AVR vs PIC

Прошу прощения за глупый вопрос, а чем микроконтроллеры AVR лучше, чем PICMicro? Или, точнее, так: почему их предпочитают производители электроники? Мне просто интересно, почему потенциальные работодатели ставят обязательным условием программирование AVR, а про ПИКи - ни слова?

Reply to
Eugene Zhernovoy
Maxim Polyanskiy
Reply to
George Shepelev
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sun Jun 20 2004 04:15, Eugene Zhernovoy wrote to All:

EZ> Или, точнее, так: почему их предпочитают производители EZ> электроники?

С чего это ты взял? Объемы продаж ПИКов примерно на порядок превышают объемы продаж АВРов, так что говорить о каком-то абстрактном "предпочтении АВРов производителями радиоэлектроники" по крайней мере глупо.

АВР неплох для мелкосерийных поделок, а также для серийных изделий с малым сроком жизни, вроде мобильников. Причина - политика Атмела, который второпях вываливает сырые чипы на рынок, а потом по своему произволу снимает их с производства. Так что АВР предпочитают те "производители электроники", которые живут только сегодняшним днем :-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Yurik Andrienko
Alexey V Bugrov
Reply to
Artem Kamburov
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Yurik,

Sun Jun 20 2004 22:06, Yurik Andrienko wrote to Alex Kouznetsov:

YA> Что ж ты людей пугаешь? Какие из снятых по произволу чипов нельзя YA> заменить новыми?

Разве я говорил что _нельзя_заменить_ новыми? Ни разу не говорил. _Придется_менять_, даже тогда, когда _можно_было_бы_ и не менять (бо нахрен менять если все работает?). То есть, тратить время, и, возможно, "подпиливать" софт и железо под новый чип, под его эрраты и мелкие заморочки. А потом (если честно) - проходить по полной катушке все испытания софта, ЭМС, и т.п. Для мелкосерийных изделий это, возможно, не имеет значения, т.к. испытания можно делать на скорую руку, или вообще не делать, "на авось". Для крупносерийного изделия простая замена на "совместимый" чип выливается в издержки в десятки тысяч долларов. На что Атмелу, конечно, плевать, бо не из их кармана...

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov