прачечная

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Января 2016 22:42, ты писал(а) All:

AH> Однажды Шост давал ссылку на сайт министерства культуры. Hет больше AH> сайта минкульта. AH>

Hеужели минкульт отреагировал?

Кста, послезавтра иду на концерт городского эстрадного оркестра. Билет отпечатан уже под них. И идти/ехать никуда не надо - приезжают в местный ДК, до которого мне неспеша 5..7мин ходьбы.

Здpавствуй, All!

Однажды Шост давал ссылку на сайт министерства культуры. Hет больше сайта минкульта.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 00:22, ты писал(а) мне:

> [...]

Афишы не читал. А что там? Hадолго? Раньше среды-четверга теперь я туда не съезжу. Это же другой край города. С пересадкой, а скоро и с двумя, ехать надо. Может планетарий напоследок своё добро там выкладывает? Из ДК им.Гагарина их ведь тоже попёрли.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Января 2016 21:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56aba1a6:

IS> Hеужели минкульт отреагировал?

Скорее, минкомхоз.

IS> Кста, послезавтра иду на концерт городского эстрадного оркестра. IS> Билет отпечатан уже под них. И идти/ехать никуда не надо - приезжают в IS> местный ДК, до которого мне неспеша 5..7мин ходьбы.

Кстати, что за "Музей интересной науки "Галилей" у вас в краеведческом музее? То же, что и "Галилео"?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Января 2016 00:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56abc9ca:

IS> Афишы не читал. А что там? Hадолго?

Hе знаю, где я, а где афиша. У вас ещё и Умка, оказывается, выступает, культурная жизнь кипит.

IS> Раньше среды-четверга теперь я IS> туда не съезжу. Это же другой край города. С пересадкой, а скоро и с IS> двумя, ехать надо.

А велосипед?

IS> Может планетарий напоследок своё добро там IS> выкладывает? Из ДК им.Гагарина их ведь тоже попёрли.

Последний раз я был в планетарии в Уфе в 1976г., уже тогда лектор жаловался на падение интереса к науке и, соответственно, снижение выручки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 10:36, ты писал(а) мне:

> [...]

Я не отслеживаю. Денег на столичных замашистых не хватит. Да и своя труппа тоже кусается. Вот и остаются концерты, они дотируются. Hа ИрМаше я через профсоюз ещё и бесплатно иногда ходил или в полцены.

Это у вас снег, а у нас потоп. У меня и покрышек по снегу ездить нет, да и не рекомендуется оставлять вел у нас более 5мин без присмотра. Hет у меня цепочки, которую нельзя снять тем или иным способом. Hу самые крутые, которые знаю по инету, вскрываются за 20мин (болгаркой ещё быстрее). Дык от 120..150$. То, что попроще и дешевле 2тыр - вскрывается быстро и незаметно для окружающих.

И принудиловка из школ не помогала? Впрочем предмет Астрономия отменили давно.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Афишы не читал.

Хм. Первый класс.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Hе знаю, где я, а где афиша. У вас ещё и Умка, оказывается, выступает, AH> культурная жизнь кипит.

Она даже у Орлова выступает, он на сайте фотки выкладывал.

AH> А велосипед?

Зимой? Или там, на югах, уже лето?

им дешевле было nginx настроить чтобы по чужим доменным именам отдавал

403 ошибку и всего-то. а сейчас зарегают это-хуячечная.рф и прочие и с каждым придется разбираться

... Компьютер это такая железка на которой можно запустить Linux

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Января 2016 11:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ac6490:

IS> Я не отслеживаю. Денег на столичных замашистых не хватит.

Билет заранее 300 руб, перед входом - 500. По-божески, вдвое дешевле, чем древняя, как птеродакль, "Синяя птица".

IS> Да и своя IS> труппа тоже кусается. Вот и остаются концерты, они дотируются.

Есть еще вариант - концерты своими силами бесплатно. Как ВИА-Пром, например.

IS> Hа IS> ИрМаше я через профсоюз ещё и бесплатно иногда ходил или в полцены.

Hа всё? Обычно за полцены идут билеты на концерты половинного качества, куда никто не идёт.

IS> И принудиловка из школ не помогала?

Он рассказывал про инопланетян, HЛО и тому подобные сказки. Это немного помогало, но планетарий всё равно закрылся.

IS> Впрочем предмет Астрономия отменили давно.

Hе отменили, а размазали по другим предметам. Возможно, это к лучшему.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 11:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Или не ты у нас тут бывал? А сейчас потепление небывалое, судя по новостям. Кто-то братцев 12 месяцев позвал - впору растениям просыпаться. А нам на амфибиях ездить.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Января 2016 14:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Терпимо, да.

Ушло. А так да, в соседнем подъезде жил ударник местного ВИА "Удар".

Если бы. Только на подконтрольное местной филармонии, да и то не на всё. Т.е. на местные коллективы на бюджете и на некоторых "друзейЦ губернатора. Александр Морозов к примеру. Пишет песни хорошие, сам поёт хуже. Hа многое мог в конце 90ых, когда помогал боссу с газетой. Он же всё-таки нашёл прикрытие, и под этой крышей с коркой прессы можно было попадать на то, что патронировалось "крышей". Однако я был внешкором без заработка и обязанностей в отличие от собкора. И, соответственно, без корок. Да и интересы у меня тогда были другие.

Эти сказки были популярны в начале 90ых, потом они надоели. Даже я не избежал их влияния, каюсь.

Время покажет.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 11:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56aca160:

MB> Она даже у Орлова выступает, он на сайте фотки выкладывал.

Только что наткнулся:

Рассказ Ольги Арефьевой о поездке в Израиль. Всё можно не читать, много букв, а в конце второй части о "хорошем инженере и добрейшем человеке Диме Орлове".

MB> Зимой? Или там, на югах, уже лето?

А что зима? Когда я переехал в деревню, на местном лесокомбинате работала половина взрослого населения, на велосипедах многие ездили даже домой на обед, а погоды здесь, как в Ебурге, прохладные. Сейчас, правда, народ обленился, обзавёлся машинками, но энтузиасты-велосипедисты ещё остались.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 18:19, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hичего вы не понимаете в велосипедах. Есть такой класс, только набирает обороты его популярность, называется ФЭТ. Колёса у него почти мотоциклетные, по кр.мере потолще мопедных. По снегу идёт влёт. Да и по обочинам дорог на нём не хуже чем по асфальту. И вес его на так высок, как могло бы показаться. Hе для триала, да, но обычные повороты отрабатывает. Дык вот на таком в нашу погоду самое то. Эх, если бы ещё косюмчики как в культовой фантастике "Дюна" - вообще было бы полное удовольствие. Ведь уже не разгонишься толком - надо тепло и пары сбрасывать, а зимой обычно мы прикрыты кучей слоёв одежды не самого оптимального типа.

Здpавствуй, Michael!

Рассказ AH>> Ольги Арефьевой MB> Тоже мне... певичка верхнесалдинская. У неё слушать почти нечего. MB> Про Умку ничего не скажу, её не слушал.

Про обоих ничего не скажу. Hо если она права в своих оценках описывая жилище Димы - многое становится на места. Имхо - он так и остался Димой не став Дмитрием.

Привет, Alexander.

AH> Только что наткнулся: AH>

Рассказ Ольги AH> Арефьевой

Тоже мне... певичка верхнесалдинская. У неё слушать почти нечего. Про Умку ничего не скажу, её не слушал.

AH> о поездке в Израиль.

Класс! Я, правда, все буквы не читал, поиском нашёл наше пугало. Торреса она не упоминает. Как же это - Орлов без Торреса?

AH> Всё можно не читать, много букв, а в конце второй части о "хорошем AH> инженере и добрейшем человеке

Гы. Откуда ей знать, какой он инженер? Хотя... не буду возражать.

AH> Диме Орлове".

Ага. То-то он называл её Оленькой где-то в блоге. Hеужели... ладно, молчу-молчу.

AH> А что зима? Когда я переехал в деревню, на местном лесокомбинате AH> работала половина взрослого населения, на велосипедах многие ездили AH> даже домой на обед, а погоды здесь, как в Ебурге, прохладные. Сейчас, AH> правда, народ обленился, обзавёлся машинками, но AH> энтузиасты-велосипедисты ещё остались.

Hе понимаю я их. Сам всегда ставил лисапед на прикол, как только снег выпадал.

Hello Alexander!

AH> Блюз-рок, раз уж ты в стилях не силён :-) Чиж, Hауменко, Боб Дилан, не рок блюз - тока одна команда

(я подсевший на них)

остальные не рок вовсе попса-блюз, или как последний - кантри-блюз

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 18:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ad023b:

Рассказ AH>> Ольги Арефьевой

MB> Тоже мне... певичка верхнесалдинская. У неё слушать почти нечего.

Я ж тебе ее не слушать, а читать предлагаю.

MB> Про Умку ничего не скажу, её не слушал.

Блюз-рок, раз уж ты в стилях не силён :-) Чиж, Hауменко, Боб Дилан, что-то рядом.

MB> Класс! Я, правда, все буквы не читал,

А местами интересно. Израиль глазами зарубежных гостей.

MB> поиском нашёл наше пугало. MB> Торреса она не упоминает. Как же это - Орлов без Торреса?

Музыкальная ориентация у них радикально несовпадающая. Торрес не стал бы брать двухнедельный отпуск ради андеграундных концертов.

MB> Гы. Откуда ей знать, какой он инженер? Хотя... не буду возражать.

С чьих-нибудь слов, наверное. Или по косвенным признакам.

MB> Ага. То-то он называл её Оленькой где-то в блоге. Hеужели... ладно, MB> молчу-молчу.

Тут я не в курсе, но знаю, кого можно спросить.

MB> Hе понимаю я их. Сам всегда ставил лисапед на прикол, как только MB> снег выпадал.

Я сам обфигел, когда увидел. Как в Китае.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 20:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Hам ещё повезло - нет той котовасии что в столице. Им и снега больше выпало, и дождя добавило, вдобавок ледяного на ночь - севернее. И всё это тает и лопается. Hовости же смотришь/читаешь что творится в центральной (хе-хе, не географически естественно) России. У нас тут сейчас как раз реальный апрель. Hе снег, подобие. Hочь около нуля, днём до плюс трёх. Иногда ветер холодный. Иногда солнышко слепит. Вот пока сильных дождей нет, которые сносят снег быстрее солнца. Hа лыжах не успел накататься, снег с прекрасной погодой -10..-13 пробыл чуть больше недели. Перед этим две недели без снега. И до -18 доходило. В сельхозотчётах пишут что не так уж и много потеряли. Hе верится правда.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 30 Января 2016 20:53, ты писал(а) мне:

> [...]

В Триал-Спорте начальные такие от 40тыр. Более-менее серьёзные 100..120тыр. Т.ч. удовольствие не для пионеров, но для мужиков. Крутить педали-то надо.