Замена RTV

Привет Всем! Появилась у меня проблема больших потерь в используемом эпоксидном компаунде. Присоветуйте компаунд (эпоксидный, силиконовый, горячего или холодного отверждения) имеющий в частотном диапазоне 50-100 кГц проницаемость близкую к 3, тангенс угла потерь меньше 0,01 (в этом же частотном диапазоне) и пробивное от 20 кВ. Пасты всякие не подходят, заливается объем 2,5-3 литра с вакууммированием. Цену, в идеале, хотелось бы долларов до 30 за кг при поставках килограмм до

  1. Т.е. в небольшой расфасовке. Компаунды типа RTV (627, например) GE Bayer подходят, но цена их более двойки выше желаемой. Поставляет его, как я понял, всего одна фирма. Есть китайско-тайваньские варианты RTV, но их никто не поставляет в Россию, по крайней мере, я не нашел. В самом начале кризиса Dmitry Orlov поднимал вопрос о замене компаунда из серии RTV. Интересно чем закончились поиски? With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru Lipetsk Russia
Reply to
Aleksandr Kulikov

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Kulikov wrote to All:

AK> Появилась у меня проблема больших потерь в используемом эпоксидном AK> компаунде. Присоветуйте компаунд (эпоксидный, силиконовый, горячего AK> или холодного отверждения) имеющий в частотном диапазоне 50-100 кГц AK> проницаемость близкую к 3, тангенс угла потерь меньше 0,01 AK> (в этом же частотном диапазоне) и пробивное от 20 кВ. AK> Пасты всякие не подходят, заливается объем 2,5-3 литра с AK> вакууммированием. Цену, в идеале, хотелось бы долларов до 30 за кг AK> при поставках килограмм до 20. Т.е. в небольшой расфасовке.

Hомакон делает компаунды вроде подходящие. Что там унутре - не знаю, напоминает силикон. Подробностей не скажу, дело было на прошлой работе. Применяли для девайсов как раз с такими частотами унутре (ВЧ "балласты" для натриевых ламп).

AK> В самом начале кризиса Dmitry Orlov поднимал вопрос о замене компаунда AK> из серии RTV. Интересно чем закончились поиски?

Вроде что-то нашёл. Битум, что ли? Я тоже не помню. У Димы и спроси, когда он тут появится. Тут как винт на гейте (5020/400) упал, многие пропали - надеюсь, на время.

Hello, Michael! You wrote to Aleksandr Kulikov on Sat, 27 Feb 2010 22:10:57 +0300: MB> Hомакон делает компаунды вроде подходящие. Что там унутре - не знаю, напоминает силикон. Подробностей не скажу, дело было на прошлой работе. Применяли для девайсов как раз с такими частотами унутре (ВЧ "балласты" для натриевых ламп).

Спасибо за ответ У тех компаундов, что нашел у них, диэлектрическая проницаемость более 6. Hо попробую позвонить им, поспрашивать. With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Aleksandr Kulikov

Sat Feb 27 2010 21:11, Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff: AK>>> Появилась у меня проблема больших потерь в используемом AK>>> эпоксидном компаунде. Присоветуйте компаунд (эпоксидный, AK>>> силиконовый, горячего или холодного отверждения) имеющий в AK>>> частотном диапазоне 50-100 кГц проницаемость близкую к 3, тангенс AK>>> угла потерь меньше 0,01 (в этом же частотном диапазоне) и MB>> Hомакон делает компаунды вроде подходящие. Что там унутре - не знаю, MB>> напоминает силикон. Подробностей не скажу, дело было на прошлой MB>> работе. Применяли для девайсов как раз с такими частотами унутре (ВЧ MB>> "балласты" для натриевых ламп).

VVS> Года два назад приобретал подобный компаунд, но координат фирмы нет, в VVS> понедельник на работе гляну, если не забуду.

Можно только марку, что бы параметры посмотреть. Я их много пересмотрел. Hе подходят или по вязкости, или по тангенсу, или по проницаемости.

With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru Lipetsk Russia

Reply to
Aleksandr Kulikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Воскресенье 28 Февраля 2010 11:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@www.fido-online.com>+d42f2449:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Kulikov wrote to Michael Belousoff:

AK> Спасибо за ответ AK> У тех компаундов, что нашел у них, диэлектрическая проницаемость более AK> 6. Hо попробую позвонить им, поспрашивать.

Если не секрет: как так получилось, что тангенс компаунда должен быть строго нормирован? Что вы им заливаете?

Sun Feb 28 2010 17:30, Michael Belousoff wrote to Aleksandr Kulikov:

MB> Если не секрет: как так получилось, что тангенс компаунда должен быть MB> строго нормирован? Что вы им заливаете?

Заливаются умножители напряжения высоковольтных источников. Тангенс угла потерь говорит о выделяемой энергии в компаунде, а эти потери совсем не малые.

With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru Lipetsk Russia

Reply to
Aleksandr Kulikov

Привет, Aleksandr.

AK> Заливаются умножители напряжения высоковольтных источников. Тангенс AK> угла потерь говорит о выделяемой энергии в компаунде, а эти потери AK> совсем не малые.

Прошу прощения, заболел я тут, заразу схватил, и оттого не то сказал, что хотел. :-( Я имел в виду не тангенс угла потерь (это - конечно, важно), а диэлектрическую проницаемость, эпсилон.

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 01 Марта 2010 10:09, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@www.fido-online.com>+0b8c88a2:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Aleksandr Kulikov on Mon, 01 Mar 2010 12:36:18 +0300:

VVS> Информация об эпоксидных компаундах и их производителе ушла VVS> почтой.

Почему не сюда?

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 01 Марта 2010 13:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e5f9c7bb:

Мне подобрали компаунд по моему техзаданию, цены могу найти, но это надо напрягать бухгалтерию. Брал килограмм, ещё осталось больше половины. Заливал блоки питания коронаторов, 7кВ, ~100 кГц. Прошу не считать это рекламой.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 01 Mar 2010 19:08:32 +0300:

VVS> Hет проблем. Фирма расположена под Москвой, сайт

VVS> Мне подобрали компаунд по моему техзаданию,

И что за компаунд, как называется, какие свойства?

VVS> цены могу найти, но это надо напрягать бухгалтерию. Брал килограмм,

Цена за килограмм мне не интересна, речь о тоннах.

VVS> ещё осталось больше половины. Заливал блоки питания коронаторов, 7кВ, VVS> ~100 кГц.

Ага.

VVS> Прошу не считать это рекламой.

Да хоть и реклама, если по делу, так только хорошо.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 01 Марта 2010 19:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c379c06a:

Мне подобрали компаунд по моему техзаданию, DO> И что за компаунд, как называется, какие свойства? Компаунд на основе смолы КДА, наполненый стеклосферами. VVS>> цены могу найти, но это надо напрягать бухгалтерию. Брал VVS>> килограмм, DO> Цена за килограмм мне не интересна, речь о тоннах. Hадо связываться с производителем, на сайте информации очень мало. VVS>> ещё осталось больше половины. Заливал блоки питания коронаторов, VVS>> 7кВ, ~100 кГц. DO> Ага. VVS>> Прошу не считать это рекламой. DO> Да хоть и реклама, если по делу, так только хорошо.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 02 Марта 2010 09:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+fb20ca6a:

Мне подобрали компаунд по моему техзаданию, DO>>> И что за компаунд, как называется, какие свойства? VVS>> Компаунд на основе смолы КДА, наполненый стеклосферами. DO> И как он в работе? Hа сколько жидкий до застывания, на сколько DO> элластиный после? Я его наполнял 50%ми по объёму стеклосфер, консистенция очень жидкой сметаны, проливается очень хорошо, обошелся без вакуума, отверждение при 120С в течении

12 часов. После отверждения жёсткий, легко обрабатываеся напильниаом, так и стояла задача. DO> Какая теплопроводность? Работает при температуре до 80С. Цифра теплопроводности привести не могу, не измерял. VVS>>>> цены могу найти, но это надо напрягать бухгалтерию. Брал VVS>>>> килограмм, DO>>> Цена за килограмм мне не интересна, речь о тоннах. VVS>> Hадо связываться с производителем, на сайте информации очень VVS>> мало. DO> Это понятно. Задача была одноразовой: залить два блока питания. Третий год работают в промышленных условиях, проблем не было.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 02 Mar 2010 15:00:56 +0300:

Мне подобрали компаунд по моему техзаданию, DO>>>> И что за компаунд, как называется, какие свойства? VVS>>> Компаунд на основе смолы КДА, наполненый стеклосферами.

VVS> Я его наполнял 50%ми по объёму стеклосфер, консистенция очень VVS> жидкой сметаны, проливается очень хорошо, обошелся без вакуума, VVS> отверждение при 120С в течении 12 часов. После отверждения жёсткий,

Это тоже слишком для моих целей. И по времени и по температуре.

VVS> легко обрабатываеся напильниаом, так и стояла задача.

Я хочу элластичный, жесткий, боюсь, при термоциклировании поломает внутренности.

А данных производителя нет?

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Vladimir V. Shulika:

> [...]

Мне подобрали компаунд по моему VVS>>>>>> техзаданию, DO>>>>> И что за компаунд, как называется, какие свойства? VVS>>>> Компаунд на основе смолы КДА, наполненый стеклосферами.

DO> Это тоже слишком для моих целей. И по времени и по температуре.

DO> Я хочу элластичный, жесткий, боюсь, при термоциклировании поломает DO> внутренности.

DO> А данных производителя нет?

Hа прошлой работе применяли нечто вот из этого:

Главное, его при необходимости сравнительно несложно "разобрать". Мне приходилось расковыривать, после замены элемента снова заливали, причём только "разобранный" кусок. Или то, что у вас там применялось - это оно и есть?