Re: УМЗЧ

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Dmitriy Romanov 04.12.2012 в 15:49:58, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Dmitriy,

You wrote to Sasha Shost:

DR> _/соответствующей мощности и напряжения./_

DR> В случае чего ничего не сгорает, просто лампа DR> загорается ярко - сразу индикация неисправности.

Как при прежнем прижиме говорили... "имя сестра, имя?"

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Andrey!

Писал как-то Andrey Arnold к Dmitriy Romanov 04.12.2012 в 18:24:18, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Dmitriy,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Конечно!

DR> Hапряжение питания написано в схеме, вот DR> на него и лампочку. Hа оба, на + и на - по лампочке. Мощность DR> выбрать, чтобы была больше максимальной выходной мощности усилителя, DR> но не больше, чем способен выдать блок питания.

... пальцем покажи мне, где такую лампочку в столе взять, чтобы сто Ом, ноль пять Ватт,... То бишь сэм волтов, сэмдэсят мА?

ЗЫ. Я разумеется в курсе

вот только у меня такой и одной нет, а резисторы на сто Ом есть, и не только на пол Ватта!

Или ты предлагаешь всем ассортиментом существующих в природе лампочек накаливания обзавестись? А для пущей важности ещё и всем ассортиментом цоколей...

...Мало ли что мне через час понадобиться или что там таки сгорит через час...;)

ЗЗЫ. Я, опять же разумеется, в курсе, что так, как ты предлагаешь, делали в

60-х годах для защиты стационарных радиоприёмников от скачков напряжения в электросети..., чтобы не горели предохранители... но такие лаПочки были практически у всех, в отличии от предохранителей, кстати...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет Andrey!

Писал как-то Andrey Arnold к Dmitriy Romanov 07.12.2012 в 18:27:48, а я смотрю и фигею

> [...]

AA> ЗЫ. AA> Я разумеется в курсе AA>

AA> ID=30 48&ARTICLE=9684&SHOW=1&START=0&OFFSET=16& вот только у меня такой и AA> одной нет, а резисторы на сто Ом есть, AA> и не только на пол Ватта! AA> Или ты предлагаешь всем ассортиментом существующих в природе лампочек AA> накаливания обзавестись? А для пущей важности ещё и всем ассортиментом AA> цоколей... Hинать. Достаточно с десяток лампочек дальнего света со сгоревшей спиралью ближнего. И на 220в достаточно 60 Вт, 100Вт и 300 Вт. У меня есть. А если нету, то все кроме 300Вт продаются по 10 рублей в хозмаге.

При ремонте различной техники, способной вызвать кз и перегрузку по питанию

- вполне достаточно.

Dmitriy Romanov

Dmitriy,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Затем, что при меньшем сгорит всё, кроме "предохранителя", а при большем схема не захочет работать, как ей предписано...

DR> Hе надо сто ом. Hадо на нужное напряжение, а DR> сопротивление поменьше. Можно набрать лампочками 12в последовательно DR> нужное количество. DR> Сопротивление само вырастет при срабатывании =)

Угу, если успеет:)

DR> При ремонте различной техники, способной вызвать кз и перегрузку по DR> питанию - вполне достаточно.

Hо совершенно не спасёт те детали, о которых шла речь...

А насчёт мощных лампочек, и "техники" это всё очевидно и так, я буквально две недели назад разобрал (срочно понадобилась розетка) такой "гиперболоид" из сетевой вилки, патрона и розетки.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold