begin

С таким подходом сейчас нужно исключительно на
визуальных средствах работать.
Обо всём, кроме флоучарта, голова пусть болит у компилятора.
Впрочем, не всем это нравится почему-то....

begin
Hello, Roman Sandakov !

 > С таким подходом сейчас нужно исключительно на
 > визуальных средствах работать.

Зачем? Мне вполне хватает обычного С. А нормальных визульных средств я не
видел, может и с ними было бы не плохо.

 > Обо всем, кроме флоучарта, голова пусть болит у компилятора.
 > Впрочем, не всем это нравится почему-то....

Мне как-то пофигу что всем нравится. Мне нравится не думать о мелочах.

С уважением, Дима Орлов.

Re: begin

Т.е. теперь от PDP11 кроме ностальгических воспоминаний масс уже
ничего не осталось что ли?

или, хочешь - делай сам в плисе?

begin
Mon Aug 18 2003 10:24, Roman Sandakov wrote to Dima Orlov:

 RS> С таким подходом сейчас нужно исключительно на
 RS> визуальных средствах работать.

Именно так. Только где ж их взять?

 RS> Обо всём, кроме флоучарта, голова пусть болит у компилятора.

Хорошо бы...

begin
Mon Aug 18 2003 20:50, Yuriy K wrote to Roman Sandakov:

 YK> Именно так. Только где ж их взять?
 YK> Хорошо бы...

 Есть еще одна проблема у визуальных средств - это глюки, скрытые
 в их глубине. Обидно наступать на заботливо положенные чужие грабли.

 VLV

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия" (c)

begin
Mon Aug 18 2003 21:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Yuriy K:

 VV>  Есть еще одна проблема у визуальных средств - это глюки, скрытые
 VV>  в их глубине. Обидно наступать на заботливо положенные чужие грабли.

А что делать, компиляторы тоже не без греха...

begin

У компиляторов на порядок меньше мест, где возможно так грешить.

begin
Thu Aug 21 2003 10:31, Roman Sandakov wrote to Yuriy K:

 RS> У компиляторов на порядок меньше мест, где возможно так грешить.

Скорее уж на порядок больше.

WBR, Юрий.

begin
Привет Roman!

Monday August 18 2003 10:24, Roman Sandakov wrote to Dima Orlov:

 RS> С таким подходом сейчас нужно исключительно на
 RS> визуальных средствах работать.

 Дай :-)

  Для микроконтролллеров был Drive Way, одно время даже весьма популярный, для
разных процессоров, в том числе и для пиков.
Hе совсем конечно как Дельфи, но в общем - "канву" программы, т.е.
инициализицию регистров, обрамление обработчиков прерываний, подпрограммы
работы с периферией - все это дейтсивительно делалось "визуально", после чего
генерировался сишный текс.

Только померло но давно, помоему уже и конторы этой не существует, а еще года 4
назад была, недалеко от нас.

 RS> Обо всём, кроме флоучарта, голова пусть болит у компилятора.
 RS> Впрочем, не всем это нравится почему-то....

"Hе нравится" - потому что в эхотаге вищуальное програмирование не так
применимо, как разработка интерфейсов пользователя под форточку ( а все
остальное - и в Дельфи руками пишется).

    http://www.altor.tk

Site Timeline