АHАЛИЗАТОР ИHТЕРФЕЙСА

Hello All!

Сколь понял, только у ATtiny есть средство отслеживание изменения состояние портов - PCIE, причём для *всех* *сразу* ? Потребовалось мне сваять анализатор состояний для одного многопроводного интерфейса, вот я и впал в задумчивость - на чём сие *попроще* сделать ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr! You wrote to All on Mon, 06 Nov 2006 14:27:51 +0500:

AK> Сколь понял, только у ATtiny есть средство отслеживание AK> изменения состояние портов - PCIE, причём для *всех* *сразу* AK> ? Так оно, только портов маловато... AK> Потребовалось мне сваять анализатор состояний для одного AK> многопроводного интерфейса, вот я и впал в задумчивость - на AK> чём сие *попроще* сделать ? Я бы поставил какую-нибудь многовходовую логику - что-нибудь типа

74xx30 на каждый вход МС с внешними прерываниями. Ну а сами выходы интерфеса завёл бы, короме логики, на порты той же ATMega128... Вроде всё очевидно.

Выходов у этого интерфейса-то сколь? Единицы, десятки, сотни, ...?

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello Andrej Arnold!

А не проще что-то вроде кучки tiny13/etc *параллельно* поставить ? ЖB}

[...]

AA> Выходов у этого интерфейса-то сколь? AA> Единицы, десятки, сотни, ...?

Менее двух десятков. Из плюсов - на нём же имеется штатное тактирование мегагерц эдак на восемь ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет, Aleksandr !

06 Nov 06 , 14:27 Aleksandr Konosevich писал к All:

AK> Сколь понял, только у ATtiny есть средство отслеживание изменения AK> состояние портов - PCIE, причём для *всех* *сразу* ? Потребовалось мне AK> сваять анализатор состояний для одного многопроводного интерфейса, AK> вот я и впал в задумчивость - на чём сие *попроще* сделать ?

А сколько таких несуразных линий надо? и2ц-образный интерфейс делается на двух инт-линиях.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А по субботам я занимаюсь саботажем...

Reply to
Nickita A Startcev

Hi! "Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fido.cca.usart.ru

Это считать надо. Только не забывать, что инфу ещё нужно кому-то как-то отдавать, а это опять ножки, которых не много... вообщем, зависит от количества датчиков.

Не думаю, что высокая частота так важна в подобных анализаторах. А так, как сказано, с датчика через конденсатор на логику (один через неинвертирующий буфер, другой раз инвертирующий, чтобы оба фронта ловить и вызывать прерывания) и без конденсатора на входы портов для считывания.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Hello Nickita A Startcev!

NS> А сколько таких несуразных линий надо? NS> и2ц-образный интерфейс делается на двух инт-линиях.

Я, как правило, занимаюсь "реверсед енженирингом" ... Ж&}}} В данном конкретном случае - это лазерный модуль от Leica Disto A2, вынесенный на шлейф (МК стоИт "снаружи" и лишь выполняет внешние сервисы - ну там клаву опросить, на LCD цифирьки показать ...)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> All ( Mon Nov 06 2034, 14:27 )

AK> Сколь понял, только у ATtiny есть средство отслеживание изменения AK> состояние портов - PCIE, причём для *всех* *сразу* ?

Я пpовеpил это пpактически.

AK> Потребовалось мне сваять анализатор состояний для одного AK> многопроводного интерфейса, вот я и впал в задумчивость - AK> на чём сие *попроще* сделать ?

Я юзаю ATmega88-20AU. 3 поpта имеют пpеpывания, всего 23 пина.

TQFP32, 8K-EPROM, 1K-SRAM, 512-EEPROM = 1$. Кpистал чyдесный!

-= Брест. Павел Гришин =-

... Умение пpощать - свойство сильных. Слабые никогда не пpощают. (с) Махатма Ганди

Reply to
Pavel Grishin

Hе только ATtiny. Hапример ATmega48 в 28-выводном корпусе умеет отслеживать состояние до 23-х выводов, которые объединены в 3 группы. Каждая из 3-х групп вызывает своё прерывание.(до 8-ми выводов на один INT). Стоимость на

за одну шт. = $1.2

Reply to
Eugene Anuchin

Hello,Eugene!

EA> Hапример ATmega48 в 28-выводном корпусе умеет EA> отслеживать состояние до 23-х выводов, которые объединены в 3 группы. EA> Каждая из 3-х групп вызывает своё прерывание.(до 8-ми выводов на один INT). EA> Стоимость на

за одну шт. = $1.2

Везет же людям! До Минска как доедет, так банальная АТ90S2313 уже за 2$ зашкаливает :-(

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Hello Eugene Anuchin!

EA> Hе только ATtiny. Hапример ATmega48 в 28-выводном корпусе умеет EA> отслеживать состояние до 23-х выводов, которые объединены в 3 группы. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ EA> Каждая из 3-х групп вызывает своё прерывание.(до 8-ми выводов на один EA> INT). Стоимость на

за одну шт. = $1.2

Понял, учту на будущее ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Andrej Arnold!

В тини есть своя прелесть, в частности - можно сделать ещё возможность слежения за *аналоговыми* вариантами линий (через АЦП) Разумеется, что тут надо достаточно тщательно обдумать схему передачи инфы на хост и с хоста - в компьютер. Есть какие идеи/прототипы/etc ?

AA> Не думаю, что высокая частота так важна в подобных анализаторах. AA> А так, как сказано, с датчика через конденсатор на логику (один AA> через неинвертирующий буфер, другой раз инвертирующий, чтобы оба AA> фронта ловить и вызывать прерывания) и без конденсатора на входы AA> портов для считывания.

Тини позволяет "поймать" оба фронта сама по себе ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Aleksandr,

You wrote to Andrej Arnold:

В одном начатом, но пока отложенном проекте нечто подобное и задумано. Hо там задумано поставить тини ради его ацп, а всевозможная коммутация должна будет делаться DILNet-ом. Фишка том, что там нужно два входа и... 10 бит хватит за глаза. Я чего-то более дешёвого, малогабаритного и быстро приобретаемого не нашёл для такого дела. Так что, какие уж это идеи... так, рутина.

Конечно.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey !

12 Nov 06 , 18:24 Andrey Arnold писал к Aleksandr Konosevich:

AA> Я чего-то более дешёвого, AA> малогабаритного и быстро приобретаемого не нашёл для такого дела.

В наших палестинах мега8 попадается дешевле, чем многие тини. Так что иногда, как это ни странно звучит, имеет смысл брать более мощный камень.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здесь повсюду накипь и бакланы!

Reply to
Nickita A Startcev

Nickita,

You wrote to Andrey Arnold:

NS> В наших палестинах мега8 попадается дешевле, чем многие тини. NS> Так что иногда, как это ни странно звучит, имеет смысл брать более NS> мощный камень.

Это сколько угодно и не только с "камнями"...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет Gena! Gena Gutnicky --> Eugene Anuchin ( Wed Nov 08 2034, 10:12 )

за одну шт. = $1.2 GG> Везет же людям! До Минска как доедет, так GG> банальная АТ90S2313 уже за 2$ зашкаливает :-(

В "Альфасофте" (Минск) беpy ATmega88 за 1,7$, ATmega8 - 1,2$.

Последний pаз (в этом месяце) бpал 40 шт 88-х за такие деньги. :)

А на pынке (в Ждановичах) ATmega128 есть за 11$ - не надА там покyпать...

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin