AVR910

Hello Gena.

30 Sep 04 17:08, you wrote to Yurik Andrienko:

 GG> аппликейшенами двоично-десятичные
 GG>    Hе могу въхать - какое отношение аппликейшены имеют к
 GG> subj ? ... в Киеве дядька .

Hе в Киеве а в Броварах. ;)

 GG> С subj работает удобная оконная софтина;

А зачем она?

 GG> с авреалом, имхо, они не
 GG> конкуренты,
 GG> а взаимодополняют друг друга.

Hо для avreal таки есть GUI frontend.

Alexey

Re: AVR910
Hello,Alexey !

AB> А зачем она?

Ты будешь смеяться, но - для программирования
микроконтроллеров . AvrProg называется. Она мне
первой попалась, и до сих пор меня устраивает.
Вот еще если бы 162-ю мегу она знала...

AB> Hо для avreal таки есть GUI frontend.
Вполне допускаю. Но я по своей темноте и сельской
необразованности не знаком с Гуями. Жаль, но уже поздно
что-то менять, да и незачем.
WBR G.G.

Re: AVR910
Hello Gena.

05 Oct 04 10:26, you wrote to me:

 GG> Ты будешь смеяться,

Hет, не буду.
Я даже не сразу сообразил что отвечать, и отвечать ли вообще.

 GG> но - для программирования
 GG> микроконтроллеров . AvrProg называется. Она мне
 GG> первой попалась, и до сих пор меня устраивает.
 GG> Вот еще если бы 162-ю мегу она знала...

Hо как она может быть удобная? С avreal-ом я просто нажимаю комбинацию
клавиш в редакторе, если надо, программа компилируется, и зашивается в чип. И
все.

 GG> Вполне допускаю. Hо я по своей темноте и сельской
 GG> необразованности не знаком с Гуями.

GUI - Графический Интерфейс Пользователя. По твоему - "удобная оконная
софтина".

 GG> Жаль, но уже поздно
 GG> что-то менять, да и незачем.

Тогда проехали.