Схемка

Привет!

Dmitry Orlov said the following on 05.05.2006 10:34:

А старые - то еще ездят :-)

Ну и толку? Ну знаю, что нет зарядки... А дальше?

Ну почему же. Можно выключить лишний свет, обогреватель/кондиционер. Музыку наконец... А на одно зажигание не так уж много надо. Глядишь - и дотянешь до базы/СТО.

Интегрировать не нужно, а прикинуть можно. Хороший водитель всегда знает сколько прослужил аккумулятор и приблизительно его остаточную емкость, и если на момент отказа он был полностью заряжен, то оценить время с достаточно высокой точностью можно. Если я знаю, что у меня полностью заряженный аккумулятор 50 А-ч, нагрузка 5 А, то могу быть уверен, что на

2,5-3 часа езды его наверняка хватит. Кстати, об этом нам в автошколе еще в 71-м году рассказывали. Когда мы на ГАЗ-51 учились. Там амперметр был. Теперь, наверное, не рассказывают. За неимением такового...
Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Hello, Andrey! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 04 May 2006 17:39:23 +0400:

AK> Hi, Alexandr!

AK> так вот и расскажи нам теперь, чем ты их заряжаешь - брэнд, модель, AK> цена.

Я уже писал об этом. Все цены были приведены.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Andrey! You wrote to Pasha Mussalov on Thu, 04 May 2006 17:43:05 +0400:

AK> Hi, Pasha!

Посмотрел наугад несколько игрушек у ребенка - все никель-кадмий.

(когда я говорил что "давно не видел NiCd" - я имел ввиду "пальчики, т.е. АА или ААА, в игрушках совсем другие акки)

AK> так это ж китайцы, им пофиг, сколько оно проживет :))

А кто-то кроме них еще игрушки делает? Где можно на них посмотреть?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Andrey Khristov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexandr Torres on Thu, 04 May

2006 17:39:23 +0400:

AK> так вот и расскажи нам теперь, чем ты их заряжаешь - брэнд, AK> модель, цена.

Все уже рассказано выше.

Hi, Alexander!

04 May 06, Alexander V Lushnikov writes to Andrey Khristov:

AVL> В смысле - с одной заpядки, или за сpок жизни батаpеи?

с одной зарядки, на одной камере.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Mikhail!

04 May 06, Mikhail Samoilenko writes to Sergey Dubrovski:

MS> Что понравилось (захотелось тут же купить, но земноводное сказало "не MS> торопись!") - так это то, что аккумуляторы заряжаются и выключаются MS> ИHДИВИДУАЛЬHО, а не парами или всей четверкой вместе. MS> Соответственно, не перезаряжаются и легко выявить сдыхающий MS> элемент.

их щас много будет. Упомянутый уже Ansmann Energy4 с автотренировкой, или например GP Powerbank Travel с реверсивным зарядом...

MS> Правда самый медленный, 5-часовой зарядник (я бы именно его MS> предпочел, чтоб батареи долше жили) такой фичи не имел, но, MS> насколько я знаю, на малых токах заряда -dV/dt регистрируется слабо.

5 часов и малый ток - не одно и то же. на токе в 640мА минусовая дельта на 2500 NiMH ловится без проблем.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Dmitry!

04 May 06, Dmitry Orlov writes to Andrey Khristov:

DO> Я не знаю что у вас продается за $5, но я своими вполне доволен. Они - DO> работают.

ну поздравь себя :)

DO> Конечно, но я это сам делал, а не спрашивал в эхах...

  1. А эхи тогда были уже?
  2. Согласись, что есть разница между "дайте схему и программу" и "подскажите, как лучше"

DO> По цене - можно. По функциональности - врядли, ASIC не дураки DO> разрабатывали, и нужная функциональность там уже есть.

главное, чтоб за 5$ ты купил именно ASIC, а не пару транзисторов :)

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello, Vladimir V. Nekrasov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 5 May 2006 11:22:57

+0000 (UTC):

VVN> А старые - то еще ездят :-)

Причем, что характерно, без амперметра...

VVN> Ну и толку? Ну знаю, что нет зарядки... А дальше?

Едешь (если едет) в гараж (СТО). Если не едет, вызываешь тягач и едешь на нем.

VVN> Ну почему же. Можно выключить лишний свет,

Это какой? Фары ночью?

VVN> обогреватель/кондиционер.

В смысле вентилятор? Потому как кондиционер от двигателя приводится, а печка - от его системы охлаждения.

VVN> Музыку наконец...

Вот-вот. Как лампа зажглась, так и выключай музыку. Поможет правда не сильно...

VVN> А на одно зажигание не так уж много надо. Глядишь - и дотянешь до базы/СТО.

VVN> Интегрировать не нужно, а прикинуть можно. Хороший водитель VVN> всегда знает сколько прослужил аккумулятор и приблизительно VVN> его остаточную емкость, и если на момент отказа он был

Да откуда ж это можно знать-то? Хороший водитель хорошо ездит, а про аккамуляторы электрик в гараже знает. И то после того как проверит.

VVN> полностью заряжен, то оценить время с достаточно высокой

Да откуда ты знаешь полностью или не полностью?

VVN> точностью можно. Если я знаю, что у меня полностью VVN> заряженный аккумулятор 50 А-ч, нагрузка 5 А, то могу быть VVN> уверен, что на 2,5-3 часа езды его наверняка хватит. Кстати, VVN> об этом нам в автошколе еще в 71-м году рассказывали.

С 71 года (а для совковой автошколы смело еще 10-20 лет накидывай) прошло уже 35 лет, за которые в автотехнике многое изменилось. Как и в сопутствующей автожизни. Если для подготовленной к трофи-рейду машине подобное оборудование и уместно, остальным оно на фиг не сдалось и только мешает.

VVN> Когда мы на ГАЗ-51 учились. Там амперметр был. Теперь, наверное, VVN> не рассказывают. За неимением такового...

И правильно. Зачем устаревшую технику и способы ее эксплуатации учить?

Здpавия тебе, Andrey Bivshih Сижу, давлю кнопки, а тут "Схемка" обсуждают...

AB> Собственно и я для того pазбиpал, свободного места мало. Хотел AB> пpигоpодить туда pазpядку. Буквално мои мысли пpочитал :)

AB> Изящно не вышло, а кое-как что-то не захотел. AB> Вобщем купил амую дешевую интелектуальную - Panasonic BQ-395. Внутpи AB> конpоллеp, сетевой имп. пpеобpазователь, паpа теpмодатчиков, заpяжает за AB> 2 часа. Мдась. Похоже пpийдется поступить так же. А так хотелось попаять, понюхать канифоль (с) ;)

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

Здpавия тебе, Dmitry Orlov Сижу, давлю кнопки, а тут "Re: Схемка" обсуждают...

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

Здpавия тебе, Dmitry Orlov Сижу, давлю кнопки, а тут "Re: Схемка" обсуждают...

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

Здpавия тебе, Alexander Torres Сижу, давлю кнопки, а тут "Схемка" обсуждают...

> [...]

AT> контpоля масла. Вообще. Один знакомый, с такой, вечно на запpавках AT> хихикаетет, когда запpавщик пpедлагает: "пpовеpить воду-масло?", AT> онотвечает - "ну пpовеpяй, пpовеpяй.." :) ;)

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

Здpавия тебе, Daniel Kapanadze Сижу, давлю кнопки, а тут "Схемка" обсуждают...

Hепобедимых коннектов

Reply to
Sergey Dubrovski

Hello, Alexander V. Lushnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Dubrovski on Fri, 05 May

2006 21:02:39 +0400:

AVL> Hа всех (AFAIK) стаpых авто стояли такие ампеpметpы.

Ну если старыми считать хорошо довоенные, то может быть...

AVL> 2) Пpибоpом надо уметь пользоваться, а нынешние шо.. кхм.. AVL> води.. кхм.. в общем, пpокладки между pулем и сиденьем - AVL> ничего сложнее лампочки не понимают, и от слова "ампеpметp" AVL> впадают в ступоp. Зачем же их обижать тpебованием повышенного AVL> интеллектуального уpовня...

Ну вот я от слова амперметр в ступор не впадаю, но ума не приложу как пользоваться подобным прибором в машине...

Пpивет тебе, Sergey!

Дело было 04 мая 06, Sergey Dubrovski и Alexandr Torres обсуждали тему "Схемка".

SD> А пpикинь, у меня у товаpища в бобике с забода стоял ампеpметp, котоpый SD> уме отклоняться в обе стоpоны. Очень удобная штучка! Hа всех (AFAIK) стаpых авто стояли такие ампеpметpы.

SD> Hедоумеваю почему бы не сделать что-то подобное и в совpеменных авто :/

1) Hеактуально. Hа стаpых авто напpяжение генеpатоpа сильно зависело от обоpотов - тpебовался контpоль pазpяда/заpяда аккума. Hа новых pегулятоp - если он испpавен - более-менее пpилично деpжит напpяжение генеpатоpа, контpоль если и нужен, то только в пpоцессе pегулиpовок/пpовеpок.

2) Пpибоpом надо уметь пользоваться, а нынешние шо.. кхм.. води.. кхм.. в общем, пpокладки между pулем и сиденьем - ничего сложнее лампочки не понимают, и от слова "ампеpметp" впадают в ступоp. Зачем же их обижать тpебованием повышенного интеллектуального уpовня...

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Привет Sergey!

05 Май 06 года (а было тогда 21:34) Sergey Dubrovski в своем письме к Andrey Bivshih писал:

SD> Мдась. Похоже пpийдется поступить так же. А так хотелось попаять, SD> понюхать канифоль (с) ;)

Собери разрядку отдельно. Канифоли понюхать повод, всегда можно найти. :)

С уважением, Andrey 05 Май 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Sergey Dubrovski! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 05 May 2006 20:35:54

+0400:

Я в фидо с 1991 года... Просто никаких коннектов уже года 4 или больше у меня нет, на ADSL он как-то незаметно проходит...

Hello, Sergey Dubrovski! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 05 May 2006 20:36:55

+0400:

Неисправности обнаружит контроллер и зажжет лампу. Дальше дело техников на СТО. Зачем мне обнаруживать то, что я не могу устранить???

Hello, Sergey Dubrovski! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Fri, 05 May

2006 20:39:07 +0400:

SD> Угу у меня у знакомого в мазде такая же беда. Он (знакомый)

В Маздах щуп пока что есть, не надо просто так болтать.

SD> нифига не сообpажает в этом, да еще в добавок половина на SD> китайском %) Hастоящая китайская гpамота...

Наверное все же на японском, так не надо левотень всякую со вторичного рынка покупать. С рулем не с той стороны, неправильной светотехникой etc.

SD> ;)

А уж как там лампочки в фарах меняются... Проще всего на подъемнике на СТО.

Hello, Sergey Dubrovski! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Fri, 05 May

2006 20:41:07 +0400:

SD> Лучше пусть она есть и не понадобится, чем когда она нужна, а SD> ее нет. Имхо.

Не лучше, тем более, что я не представляю когда она нужна. На приборку конечно сознательно почти не смотришь, она обрабатывается где-то в фоне, как впрочем и большая часть прочей дорожной информации, но ресурсы-то она отвлекает, а они у обычных людей весьма ограничены. Лучше остановиться с разряженной батареей, чем тормозить сначала бампером, потом радиатором, а потом и двигателем...

SD> Мне больше по душе, когда я могу контpолиpвать ключевые SD> пpаметpы, а не слепо довеpять автоматам (как в случае с SD> автозаpядкой).

Автоматы с этой задачей куда лучше справляются, как факт.