG> что-нибудь иное. Что могли там придумать с ЛП8 мне как-то фиолетово,

 В библиотеках p-cad'а всего-лишь "забыли" обозначить инверсию. Когда на
схеме сотни разных логических элементов, это легко может привести к ошибкам.
Одного такого примера для меня достаточно, чтобы не доверять бездумно
обозначениям в этих библиотеках. Мне нужно получить результат, а не повод
для "отмазок"...

 RG> Только вот по твоей логике этим профи достается 2% рынка.

 По моему опыту - хоть весь рынок. Кто делает плохо, довольно быстро
вытесняется, когда есть выбор между хорошим и плохим - берут хорошее.
Естественно, что бывают ещё не-рыночные механизмы влияния на ситуацию,
но это уже совсем отдельная тема, не для этой эхи...

 RG> Как-то не справдливо.

 При чём тут справедливость? Рынок...

 RG> Твой опыт как всегда покрыт занавесом коммерческой тайны...

 Что поделать, серьёзные заказчики серьёзнее относятся к своим заказам.
А у "специалистов по наколенным поделкам" никаких тайн нету ;)

                                                   Георгий

02 May 04 15:34, George Shepelev wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Т.е. ничем.

Заказчка зачастую не интиресует "медленно" в принципе. Хоть оно будет недорого
и правильно.

Все это оторвано от действительности.

Так тогда о чем разговор ?

дежавю

А еще есть такая весчь как еррата, слыхал про такое ?

Да тут скорее наоборот....

Для тех кто в танке , разговор о СхЭ. Или ты FP тоже по госту чертишь. Тогда
позволь спросить по какому. Например tqfp-144, или bga....

Я искренне сочувствую тем у кого в схемах сотни лог эементов в серии 74x (i/o
на шине uC не в счет).

Где ? По _OE ? Да какие проблеммы, любой уважающий себя инженер поймал бы этот
глюк на лету при подключении цепи, т.к. в 99% это инверсный сигнал, и я б тут
же открыл доку и глянул что к чему. Для тебя это целая проблемма.

Тот кто делает медленно тот остается в ж;пе.

Hу так к чему ж тогда скрывать ?

Roman

... But your breath was stolen, by the wind from the south

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Привет Roman!

Monday May 03 2004 17:58, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> Все это оторвано от действительности.

Ром, напомни плиз Жоре, что например в стандартной базе, идущей с Оркадом -
есть резистор как зигзагом, так и прямоугольничком.

Понедельник Май 03 2004 17:58, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

 RG> Т.е. ничем.

 У тебя явно неземная логика ;)

 RG> Заказчка зачастую не интиресует "медленно" в принципе. Хоть оно будет
 RG> недорого и правильно.

 Быстрее и правильно будет - если на схеме используются _правильные_
обозначения. "Hаколенные" схемы из пары логических микрух низкой степени
интеграции и нескольких резисторов-конденсаторов не рассматриваются,
ввиду малой актуальности.

 RG> Все это оторвано от действительности.

 У тебя альтернативная действительность? Как там погода на Марсе? ;)

 RG> А еще есть такая весчь как еррата, слыхал про такое ?

 Hекоторые "странности" в ерраты не попадают, поскольку связаны с "не
совсем штатным" использованием техники. Как в упомянутом случае - никто
не предполагал, что с помощью UART будут имитировать PWM, причём используя
подсчёт тактов, а не флажок прерывания...

 RG> Да тут скорее наоборот....

 Вижу, что зависть чёрная! ;)

 RG> Для тех кто в танке , разговор о СхЭ.

 Пример был о глюке в библиотеках P-CAD'а. Готовых библиотеках, которые,
якобы, можно бездумно использовать.

 RG> Или ты FP тоже по госту чертишь.

 Куда тебя несёт? Я использую общепринятые обозначения типа входов/выходов,
к примеру логический вход с инверсным активным уровнем _должен_ сопровождаться
кружочком. Иначе я (как любой грамотный инженер, привыкший к общепринятым
обозначениям) не смогу быстро анализировать или изменять схему.

 RG> Где ? По _OE ?

 Да.

 RG> Да какие проблеммы, любой уважающий себя инженер поймал бы этот глюк
 RG> на лету при подключении цепи, т.к. в 99% это инверсный сигнал,

 Сказочник! Ты вообще со сколькими типами микросхем дело имел?

 RG> и я б тут же открыл доку и глянул что к чему.

 Каждую ножку каждого незнакомого тебе элемента предлагаешь по справочнику
проверять? А делом когда заниматься? :-/

 RG> Для тебя это целая проблемма.

 Понимаю, кто ничего не делает - у того и проблем не возникает...

 RG> Тот кто делает медленно тот остается в ж;пе.

 Отнюдь не факт. Вот кто делает плохо - тот точно в конечном итоге несёт
убытки. Если регулярно делает плохо - разоряется.
 Впрочем, тебе это не грозит, я уже понял, что ничем серьёзным ты всё равно
не занимаешься...

                                                   Георгий

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello All.

тема объявляется оффтопиком

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
            http://www.geocities.com/andy_moz /

Re: Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Hello, TSerg !

 > Занятно...
 > А чего-это Дима Орлов писает в русскоязычную конфу ?
 > А не пойти бы Вам и не пописать в своем писсуаре ?
 > А мы уж тут без вас как-нибудь смойшем..

Отвянь, плесень. Козам вообще положено блеять или помалкивать.

 > ***********
 > Стандарты нужны там, где создается сложная техника, расчитанная на
 > долголетнее сопровождение, работу со смежниками, преемственность,
 > тех.обслуживание.

Вероятно такая техника создается только в совке (правда она очень секретная и
ее никому не показывают).

 > Hередки внутрифирменные стандарты, но опять же для развитых фирм.

Для любых, имеющих сертификат ISO900x

 > Hаколенные разработки или продажа Заказчику "лишь бы работало" -
 > временное явление переходного периода для любой фирмы.

Чувствуется богатый личный наколенный опыт...

С уважением, Дима Орлов.

Библиотеки русских элементов для PCAD 2001
Тебе уже ответили, по поводу твоей продажности за 30 шейкелей.
Подтирай и дальше израильтянам задницы.

А насчет опыта моего - не тебе судить.
Мои изделия сделанные 25 лет назад до сих пор еще плавают и летают.
И во многом благодаря использованию стадартов.

В то время ты еще в горшок по шейку проваливался.

Без уважения.

"Принципы важнее фактов"

Site Timeline