3 модема 1 контроллер

Собственно задача есть один контролер -( который разрабатывается) есть несколько модемов. и один уарт задача разнести прием передачу во времени если с передачей в модем все вроде ясно то остается вопрос как определить - хочет ли модем передать данные Есть ли готовое решение ?

Reply to
Roman Andronov

Привет Roman!

28 Mar 05 13:32, Roman Andronov писал All:

RA> как определить - хочет ли модем передать данные RA> Есть ли готовое решение ?

Как правило, никак. Управление потоком почти всегда заключается в информировании передатчика о готовности приемника к приему, а не наоборот. Можно сделать например так: приемник сообщает удаленному передатчику о готовности к приему и ждет (некоторое небольшое время). Если у удаленной стороны есть данные для передачи, она начнет передавать. Если передача не началась, значит передавать нечего - готовность приема снимается и можем идти к следующему модему. И так по кругу.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Вышла корова в чисто поле, да всё его и запачкала.

Reply to
Alex Mogilnikov

RA> Собственно задача: есть один контролер (который разрабатывается), RA> есть несколько модемов. И один UART. Задача -- разнести прием и RA> передачу во времени, если с передачей в модем всё вроде ясно, RA> то остается вопрос -- как определить, хочет ли модем передать RA> данные?

Hикак. Сам факт передачи данных модемом и есть признак того, что модем "хочет передавать". А даже если и был бы некий сигнал, информирующий о желании модема что-то передавать, то что бы это исправило? А ничего, если без обратной связи. Поэтому такого сигнала и нет.

Есть сигнал препятствующий передаче данных модемом. Это если модем настроен на аппаратный контроль потока. Это можно использовать для по-очерёдного отбора данных со всех трёх модемов. Подробности можно прочитать в Р. Л. Хаммер, "Последовательная передача данных", "Мир" 1996. Потом ещё М. Гук, "Аппаратные средства IBM-PC", изд-во Питер, "Последовательные интерфейсы IBM-PC", BHV, вроде...

Reply to
Kirill Frolov

Hello Roman!

28 Mar 05 13:32, you wrote to All:

RA> есть один контролер -( который разрабатывается) есть несколько RA> модемов. и один уарт задача разнести прием передачу во времени RA> если с передачей в модем все вроде ясно то остается вопрос RA> как определить - хочет ли модем передать данные RA> Есть ли готовое решение ?

RTS включаем, ждем десяток байт, выключаем, ждем десяток байт, следующий модем.

Либо воспользоваться портом Бе пика (который умеет прерывать по смене состояния) или подходящим портом другого железа, чтобы сварганить четыре виртуальных UART. Я видел драйвер, который использовал обычный компорт, чтобы подключать к машине сразу 4 телетайпа.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Aleksey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 31 2005 17:47, Aleksey Somow wrote to Kirill Frolov:

> [...]

Hет. К примеру состояние RING выдаётся без наличия несущей.

Георгий

Reply to
George Shepelev