радиоуправляемые модели

Бочку пива|колы тебе All !

во сколько примерно обойдётся реализация схемы подключения сабжа к компу. под подключением я имею ввиду возможность управления моделью с компа. сабжи ширпотребные (стоимостью от 1к до 2к руб), которые можно купить в обычном магазине дет. игрушек.

Reply to
Renat Araslanow

Доброго времени, Renat!

Monday May 15 2006 17:04, Renat Araslanow wrote to All:

RA> во сколько примерно обойдётся реализация схемы подключения сабжа к RA> компу. под подключением я имею ввиду возможность управления моделью с RA> компа. сабжи ширпотребные (стоимостью от 1к до 2к руб), которые можно RA> купить в обычном магазине дет. игрушек.

Дёшево. Горсть транзисторов, релюшек и диодов (по 1шт на каждый коммутируемый элемент управления), разъем на LPT-порт, питание релюшек - от компа. Это если управление "цифровое" - нет плавной регулировки чего-либо ("джойстики" на дешевых моделях редко бывают "аналоговыми"). Если есть аналоговое управление - надо смотреть по месту...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev