отчет

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 20 Hоября 2013 13:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+528cb4e8:

> [...]

Дома теплее и уютнее, они не хотят. А выгонять - я слишком ценю свободу, даже кошачью.

Hовые появляются. А драные уши - пожизненно.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Доброго времени суток, Dmitriy!

20 Nov 2013 10:24:32, ты -> Sasha Shost:

Маркиз? Хм... странно. Фрайхерр(*) для ваших краев был бы в самый раз :-)

(*) Freiherr - примерно соответствует барону.

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Dmitriy Romanov 20.11.2013 в 16:48:34, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Доброго времени суток, Alexander!

20 Nov 2013 13:59:40, ты -> Sasha Shost:

Никак не поймут. Инстинкт...

На ухо посмотри.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Dmitriy!

DR> него яркий, прямо красный. А хвост пушистый и с белым кончиком.

нашим котам пушистый хвост вреден

у нас такой двор, что одна из дорог к их бабам ведет через репейные кусты ну, короче, прошлый барсик приходил с тонной этих шишек на хвосте в итоге все дела побоку, сидишь с хвостом и чистишь его

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Dmitriy!

DR> Мой даже у цобаки отобрать хавку пытается.

на улице мой собак отгоняет не, он с ними как то еще в том году передружился - те, по дружескому как то отжимает от тарелок и тп :)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> Где ж на нем шрамы?

а нету видать - перевес у него в ловкости и наглости

кста - он "в среднем по больнице" выше в холке других котов не толще, не длинней, а какой то гоночный конститут у него, лампы длинные, вон ходит по столу среди банок, не задевая, мамкину валерьянку ищет, вдруг прошляпила и оставила (было разок уж)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Доброго времени суток, Sasha!

20 Nov 2013 16:55:56, ты -> Alexander Hohryakov:

SS> кста - он "в среднем по больнице" выше в холке других котов SS> не толще, не длинней, а какой то гоночный конститут у него, SS> лампы длинные, ^^^^^ Теплые? :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Dmitriy!

DR> такого же цвета, чтобы мышей ловил.

наш барсик не тока там мыши, вааще в доме никто и летать не имеет права - пока не придавит, не успокоится бабочки, мухи, осы - пофиг мне блин страшно порой на него смотреть когда он в охоте за осой (мама с тряпкой на помощь бежит :)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexey!

ой очепятка

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Dmitriy!

не не успевал он на след день с новой партией качесвенных семян :)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Добpого вpемени суток, *Dmitriy*!

20 ноябpя 13 года в 10:13 *Dmitriy* *Romanov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "отчет"

DR> А мой котоpому полгода таки в воскpесенье поймал мышу. По всей видимости DR> сожpал. Это тот же, котоpого стошнило от кpысы?

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 20 Hоября 2013 16:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+528cb23e:

SS> а нету SS> видать - перевес у него в ловкости и наглости

SS> кста - он "в среднем по больнице" выше в холке других котов SS> не толще, не длинней, а какой то гоночный конститут у него, лампы SS> длинные, вон ходит по столу среди банок, не задевая, мамкину SS> валерьянку ищет, вдруг прошляпила и оставила (было разок уж)

Валерьянка - это да.

"Если Вы посадили пятно на ковёр, капните поверх пятна валерьянкой. Реакция идет в присутствии кота-лизатора".

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Доброго времени суток, Sasha!

20 Nov 2013 18:29:52, ты -> мне:

Зато в кои-то восемь не оффтопик...

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexey Vissarionov:

SS> ой SS> очепятка

По Фрейду очепятка, любитель ТЛЗ. :-)

Michael Belousoff

Здpавствуй, Sasha!

Среда 20 Hоября 2013 18:27, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+528cc755:

SS> наш барсик не тока там мыши, вааще в доме никто и летать не имеет SS> права - пока не придавит, не успокоится бабочки, мухи, осы - пофиг мне SS> блин страшно порой на него смотреть когда он в охоте за осой (мама с SS> тряпкой на помощь бежит :)

С осой он сам разберется, не надо помогать. Hаша Фенька ос ловила десятками, они у нас жили за окном, часто залетали на запах сладкого. Пару раз я видел, как она хватает осу, а потом тряёт головой, как укушенная. Привыкла, научилась быть осторожной и всё лето имела небольшую, но стабильную прибавку к рациону.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Alexey!

AV> Зато в кои-то восемь не оффтопик...

кот - самое ламповое живетное (доказано на аудиопортале - где мощные ламповые аппараты - там стопудово кот/кошка тусуется)

так что очепятка неспроста и коты в жлектронике - не оффтопик

вот, помогает:

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Здpавствуй, Alexey!

Среда 20 Hоября 2013 20:23, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+528ce238:

AV> Зато в кои-то восемь не оффтопик...

Работа девайса, работающего от батареек - никаким местом не оффтопик.

С уважением - Alexander

Reply to
Alexander Hohryakov
ðÒÉ×ÅÔ Sasha! ðÉÓÁÌ ËÁË-ÔÏ Sasha Shost Ë Alexey Vissarionov 20.11.2013 × 21:56:18, Á Ñ ÓÍÏÔÒÀ É ÆÉÇÅÀ

SS> ËÏÔ - ÓÁÍÏÅ ÌÁÍÐÏ×ÏÅ ÖÉ×ÅÔÎÏÅ (ÄÏËÁÚÁÎÏ ÎÁ ÁÕÄÉÏÐÏÒÔÁÌÅ - ÇÄÅ ÍÏÝÎÙÅ SS> ÌÁÍÐÏ×ÙÅ ÁÐÐÁÒÁÔÙ - ÔÁÍ ÓÔÏÐÕÄÏ×Ï ËÏÔ/ËÏÛËÁ ÔÕÓÕÅÔÓÑ) SS> ÔÁË ÞÔÏ ÏÞÅÐÑÔËÁ ÎÅÓÐÒÏÓÔÁ É ËÏÔÙ × ÖÌÅËÔÒÏÎÉËÅ - ÎÅ ÏÆÆÔÏÐÉË SS> ×ÏÔ, ÐÏÍÏÇÁÅÔ: SS>

á £ÂÏÍ ÎÅ ÔÏËÎÅÔ?

HÁ ÓÅÍ ÒÁÚÒÅÛÉÔÅ ÐÉÓØÍÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ. Elec (RA2FDR)

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Alexander! You wrote to Sasha Shost on Thu, 21 Nov 2013 13:23:46 +0400:

AH> ñ ÎÅ ×ÉÖÕ ÎÁ ÜÔÏÍ ÆÏÔÏ ÌÁÍÐÙ, ÔÏÌØËÏ ÌÁÐÙ.

HÕ ÐÒÑÍÏ ÖÅ ÐÏ ÃÅÎÔÒÕ cathode ray TUBE.

dima

Dmitry Orlov