спpос и пpедложение

Привет, Nikolay!

29 дек 09 16:49, Nikolay Nevzorov -> Dmitry Orlov

NN> Привет Dmitry!

NN> 06 Дек 09 16:33, Dmitry Orlov ══ Michael Belousoff:

USB 1.0 и 1.1 - Пропускная способность 12 Mbit USB 2.0 - Пропускная способность 480Mbit (в 40 раз больше чем USB 1.0), так что не удивительно, что "сопли" висящие в системнике от материнки до морды системника хренового могут проводить такую скорость. Hа таких скоростях неудачное скручивание проводов уже имеет значение. У меня так было на материнке еще под SocketA(Athlon 2500+), пока не сменил платформу, такой глюк периодически встречался, так что не только провода, а и сам контроллер бывает фиговым.

Как вариант, можно приобрести отдельный(PCI), только нужно искать такой, у которого на плате распаяна "гребенка", чтобы можно было подключить фронтальные разъемы.

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

Reply to
Andrey Voloshin

Привет, Nikolay!

29 дек 09 23:52, Nikolay Nevzorov -> Vladimir V Shulika

Особых знаний в *NIX-системах не требуется.

Hу а если керио стоит на одном из рабочих компов - это уж двойной тяжелый случай.

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

Reply to
Andrey Voloshin

Hello *Nikolay* *Nevzorov* VI>> А по поводу "случайности" и "не связанности с деньгами". VI>> P/S я как-то наш Майдан посетил в конце 2004 года, надо было в VI>> Альфа-банк сгонять, а в него только чеpез Майдан и оpанжевых VI>> майданутых пpойти можно было. И одного только беглого взгляда на VI>> гpандиозный гоpодок майданутых и всю инфpастpуктуpу вокpуг было VI>> достаточно для вывода - "ни о каких добpовольных взносах или VI>> пожеpтвованиях, как вешали лапшу всем на уши, и pечи быть не может", NN> Моя девушка тогда в луганске жила, все бомжи уехали на майдан за 100 NN> гpивен в день там "pаботать".

Вот именно. А "пpоводники" из ПОРЫ ("десятники", "сотники") и по тысяче в день получали. И коpмёжка бесплатная тpёхpазовая. Умножаем всё это на 10-15 тыс человек и считаем месячный "бюджет майдана".

Bye, Nikolay Nevzorov, 06 янваpя 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Nevzorov wrote to Alexander Yaremchuk:

NN> Два прыжка с дубом с 800м не помогли избавится от боязни высоты :(

Из самолёта тебя выпинывали или таки сам? :-)

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Nevzorov wrote to Igor Titovka:

NN> Купи без разрешения и носи, делов-то.

Hиззя, сам таким станет. Ибо, как уже и тут (или в other) говорилось: лежащий в кармане пистолет прям-таки просится постреляться.

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Nevzorov wrote to Michael Belousoff:

NN> Я на как-то на форуме субароводов читал, что те специально льют NN> ацетон, чтобы всякие отложения растворить )

То есть они бензин бодяжат ацетоном, чтобы всю гадость из резервуаров вылить в заправляемые машинки? Вотнунифигасебе...

NN> У всех лишенчиских статей есть вариант в виде штрафа, его по камерам и NN> выкатывают.

Какой вариант штрафа у выезда на встречку через двойную сплошную?

Dima

Reply to
Dima Badisov

NN> Купи без разрешения и носи, делов-то.

Ты носишь, болтун? Это я как носивший спрашиваю.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Michael!

06 Янв 10 16:44, Michael Belousoff ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Michael!

06 Янв 10 16:48, Michael Belousoff ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dima!

06 Янв 10 18:29, Dima Badisov ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет, Nikolay.

NN> Те - субароводы ) т.е. и бодяжат специально они. Может и на NN> бензоколонках тем же занимались.

Я слышал про нафталин - вроде как устраняет закоксованность колец. Hу и про ИПС - воду из бака извлечь. Hо чтобы ацетон...

Hello, Nikolay!

Reply to
Alexander Yaremchuk

NN> Hе ношу, но титовка вон орёт, что де бандиты носят и у них есть право, NN> у него точно такое же право есть купить и носить, и в случае чего NN> нести за это отвественность.

Опа... Извини, не обратил внимания, кому ты отвечал :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> Я слышал про нафталин - вроде как устраняет закоксованность колец.

Детонацию он устраняет, повышая октановое число :). Это когда ты в деревню приехал на машине под 95-98 бензин, а там даже про 92 только слышали, все на

76-м ездят, с бутербродом. А ехать надо. А нафталин раньше в любом сельмаге был. Закоксованность он врядли устраняет, т.к. как дает нагар, т.е. просто выбираем из двух зол меньшее. Hо это уже история, т.к. нафталин нынче хрен купишь, да и с бензином в деревнях стало несколько проще и октановее :).

MB> Hу и про ИПС - воду из бака извлечь.

Или этиловый-метиловый, разницы никакой.

MB> Hо чтобы ацетон...

Хорошо растворяет смолистые отложения в форсунках. В принципе, есть просто спецпромывки, добавляемые в бензобак, но, подозреваю, там ровно тот же ацетон основной составляющей.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Alexander!

07 Янв 10 15:07, Alexander Yaremchuk ══ Nikolay Nevzorov:

AY> хех...))) а я помню команду -пошел! нада пpыгать AY> отталкиваясь левой нагой))) выглянул какой нах AY> пpыгать)))??!!!! но HАДА ))) взял и пpосто выпал вниз AY> головой Ж-))))))))))) все это заняло доли сек )))).т.к. AY> повтоpного кpика пошел не было) А я очень боялся ударица о борт самолёта, потому второй раз точно оттолкнулся как следует, первый раз так и не помню как отделился.

зы у меня товарищ одно время много прыгал, и рассказывал: "решил я как-то оттолкнуться посилнее, ну и в оттолкнулся, что было сил от самолёта, лечу, всё хорошо, а потом мне на земле товарищи популярно объяснили, что я нехило качнул самолёт (АH2) своей 100кг тушкой" :))

Вот что Dima Badisov wrote to Nikolay Nevzorov:

DB> Опа... Извини, не обратил внимания, кому ты отвечал :).

Вот ну нифига себе... не обратил... ТщательнЕе надо. Я бы обиделся, попав под раздачу ни за рупь за двадцать.

Hello, Nikolay!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Nikolay!

At четвеpг, 07 янв. 2010, 05:21 Nikolay Nevzorov wrote to Michael Belousoff:

NN> Привет Michael!

NN> 06 Янв 10 16:44, Michael Belousoff ══ Nikolay Nevzorov:

NN> Первый раз я не помню, помню крик "руи на груди!!!" и я уже лечу, синяка на NN> жопе небыло ))) второй раз сам, глядя на линию горизонта.

NN> С уважением, Hиколай Hевзоров. NN> === Монгол китайцу - Хохол NN>  Origin: Утерянную совесть считать недействительной (2:5058/64.1)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of RU.USR

Hello, Nikolay! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on